|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
|
|
Оформление заказа:(работа ID:38860)
После оформления заявки Вы автоматически получите контактную информацию, которую оставил продавец данной работы, а также сможете выбрать удобный для Вас способ оплаты.
|
См. также:
-
критерии истины
Содержание
Введение 3
1.Проблема истины в истории философии 5
1.1.Понятие истины 5
1.2.Проблема истины в философской науке 7
2.Решение проблемы истины в философии 11
2.1.Гносеология Канта о критериях истины 11
2.2.Нравственное решение проблемы истины у Вл. Соловьева 14
2.3.Типы научности в свете проблемы истины 17
Заключение 27
Список литературы 30
-
ПРОБЛЕМА ИСТИНЫ В ФИЛОСОФСКОЙ НАУКЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА? 3
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ИСТИНЫ В ФИЛОСОФСКОЙ НАУКЕ. 5
ГЛАВА 3. ГНОСЕОЛОГИЯ КАНТА И ЕГО ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ ИСТИНЫ. 7
ГЛАВА 4. НРАВСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТИНЫ У ВЛ. СОЛОВЬЕВА. 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Проблема истины в христианстве
План
Введение 3
1. Проблема истины в христианстве 5
2. Ценность жизни 8
3. Проблема смысла жизни в христианстве 10
4. Духовная жизнь в христианском понимании 12
Заключение 16
Список литературы 18
-
"ПРОТИВОРЕЧИЕ БЫТИЯ И ПОЗНАНИЯ. ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ"
План
ПРОТИВОРЕЧИЕ БЫТИЯ И ПОЗНАНИЯ. ДЕАЛЕКТИЧЕСКОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ 3
1. Философский смысл категории "бытие" 3
2. Сущность и структура познания 6
3. Диалектика познания. Проблема истины 12
ВЫВОДЫ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
"ОСНОВНОЙ ВОПРОС ФИЛОСОФИИ. ФИЛОСОФСКОЕ ПОЗНАНИЕ"
План
ОСНОВНОЙ ВОПРОС ФИЛОСОФИИ. ФИЛОСОФСКОЕ ПОЗНАНИЕ 3
1. Сущность и структура познания 3
2. Диалектика познания. Проблема истины. Основной вопрос философии 11
ВЫВОДЫ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Социология Огюста Конта
ВСТУПЛЕНИЕ
Становление социологии как самостоятельной науки связано с глубо-кими изменениями мировоззренческого характера, которые происходили в Европе в конце XVIII- начале XIX века. Общество мучительно переходило от средневекового сословно-монархического устройства к новым формам орга-низации экономической и политической жизни. Рушились старые религиоз-ные эталоны истины, добра и красоты, уступая свое место более прагматич-ным устремлениям людей. Ответом на новые общественные потребности стали позитивный стиль мышления и разумно-рациональный образ деятель-ности. Изменение мировоззренческих установок так или иначе фиксирова-лось в структуре философского знания, в котором стали усиливаться пози-тивные тенденции. Само зарождение позитивизма и социологии было отве-том на эти изменения.
-
Психологическое изучение проблемы бальных педагогических оценок
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Проблема оценивания учебной деятельности
учащихся в психолого-педагогической литературе 7
1.1. Оценивание как компонент учебной деятельности 7
1.2. Отметка как способ оценивания успеваемости учащихся 17
1.3. Объективность отметок как психолого-педагогическая
проблема 24
1.4. Особенности личности и деятельности учителей,
влияющие на выставление отметок 32
ГЛАВА 2. Психологическое изучение проблемы бальных
педагогических оценок (отметок) в практике
школьного образования 39
2.1. Обоснование выбора методик и составление
программы исследования 39
2.2. Объективность оценочной деятельности учителя
в ситуации опроса 43
2.3. Выявление стиля педагогического общения учителей 45
2.4. Индивидуально-личностные особенности учителей 49
2.5. Выявление психологических детерминант
объективности оценивания знаний школьников 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
-
Современные системы закаливания. Плюсы и минусы.
