|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
К/р маркетинг
1. Дослідження ринку: форми та методи. Маркетингове дослідження 3
2. Використання елементів маркетингу у господарській практиці підприємств України 8
Література 15
1. Оксана Щегельська. Брендинг на споживчих і промислових ринках http://Management.com.ua/Marketing/mark002.html
2. Вествуд Дж. "Маркетинговый план". Спб: "Питер", 2001 г.
3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
4. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. - Л.: ЛОП ВНТОЭ, 1990.
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996.
6. Ирина Спиридонова. Организация рекламной кампании. К:НТК, 2001
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.
8. Крестов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: ФИНСТАТИНФОРМ, 1994.
9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 1996.
10. Мавричева Н.Е. Сейлз промоушен как кратчайший путь к покупателю // Маркетинг и маркетинговые исследования - 1996. - 1. - С. 45-49.
11. Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М.: ЮНИТИ, 1996.
12. Наумов. В.Н. Маркетинг сбыта. М:Финансы и статистика, 1999 г.
13. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1996.
14. Покропивний С.Ф. Підприємництво: стратегія, ефективність, організація. К:КНЕУ, 1997р.
15. Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит. // Маркетинг - 1997.
16. Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 1996.
-
Методи, інструменти та підходи до розробки стратегії підприємства
1. Методи та інструменти формування стратегії підприємства 3
2. Підходи до розробки стратегії підприємства 10
Література 14
1. Thompson A.A. Strickland A.J. III. Strategic Management: Concept and Cases. 1997 – 6th ed. University of Alabama, Business Publication Inc., Plano, Texas. P.54-55
2. Дуган Л. Розробка стратегії: минуле, сучасність та майбутнє. Чернівці: Регіональне представництво УЦРП РПС, 2001
3. З.Е.Шершньова, С.В.Оборська. Стратегічне управління. К:КНЕУ – 1999
4. Койн К. Как упорядочить процесс разработки стратегии.//Стаття з сайту http://Management.com.ua
5. С.Ф.Покропивний, В.М.Колот. Підприємництво:стратегія, організація, ефективність. К:КНЕУ-1998
6. Хентце Й. Основные идеи стратегического менеджмента/ Проблемы теории и практики управления. 1989 -№2, С.4-10.; З.Е.Шершньова, С.В.Оборська. Стратегічне управління. К:КНЕУ – 1999, С.248
-
Аргументируйте возможность использования концепции human resource management в Украине
План
8. Аргументируйте возможность использования концепции human resource Management в Украине 3
34. В чем отличие стратегии управления персоналом от стратегии развития организации 6
Практическое задание 5 14
Список использованной литературы 19
-
Меморандум підприємства „Центр Цифрових Технологій”"
1. “7 S” McKinsey: стратегия, навыки, совместные ценности, структура, сотрудники, системы, стиль.// E-xecutive, Ward Howell International. -2001. Original article: http://www.e-xecutive.ru/workshop/analysis/article_421/
2. А.В.Бочкарев. Механизм формирования корпоративной культуры.// http://www.Management.com.ua/hrm/hrm041.html
3. Джавада Кадема Лафта. “Эффективность менеджмента организации”. – М.: Русская Деловая Литература, 1999.
4. Камерон К., Куинн Р., “Диагностика и изменение организационной культур”. – СПб.: Питер, 2001.
5. Красовский Ю.Д., “Организационное поведение: Учебное пособие для вузов”. – М.ЮНИТИ, 2000.
6. Крушельницька О.В. Мельничук Д.П. Управління персоналом: Навчальний посібник. –К., „Кондор”. – 2003. – 296 с.
7. Льюис Ричард Д., “Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию”. – М.: Дело, 2001.
8. Манаенков Д. Изменение культуры предприятия.// HRM.ru, 2002
9. Нарейко В. Management by Objectives (управление по целям), E-xecutive, Ward Howell International. 2001. Статья - http://www.Management.com.ua/hrm/hrm054.html
10. Ньюстром Дж. В., Дэвис К., “Организационное поведение”. – СПб.: Издательство “Питер”, 2000.
