-
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ.
1. ВВЕДЕНИЕ
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ.
3. СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ
4. ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)
5. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
6. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ
7. ИЗУЧЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ
8. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УСПЕХ ПРЕДПРИЯТИЯ
-
Планирование и стратегическое планирование
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
I. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Стратегическое планирование . . . . . . . . . . . . .
а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
б. Планирование и успех организации. . . . . . . . . . . . . . .
2. Процесс стратегического планирования
3. Реализация стратегического плана . . . . . . . . . .
4. Оценка стратегического плана . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Планирование и стратегическое планирование
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
I. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Стратегическое планирование . . . . . . . . . . . . .
а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
б. Планирование и успех организации. . . . . . . . . . . . . . .
2. Процесс стратегического планирования
3. Реализация стратегического плана . . . . . . . . . .
4. Оценка стратегического плана . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Стратегическое планирование
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
I. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Стратегическое планирование . . . . . . . . . . . . .
а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
б. Планирование и успех организации. . . . . . . . . . . . . . .
в. Цели организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Реализация стратегического плана . . . . . . . . . .
3. Оценка стратегического плана . . . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
-
Сущность и классификация маркетинговой стратегии
ПЛАН
1. Понятие стратегии и тактики маркетинга 3
2. Стратегическое планирование маркетинга 4
3.Текущее планирование маркетинга 7
4. Схема разработки бюджета маркетинга 10
5. Контроль за выполнением планов 12
-
Виды маркетинга по сферам применения
Содержание
1. Виды маркетинга по сферам применения 3
2. Стратегическое маркетинговое планирование 8
Литература 13
-
"Стратегическое финансовое планирование как этап управления банковской деятельностью"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………..3
Глава I. Стратегическое планирование в банке
1.1 Сущность стратегического планирования………………6
1.2 Система стратегического планирования в банке…………8
1.3 Содержание стратегического плана…………………………18
Глава II. Планирование - основная задача высшего руководства банка
2.1 Планирование и его роль в деятельности банка……………21
2.2 Виды планов и формы планирования………………………..24
2.3 Организация планирования в банке…………………………26
Заключение…………………………………………………………..29
Список используемой литературы………………………………..31
-
"Стратегическое финансовое планирование как этап управления банковской деятельностью"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………..3
Глава I. Стратегическое планирование в банке
1.1 Сущность стратегического планирования………………6
1.2 Система стратегического планирования в банке…………8
1.3 Содержание стратегического плана…………………………18
Глава II. Планирование - основная задача высшего руководства банка
2.1 Планирование и его роль в деятельности банка……………21
2.2 Виды планов и формы планирования………………………..24
2.3 Организация планирования в банке…………………………26
Заключение…………………………………………………………..29
Список используемой литературы………………………………..31
-
Планирование маркетинга
ВВЕДЕНИЕ - 3 -
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ - 4 -
1.1. Концепции управления маркетингом - 5 -
1.2. Стратегическое планирование маркетинга - 7 -
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И АУДИТ - 10 -
2.1 Основы аудита и анализа маркетинга - 10 -
2.2. Процесс управления маркетингом - 19 -
2.3. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий - 29 -
ГЛАВА 3 ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА НА … . - 32 -
3.1 Общая характеристика фирмы. - 32 -
3.2. Текущая маркетинговая ситуация. - 33 -
3.3. Товарная стратегия фирмы. - 33 -
3.4. Планирование маркетингового бюджета. - 36 -
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 38 -
ЛИТЕРАТУРА - 39 -
-
Функции менеджмента:планирование, организация, мотивация и контроль
Введение
I. Планирование
1. Стратегическое планирование
а. Сущность стратегии.
б. Планирование и успех организации.
в. Цели организации
2. Реализация стратегического плана
3. Оценка стратегического плана
II. Организация
1. Организация взаимодействия и полномочия
2. Построение организаций
III. Мотивация
1. Содержательные теории мотивации
2. Процессуальные теории мотивации
IV. Контроль
1. Процесс контроля
2. Поведенческие аспекты контроля
3. Характеристики эффективного контроля Заключение
Список литературы
-
Функции менеджмента
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . .3
I. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .. . . . . . . . . . . 3
1. Стратегическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .4
б. Планирование и успех организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . .4
в. Цели организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2. Реализация стратегического плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
3. Оценка стратегического плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
II. Организация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
1. Организация взаимодействия и полномочия . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
2. Построение организаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . .10
III. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . .12
1. Содержательные теории мотивации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2. Процессуальные теории мотивации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
IV. Контроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .15
1. Процесс контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . 16
2. Поведенческие аспекты контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 17
3. Характеристики эффективного контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19