СОДЕРЖАНИЕ:
СТРУКТУРА РАБОТЫ ....................................................................................4
ВВЕДЕНИЕ .........................................................................................................5
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ :
1. Слагаемые здоровья ....................................................................................7
2. Главное - образ жизни .................................................................................7
3. Целебные силы природы ...........................................................................10
4. Ни мороз не страшен, ни жара ..................................................................13
5. Температура тела и внешняя среда .........................................................13
6. Приход и расход тепла ................................................................................14
7. Реакции на охлаждение ..............................................................................18
8. Реакции на высокие температуры ...........................................................20
9. Основные заповеди закаливания .............................................................22
10. От простого - к сложному ..........................................................................22
11. Барометр самочувствия .............................................................................25
12. Закаливание воздухом :
12.1.Вокруг воздушный океан ..........................................................................29
12.2.Как рыба в воде ..........................................................................................29
12.3.С чего начать ..............................................................................................30
13.Закаливание водой :
13.1.Секреты водных процедур ........................................................................31
13.2.Кто не боится насморка! ...........................................................................32
13.3.Заплывы в полынье ....................................................................................33
14.Баня :
14.1.Баня парит, баня правит ............................................................................35
14.2.С легким паром? .........................................................................................35
14.3.Помылся, как вновь народился .................................................................37
14.4.Разумная осторожность .............................................................................38
15.Закаливание солнцем :
15.1.Этот целительный солнечный свет ..........................................................39
15.2.Волшебные лучи ........................................................................................39
15.3.Солнце - не только друг ............................................................................41
15.4.Максимум - в июне, минимум в декабре ................................................43
МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ......................................45
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ :
1.Воздушные процедуры :
1.1.Ну - ка, ветер, гладь нам кожу! ..................................................................46
1.2.Хилый - в шубу, здоровый - в мороз ........................................................48
1.3.Узелки на память мамам и папам ..............................................................50
2.Водные процедуры :
2.1.От обтираний - к купаниям ........................................................................54
2.2.Старые истины .............................................................................................62
2.3.Восстановители сил .....................................................................................63
2.4.Ныряем ... в сугроб ......................................................................................64
2.5.Зима. Идем купаться! ..................................................................................65
2.6.Родителям на заметку ..................................................................................68
3.Банные премудрости :
3.1.Свойства щедрого жара ...............................................................................73
3.2.Вредна баня или нет? ...................................................................................76
3.3.Источник бодрости .......................................................................................77
3.4.Вредно ли париться детям! ..........................................................................79
4.Солнечные ванны :
4.1.От весны до бабьего лета .............................................................................80
4.2.Сеансы в фотариях .......................................................................................82
4.3.Пусть всегда будет солнце! .........................................................................84
РЕЗУЛЬТАТЫ ..................................................................................................85
ВЫВОДЫ ...........................................................................................................86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................87
ЛИТЕРАТУРА ..................................................................................................88
-
Современные системы закаливания. Плюсы и минусы.
СОДЕРЖАНИЕ:
СТРУКТУРА РАБОТЫ ....................................................................................4
ВВЕДЕНИЕ .........................................................................................................5
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ :
1. Слагаемые здоровья ....................................................................................7
2. Главное - образ жизни .................................................................................7
3. Целебные силы природы ...........................................................................10
4. Ни мороз не страшен, ни жара ..................................................................13
5. Температура тела и внешняя среда .........................................................13
6. Приход и расход тепла ................................................................................14
7. Реакции на охлаждение ..............................................................................18
8. Реакции на высокие температуры ...........................................................20
9. Основные заповеди закаливания .............................................................22
10. От простого - к сложному ..........................................................................22
11. Барометр самочувствия .............................................................................25
12. Закаливание воздухом :
12.1.Вокруг воздушный океан ..........................................................................29
12.2.Как рыба в воде ..........................................................................................29
12.3.С чего начать ..............................................................................................30
13.Закаливание водой :
13.1.Секреты водных процедур ........................................................................31
13.2.Кто не боится насморка! ...........................................................................32
13.3.Заплывы в полынье ....................................................................................33
14.Баня :
14.1.Баня парит, баня правит ............................................................................35
14.2.С легким паром? .........................................................................................35
14.3.Помылся, как вновь народился .................................................................37
14.4.Разумная осторожность .............................................................................38
15.Закаливание солнцем :
15.1.Этот целительный солнечный свет ..........................................................39
15.2.Волшебные лучи ........................................................................................39
15.3.Солнце - не только друг ............................................................................41
15.4.Максимум - в июне, минимум в декабре ................................................43
МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ......................................45
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ :
1.Воздушные процедуры :
1.1.Ну - ка, ветер, гладь нам кожу! ..................................................................46
1.2.Хилый - в шубу, здоровый - в мороз ........................................................48
1.3.Узелки на память мамам и папам ..............................................................50
2.Водные процедуры :
2.1.От обтираний - к купаниям ........................................................................54
2.2.Старые истины .............................................................................................62
2.3.Восстановители сил .....................................................................................63
2.4.Ныряем ... в сугроб ......................................................................................64
2.5.Зима. Идем купаться! ..................................................................................65
2.6.Родителям на заметку ..................................................................................68
3.Банные премудрости :
3.1.Свойства щедрого жара ...............................................................................73
3.2.Вредна баня или нет? ...................................................................................76
3.3.Источник бодрости .......................................................................................77
3.4.Вредно ли париться детям! ..........................................................................79
4.Солнечные ванны :
4.1.От весны до бабьего лета .............................................................................80
4.2.Сеансы в фотариях .......................................................................................82
4.3.Пусть всегда будет солнце! .........................................................................84
РЕЗУЛЬТАТЫ ..................................................................................................85
ВЫВОДЫ ...........................................................................................................86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................87
ЛИТЕРАТУРА ..................................................................................................88
-
Теория систем и системный анализ
План
1. Что такое «система»? Как система связана с «проблемой»? 3
2. Приведите последовательность системных вопросов, способствующих повышению качества модели. 6
3. Поясните понятие «элемент системы» и покажите на примерах относительность этого понятия. 7
4. Что такое декомпозиция и какова её связь с анализом? 9
5. Определите понятие «проблема». Приведите примеры. 11
6. Что называют «мозговым штурмом» и каковы его основные особенности? 13
7. Каковы, по Вашему мнению, области применения системного анализа? 16
Литература 18
-
Гравитация
1. Введение
2. Ньютон и его предшественники
3. Специальная теория относительности
4. Теория относительности и гравитация
5. Относительность свободного падения
6. Тяготение во времени и пространстве
7. Заключение.
ЛИТЕРАТУРА
-
Стили руководства менеджеров
Содержание
Введение 3
2 Стили руководства менеджеров 7
3 Критерий ориентации на сотрудников или выполнение задач 12
Вывод 16
Использованная литература 17
Cгенерировано за 0.009597 секунд
|