11. Палеха Ю.І. Ключі до успіху, або Організаційна та управлінська культури. Навч. посібник. -2-ге вид. доп. –К.:Вид-во Європ. ун-ту, 2002. – 337 с.
12. Пригожин А.И. “Методы развития организаций”. – М.: МЦЭФР, 2003.
13. Спивак В.А. Корпоративная культура. Спб: Питер, 2001. – 352 с.
14. Эдгар Шейн, “Организационная культура и лидерство”. – СПб.: Питер, 2002.
-
Меморандум організації
Література
1. “7 S” McKinsey: стратегия, навыки, совместные ценности, структура, сотрудники, системы, стиль.// E-xecutive, Ward Howell International. -2001. Original article: http://www.e-xecutive.ru/workshop/analysis/article_421/
2. А.В.Бочкарев. Механизм формирования корпоративной культуры.// http://www.Management.com.ua/hrm/hrm041.html
3. Джавада Кадема Лафта. “Эффективность менеджмента организации”. – М.: Русская Деловая Литература, 1999.
4. Камерон К., Куинн Р., “Диагностика и изменение организационной культур”. – СПб.: Питер, 2001.
5. Красовский Ю.Д., “Организационное поведение: Учебное пособие для вузов”. – М.ЮНИТИ, 2000.
6. Крушельницька О.В. Мельничук Д.П. Управління персоналом: Навчальний посібник. –К., „Кондор”. – 2003. – 296 с.
7. Льюис Ричард Д., “Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию”. – М.: Дело, 2001.
8. Манаенков Д. Изменение культуры предприятия.// HRM.ru, 2002
9. Нарейко В. Management by Objectives (управление по целям), E-xecutive, Ward Howell International. 2001. Статья - http://www.Management.com.ua/hrm/hrm054.html
10. Ньюстром Дж. В., Дэвис К., “Организационное поведение”. – СПб.: Издательство “Питер”, 2000.
11. Палеха Ю.І. Ключі до успіху, або Організаційна та управлінська культури. Навч. посібник. -2-ге вид. доп. –К.:Вид-во Європ. ун-ту, 2002. – 337 с.
12. Пригожин А.И. “Методы развития организаций”. – М.: МЦЭФР, 2003.
13. Спивак В.А. Корпоративная культура. Спб: Питер, 2001. – 352 с.
14. Эдгар Шейн, “Организационная культура и лидерство”. – СПб.: Питер, 2002.
-
Міжнародні стандарти ISO 14000. Сутність стандарту
Вступ 3
1. Поняття системи стандартів ISO 14000 5
2. Документація системи стандартів ISO 14000 7
3. Системи екологічного менеджменту - Environmental Management Systems 9
4. Стандарти ISO 14000 та підприємства 13
5. Проблеми ISO 14000 15
6. ISO 14000 і Україна 17
Висновок 18
Список використаної літератури 20
-
Внедрение компьютерных систем бронирования
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА I. ОБЗОР КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ В ИГ. 5
1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 5
1.2 ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 8
1.3 ПРОГРАММНЫЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ. 11
1.4 СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. 18
ГЛАВА II. ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 26
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ БРОНИРОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ FIDELIO HOTEL Management SYSTEM). 26
2.2 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ FIDELIO FRONT OFFICE (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ МЭРРИОТТ В МОСКВЕ). 36
ГЛАВА III. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 40
3.1 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (БРОНИРОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ) 40
3.2 ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ И ИНТЕРНЕТА 52
3.3 ПРИМЕНЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО (МИРОВОГО ОПЫТ) ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ 55
БРОНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РОССИИ. 55
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА I. ОБЗОР КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ В ИГ. 7
1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 7
1.2 ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 10
1.3 ПРОГРАММНЫЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ. 13
1.4 СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. 20
ГЛАВА II. ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 28
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ БРОНИРОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ FIDELIO HOTEL Management SYSTEM). 28
2.2 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ FIDELIO FRONT OFFICE (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ МЭРРИОТТ В МОСКВЕ). 38
ГЛАВА III. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 42
