|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
|
|
-
ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ У ПОДРОСТКОВ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В
ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 9
1.1.Межличностные влечения и психологические проблемы
в подростковом возрасте 9
1.2.Решение психолого-педагогических проблем
подросткового возраста 23
ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА
ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ
У ПОДРОСТКОВ 32
2.1.Описание программы исследования 32
2.2.Изучение особенностей структуры интеллекта у подростков 34
2.3.Влияние индивидуально-личностных особенностей
подростков на процесс решения психологических проблем 40
2.4.Особенности проявления темперамента в решении
психологических проблем подростком 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Проблемы изучения макро –и микросреды маркетинга
Введение2
1. Общие проблемы исследования внешней предпринимательской среды5
2. Изучение микросреды маркетинга9
Анализ11
3. Изучение конкурентов фирмы19
4. Исследование макросреды маркетинга26
Заключение31
Список литературы32
-
Эмпирическое исследование причин и особенностей конфликтного взаимодействия в педагогическом взаимодействии
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование исследования
педагогических конфликтов 7
1.1. Современное понимание конфликта 7
1.1.1. Понятие конфликта. Функции конфликта 7
1.1.2. Классификация видов конфликтов 10
1.1.3. Структурные и динамические характеристики
конфликтов 13
1.2. Особенности педагогических конфликтов 16
1.2.1. Специфика конфликта в педагогическом процессе 16
1.2.2. Виды педагогических ситуаций и конфликтов 22
1.2.3. Влияние возрастных особенностей учащихся
на их конфликты с учителями 25
1.2.4. Особенности конфликтного взаимодействия
с учителями учащихся разных возрастных групп 27
Глава 2. Эмпирическое исследование причин и
особенностей конфликтного взаимодействия в
педагогическом взаимодействии 32
2.1. Методика проведения эмпирического
исследования педагогических конфликтов 32
2.2. Результаты исследования особенностей
и причин педагогических конфликтов и
их обсуждение 35
Заключение 65
Список использованной литературы 70
-
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4
1.1 Развитие самосознания в онтогенезе 4
1.2 Виды памяти и продуктивность ее развития в дошкольном возрасте 10
РАЗДЕЛ II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ СРЕДНИХ И СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 17
2.1. Цели и задачи исследования 17
2.2 Методики исследований 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 29
-
Психофизиологические, личностные и интеллектуальный аспекты младшего школьного возраста
Содержание
Раздел 1. Психофизиологические, личностные и интеллектуальный аспекты младшего школьного возраста 5
1.1 Развитие самосознания в онтогенезе 5
1.2 Определение понятия "самосознание" 11
1.3 Генезис детского самосознания - один из элементов психологии развития 12
Раздел 2. Экспериментальное психологическое изучение развития самосознания младших школьников 22
2.1. Цели и задачи исследования 22
2.2 Методики исследований 22
Заключение 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Вопросы (ответы) по психологии
1. Предмет педагогической психологии, ее разделы. Воспитание и обучение.
2. Задачи, проблемы и методы педагогической психологии.
3. Общение - сквозной процесс в обучении. Формулировки общения.
4. Барьеры общения и качество личности важное для общения.
5. Коммуникативные навыки и их характер.
6. Анализ категории взаимодействия на уроке по Фландеру.
7. Модели педагогического общения, индивидуальный стиль педагогического общения.
8. Задачи обучения.
9. Виды научения.
10. Подкрепление и наказание.
11. Педагогическая оценка, как средство стимулирования.
12. Оценка и отметка. Типы оценок используемые учителем в ситуации опроса.
13. Причины неуспеваемости.
14. Условия формирования мотивации достижения и этапы достижения.
15. Внешняя и внутренняя мотивация учения, познавательная потребность.
16. Эффективность труда учителя, причины педагогических затруднений.
17. Конфликтные педагогические ситуации и стратегии поведения в конфликте.
18. Психо-сексуальное развитие подростка и развитие личности.
19. Особенности межличностных отношений у подростков. Общение с подростком учителя.
20. Обучение и воспитание подростков. Поведение учителя при взаимодействии с примитивной группой.
21. Структура педагогических способностей, индивидуальный стиль педагогической деятельности.
22. Проблема сохранения психологического и физического здоровья учителя.
23. Проблема соотношения развития и обучения. Понятие зоны ближайшего развития.
24. Психолого - педагогический эксперимент.
25. Характеристика общения школьников со взрослыми в разные возрастные периоды.
26. Ожидание учителя, Я - концепция и успеваемость школьников.
27. Приемы изучения и формирования мотивации учения.
28. Психолого - педагогический анализ урока.
29. Установление дисциплины в классе. Причины нарушения дисциплины и стратегии их предотвращения.
30. Экстренные меры педагогического воздействия на нарушителя дисциплины.
-
Старший дошкольный - младший школьный возраст. Сравнительная психологическая характеристика"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел I. Психофизиологические, личностные и интеллектуальный аспекты старшего дошкольного и младшего школьного возраста 5
1.1 Развитие самосознания в онтогенезе 5
1.2 Психологические аспекты вступления старшего дошкольника в школьный возраст 12
Раздел II. Экспериментальное психологическое изучение развития старших дошкольников и младших школьников 15
2.1. Цели и задачи исследования 15
2.2 Методики исследований 15
2.3 Выводы и рекомендации 23
Заключение 27
Список использованной лиетратуры 29
Приложение 1. 31
-
степень эмоц возбудимости у детей стшквозраста
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1.Исследование эмоций и чувств в зарубежной и
отечественной психологии 5
1.1.Изучение эмоций: проблемы и трудности 5
1.2.Понимание эмоций и чувств зарубежными психологами 7
1.3.Проблема эмоций и чувств в отечественной психологии 10
1.4.Особенности эмоций и чувств у школьников 15
ГЛАВА 2. Исследование эмоциональной возбудимости у детей
старшего школьного возраста 20
2.1.Описание хода исследования 20
2.2.Изучение степени эмоциональной возбудимости 21
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 33
-
Общение и развитие личности
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВЛИЯНИЮ ОБЩЕНИЯ НА ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ 5
1.1. Понятие общения, его виды 5
1.2. Особенности общения и развитие личности в подростковом возрасте 9
1.3. Основные трудности в коммуникативной деятельности 13
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ 18
2.1. Цели и задачи исследования. 18
2.2. Результаты исследования и анализ полученных данных по методикам. 19
ВЫВОДЫ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Приложения 28
-
НЕКОТОРЫЕ ТРУДНОСТИ ОБЩЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение
1. Теоретический обзор по проблеме причин, вызывающих трудности общения в подростковом возрасте.
1.1. Подростковый возраст, его особенности.
1.2. Специфика общения в подростковом возрасте.
1.3. .Основные трудности в коммуникативной деятельности.
2. Экспериментальное психологическое изучение коммуникативных способ-ностей подростков с целью выявления причин, вызывающих затруднения в общении.
2.1. Методики исследований.
2.2. Результаты исследования и их анализ.
Заключение
Литература
Приложение
Cгенерировано за 0.010748 секунд
|