|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Цель, задачи и система воспитания в Спарте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ В СПАРТЕ 5
2. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ МАЛЬЧИКОВ В СПАРТЕ. ФИЗИЧЕСКОЕ И МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 7
3. ЖЕНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СПАРТЕ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
-
"Принципы воспитания"
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность, система и содержание принципов воспитания, и их значение в воспитательном процессе. 4
1.1. Закономерности воспитательного процесса. 4
1.2. Понятие и специфика принципов воспитания. 10
Глава 2. Педагогическая характеристика принципов воспитания и пути их эффективной реализации в воспитательной работе. 12
2.1. Общественная направленность воспитания. 12
2.2. Принцип связи воспитания с жизнью, трудом. 15
2.3. Воспитание в коллективе, через коллектив. 16
2.4. Опора на положительное. 16
2.5. Гумманизация воспитания. 17
2.6. Личностный подход. 18
2.7. Единство воспитательных воздействий 20
Заключение. 22
Литература: 23
-
Екологічне виховання
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Экологическая проблема как одна из глобальных проблем современности (философский аспект) 5
Глава II. Историко-педагогический аспект проблемы экологического воспитания. 10
1. Экология как наука, ее становление и развитие 10
2. Вклад отечественных и зарубежных педагогов прошлого в развитие проблемы
экологического воспитания. 14
3. Развитие взглядов на проблему экологического воспитания методистов по
естествознанию и природоведению 16
Глава III. Теория экологического воспитания. 19
1. Сущность экологического воспитания 19
2. Цель и задачи воспитания у младших школьников экологической культуры 20
3. Методы и формы экологического воспитания 21
4. Экологическое воспитание младших школьников на уроках природоведения22
5. Нормы экологического поведения, особенности их восприятия младшими школьниками 26
Глава IV. Из опыта работы по экологическому воспитанию младших школьников на уроках природоведения. 31
1. О передовом методическом опыте учителей. 31
2. Курс экологии для начальной школы, разработанный ученым-практиком
Л. Н. Ердаковым (г. Новосибирск) 31
3. Усиление экологической направленности существующих учебников природоведения. 32
4. Разработка А. А. Плешаковым новых программ и новых учебников природоведения усиленной экологической направленности. 34
5. Методический опыт, полученный в результате практической работы. 36
Выводы и приложения 51
Библиография 64
-
Воспитание как целенаправленная деятельность
СОДЕРЖАНИЕ
cтр.
I. Сущность воспитания и его цели 3 – 4
II. Воспитание человека 4
1. Направления воспитательного процесса 4 – 8
2. Методы воспитания 8 – 10
3. Стили и модели воспитания 10 – 15
III. Заключение 16 – 17
Литература 18
-
Нравственное воспитание дошкольников средствами искусства
Содержание
Введение 5
1. Средства и методы нравственного воспитания дошкольников 9
2. Игры как средство эколого-нравственного воспитания 16
3. Изобразительное творчество как инструмент нравственного воспитания 19
4.Совершенствование системы подготовки педагогов как один из путей нравственно-эстетического воспитания 26
Выводы 30
-
Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….ГЛАВА 1.Теоретические основы исследования проблемы ситуации успеха как средства воспитания...……………………………………….1.1. Сущность понятия ситуации успеха как средства воспитания..1.2. Особенности воспитания личности младшего школьника средством ситуации успеха………………………………………………ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха...............2.1. Методы исследования воспитания младшего школьника……..2.2. Система применения ситуации успеха для воспитания личности младшего школьника………………………………………….ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 24416282838505255
-
Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….ГЛАВА 1.Теоретические основы исследования проблемы ситуации успеха как средства воспитания...……………………………………….1.1. Сущность понятия ситуации успеха как средства воспитания..1.2. Особенности воспитания личности младшего школьника средством ситуации успеха………………………………………………ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию личности младшего школьника средствами ситуации успеха...............2.1. Методы исследования воспитания младшего школьника……..2.2. Система применения ситуации успеха для воспитания личности младшего школьника………………………………………….ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………... 24416282838505255
-
Средства и методы эстетического воспитания дошкольников
Введение 2
1. Средства и методы эстетического воспитания дошкольников 5
2. Игры как средство эколого-эстетического воспитания 9
3. Изобразительное творчество как инструмент эстетического воспитания 12
4.Совершенствование системы подготовки педагогов как один из путей нравственно-эстетического воспитания 19
Выводы 23
-
Принципы воспитания,как основные теоретические положения процесса воспитания, и их характеристика.Принципы воспитания в трудах выдающихся педагогов.
План.
1.Вступление
2.Специфика принципов воспитания
3.Общественная направленность воспитания
4.Опора на положительное
5.Гуманизация воспитания
6.Личностный подход
7.Единство воспитательных действий
8.Принципы воспитания в трудах А.С.Макаренко
а)Воспитание в коллективе и труде
б)Воспитание чувства долга и чести,воспитание воли,характера и дисциплины
в)Воспитание детей в семье
9.Заключение
10.Список используемой литературы
-
Пути реализации воспитания гуманистических отношений в дошкольном учреждении
Введение 2
Раздел 1. Актуальность проблемы гуманизации образования и воспитания молодого поколения 8
1.1. Понятие "гуманизм", его компоненты как основные факторы дошкольного воспитания 12
1.2 Психологические аспекты гуманизации дошкольного воспитания 14
Раздел 2. Пути реализации воспитания гуманистических отношений в дошкольном учреждении 21
2.1 Дидактические принципы в воспитании гуманизма у дошкольников 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Cгенерировано за 0.015465 секунд
|