3.1 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (БРОНИРОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ) 42
3.2 ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ И ИНТЕРНЕТА 54
3.3 ПРИМЕНЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО (МИРОВОГО ОПЫТ) ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ 57
БРОНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РОССИИ. 57
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Внедрение компьютерных систем бронирования
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА I. ОБЗОР КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ В ИГ. 7
1.1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 7
1.2 ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 10
1.3 ПРОГРАММНЫЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ. 13
1.4 СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. 20
ГЛАВА II. ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 28
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ БРОНИРОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ FIDELIO HOTEL Management SYSTEM). 28
2.2 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ FIDELIO FRONT OFFICE (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ МЭРРИОТТ В МОСКВЕ). 38
ГЛАВА III. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ. 42
3.1 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (БРОНИРОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ) 42
3.2 ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ И ИНТЕРНЕТА 54
3.3 ПРИМЕНЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО (МИРОВОГО ОПЫТ) ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ 57
БРОНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РОССИИ. 57
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Порівняльна характеристика японської, американської та європейської систем якості
ВСТУП 3
1. Теоретичні аспекти систем управління якістю 5
1.1 Визначення основних термінів 5
1.2 Процес управління підвищенням якості 9
2. Досвід розвинутих країн світу в управлінні якістю продукції 16
2.1 Європейска система якості 16
2.2 Японський досвід комплексного управління якістю 27
2.3 Управління якістю в американських фірмах 32
3. Міжнародні стандарти ISO серії 9000 на системи якості 38
ВИСНОВКИ 46
СПІСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ 47
1. Закон України Про захист прав споживачів: Прийнятий 12 трав. 1991 р. № 1023-ХІІ // Відомості Верховної Ради УРСР. - 1991. - № 30. - Ст. 379. Із змінами і доповненнями.
2. Концепція державної політики у сфері управління якістю продукції (товарів, робіт, послуг).
3. Воробьев В.П. Функции отдела качества. Как не напрасно тратить деньги. Журнал Журнал "Стандарты и качество" Госстандарта России №3, 2001
4. Єремєєв С. Сутність та аспекти управління процесом підвищення якості — передумови конкурентоспроможності та лідерства. Матеріали Третьої міжнародної конференції "Менеджмент-консалтинг: інструменти та технології підвищення ефективності роботи підприємства"
5. Калита П.Я. Загальне управління якістю — шлях до досягнення високого рівня досконалості.// http://www.Management.com.ua/qm/qm004.html
6. Кириченко О.А.Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності: Навч. посіб. - 3-тє вид., перероб. і доп. - К.: Знання-Прес, 2002. - 384 с.
7. Новое американское тотальное управление качеством. МИБИФ и Ивановский региональный центр информатизации Высшей школы, http://www.mibif.ru
8. Овсянко А.Д. Менеджмент качества: разрушая стереотипы. - http://www.Management.com.ua/qm/qm045.html
9. Родченко В.В. Международный менеджмент: Учеб. пособие. — 2-е изд., стереотип. — К.: МАУП, 2002. — 240 с.
10. Семь инструментов управления качеством. Проект ISO 9000, http://iso9000.ru
11. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. М.: ЮНИТИ
12. Управление по результатам / Т. Санталайнен и др. — М.: Прогресс, 1993.
13. Управління зовнішньоекономічною діяльністю: Навч.посібник: 2-ге вид., випр. і доп. / За заг. ред. А. І. Кредісова. - К.: ВІРА-Р, 2002. - 552 с.
14. Харингтон Дж. Управление качеством в американских предприятиях. — М.: Экономика, 1990.
15. Японские корпорации: стратегия развития./ Лебедева И. П. — М.: Экономика, 1995.
16. Японские методы управления качеством./ Исикава К. Пер. с англ. — М.: Экономика, 1988.
Cгенерировано за 0.008039 секунд
|