-
Развитие воображения у детей
П Л А Н:
1. Введение
2. Что такое воображение?
3. Залог успешной учебы
4. Принципы для развития творческого воображения
5. Виды воображения
6. Воображение и эмоции
7. Воображение и интересы
8. Воображение и талантливость
9. Формирование условного действия «Покажи, как» в процессе слушания сказок
и рассказов
10. Заключение
-
Виды научения у человека. Механизмы и факторы, от которых зависит эффективность научения
План
Виды научения у человека. Механизмы и факторы, от которых зависит эффективность научения 3
1. Научение и когнитивные стили 3
2. Виды (стили) научения 3
3. Когнитивные стили 8
4. Стиль атрибуции 12
5. Замечание о связи между личностью и интеллектом 13
Вывод по теме 16
Список использованной литературы 18
-
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОТРЕНИНГА. Формирование коммуникативных умений и навыков
План
1. Характеристика тренинговой группы 2
2. Сценарий тренингового занятия 2
2.1 Тема тренинга 2
2.2. Цель и задачи занятия 3
2.3. Количественный и качественный состав группы продолжительность тренинга 3
3. Сценарий тренинга 3
3.1. Введение 3
3.2. Знакомство 4
3.3. Ожидания участников 4
3.4. Принятие правил работы группы 5
3.5. Этап оценки уровня информированности 5
3.6. Информационный блок и приобретение практических навыков 6
3.7. Подведение итогов работы группы 18
Список использованной литературы 20
Предлагаемый тренинг способствует овладению приемами эффективного общения через игровые компоненты и технику активного слушания.
Тренинг направлен на формирование коммуникативных умений и навыков и рассчитан на самую разнообразную возрастную и поло-ролевую аудиторию. Сформировать и усовершенствовать имеющиеся коммуникативные навыки могут все желающие.
В тренинговом занятии принимали участие - 12 человек, 8 девушек и 4 юноши, в возрасте 19-20 лет, студенты ВУЗа.
Тема: Формирование коммуникативных умений и навыков
Цель тренинга – Сформировать коммуникативные умения и навыки.
Общее время занятия – 6 часов.
-
Ситуационный менеджмент
Содержание: стр.
Введение. Парадигмы управления персоналом в ХХ веке………………………. 3
Глава 1. Власть как основа системы руководства………………………………... 5
Глава 2. Подходы к управлению персоналом: технократический и гуманистический……………………………………………………………………..6
Глава 3. Понятие стиля руководства……………………………………………….7
Глава 4. «Одномерные» стили управления»: методы их реализации……………9
4.1. Авторитарный: эксплуататорский и благожелательный……………..10
4.2 Демократический: консультативный и партисипативный………....…12
4.3. Либеральный, в т.ч. бюрократический………………………………...15
Глава 5. Оценка эффективности руководителя с помощью либерально – авторитарного коэффициента………………………………………………………16
Глава 6. «Многомерные» стили управления……………………………………..18
Глава 7. Ситуационный менеджмент……………………………………………...19
7.1. Модель ситуационного рукодводства Фидлера………………….…....19
7.2. Модель Митчела – Хауса «путь-цель»…………………………………20
7.3. Теория жизненного цикла Херсли и Бланшара………………………..21
7.4. Модель принятия решения руководителем Врума – Йеттона………..23
Глава 8. Теории стиля применительно к практике управления……………….....24
8.1. Эксперимент Курта Левина……………………………………………24
8.2. Лидерский континуум Р,Тенненбаума и В. Шмидта…………………25
8.3. Теория эффективного лидерства Ф.Фидлера………………………….26
8.4. Управленческая решетка Р.Блейка и Дж.Моутон…………………….26
8.5. Концепция эффективного управления Г.Питерса и Р. Уотермена…..28
Заключение. Краткие выводы……………………………………………………..30
-
"Стиль руководства и его влияние на эффективность работы организации"
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА 4
1.1 Понятие и структура стиля руководства 4
1.2 Формирование стиля руководства 6
2. КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА 9
2.1 Одномерные стили руководства 9
2.2 Многомерные стили руководства 15
2.3 Дополнительные стили руководства 23
3. РОЛЬ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА В ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ ОРГАНИЗАЦИИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
"Стиль руководства и его влияние на эффективность работы организации"
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА 4
1.1 Понятие и структура стиля руководства 4
1.2 Формирование стиля руководства 6
2. КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ РУКОВОДСТВА 9
2.1 Одномерные стили руководства 9
2.2 Многомерные стили руководства 15
2.3 Дополнительные стили руководства 23
3. РОЛЬ СТИЛЯ РУКОВОДСТВА В ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЕ ОРГАНИЗАЦИИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Лидерство в менеджменте
Введение 3
Основы лидерства 4
Концепций лидерского поведения 5
Стили управления 5
Управленческая сетка ГРИД 10
4. Сравнительный анализ ситуационных моделей 11
Современные модели лидерства 14
Концепция атрибутивного лидерства 14
Концепция харизматического лидерства 15
Концепция преобразующего лидерства 17
«Основы эффективного лидерства» 17
Заключение 22
Список использованной литературы 23
-
Воспитание как целенаправленная деятельность
СОДЕРЖАНИЕ
cтр.
I. Сущность воспитания и его цели 3 – 4
II. Воспитание человека 4
1. Направления воспитательного процесса 4 – 8
2. Методы воспитания 8 – 10
3. Стили и модели воспитания 10 – 15
III. Заключение 16 – 17
Литература 18
-
Делегирование и стиль руководства
Вступление3
1. Делегирование полномочий и ответственности на современном этапе развития менеджмента4
2. Подходы к определению и классификации стилей руководства.7
2.1.«Одномерные» стили руководства7
2.2.«Многомерные» стили руководства11
Заключение18
Список используемой литературы:19
-
Мотивация.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Мотивация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. 1. Определение и суть мотивации. . . . . . . . . . . . . . . . .
2. 2. Основные источники мотивации. . . . . . . . . . . . . . . .
2. 3. Обзор теорий мотиваций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. 4. Методы мотивации и факторы, определяющие их выбор. .
2. 5. Факторы, влияющие на удовлетворенность работой и мотивацию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Управление. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. 1. Определение и суть управления. . . . . . . . . . . . . . . .
3. 2. Обязательные способности руководителя. . . . . . . . . . .
3. 3. Основные функции управления. . . . . . . . . . . . . . . .
3. 4. Управление как процесс воздействия. . . . . . . . . . . . .
3. 5. Черты и ценности эффективного руководителя. . . . . . . .
4. Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5. Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6. Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .