Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «Виды маркетинга по сферам применения» (ID:56991)

| Размер: 16 кб. | Объем: 13 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание

1. Виды маркетинга по сферам применения 3
2. Стратегическое маркетинговое планирование 8
Литература 13
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураЛитература
1. Анклис М., Белл Дж., Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2001.
2. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 1995.
3. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2003.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
5. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2002.
6. Поллард А., Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2001.
7. Роджерс Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2002.
8. Румянцева З. П., Саломатина Н. А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2003.
9. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1999.
10. Хоскинг А., Курс предпринимательства: практическое пособие. М.: Международные отношения, 2003.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Виды маркетинга по сферам применения»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Маркетинг как философия бизнеса
  • Стратегия маркетинга
  • Стратегия маркетинга
  • Види маркетинга
  • Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников
  • Эффективность работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников
  • Международный маркетинг как следствие интернационализации маркетинговой деятельности
  • : Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики
  • Роль Маркетинга в повышении эффективности работы предприятия в условиях рыночной экономики
  • Сущность и классификация маркетинговой стратегии
Cгенерировано за 0.113867 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів