|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
Оформление заказа:(работа ID:38800)
После оформления заявки Вы автоматически получите контактную информацию, которую оставил продавец данной работы, а также сможете выбрать удобный для Вас способ оплаты.
|
См. также:
-
Понятие группы в социальной психологии
План
Вступление
1. Дифференциация групп
2. Малые и большие группы
3. Первичные и вторичные группы
4. Формальные и неформальные группы
-
Социально - психологические особенности больших и малых групп
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Группы: их виды, размеры, структура.
2. Развитие группы. Общие качества группы.
3. Социальная коллективность. Отношения между индиви-дом и группой.
Заключение
Список литературы
-
Неформальные группы
Содержание
Введение 3
1. Неформальные группы 5
1.1. Общее понятие группы и ее классификация 5
1.2. Характеристика неформальной группы 8
1.3. Возникновение неформальной группы и ее роль в процессе функционирования организации 14
2. Теория управления неформальными группами 20
2.1. Механизм управления неформальными группами 20
2.2. Методы управления неформальными группами 24
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
Неформальные группы
Содержание
Введение 3
1. Неформальные группы 5
1.1. Общее понятие группы и ее классификация 5
1.2. Характеристика неформальной группы 8
1.3. Возникновение неформальной группы и ее роль в процессе функционирования организации 14
2. Теория управления неформальными группами 20
2.1. Механизм управления неформальными группами 20
2.2. Методы управления неформальными группами 24
Заключение 30
Список используемой литературы 32
-
«Психолого-педагогические основы и управ-ление коллективом».
План
1. Введение . ___ стр.
2. Психолого-педагогические основы коллектива ___ стр.
а) Группы: их виды, размеры, структура. ___ стр.
б) Развитие группы. Общие качества группы ___ стр.
в) Социальная коллективность. Отношения между
индивидом и группой. ___ стр.
3. Социально-психологическая структура группы. ___ стр.
а)Психолого-педагогические особенности коллектива. ___стр.
б) Руководитель коллектива как генератор традиций. ___стр.
4. 4. Заключение. ___ стр.
5. 5. Библиография. ___ стр.
-
Понятие малой группы
План
Введение 3
1. Понятие малой группы 5
2. Характеристика малой группы 7
Заключение 17
Список литературы 18
-
Кольца классов остатков.
Содержание
1. Множества с двумя алгебраическими операциями. Кольца и поля. Кольца классов остатков.
2. Кольцо многочленов над полем.
3. Корни многочленов. Производная и кратные корни.
4.Циклические группы.
5. Коммутативные группы с конечным числом образующих.
6. Коммутативные группы с конечным числом образующих.
-
ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ О КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
1. Индивидуальный план.
2. Дневник психолого-педагогических наблюдений.
3. Диагностические карты.
4. Протоколы коррекционно-развивающей работы.
5. Сводный отчет.
6. Характеристика работы студента-практиканта
-
Гражданское процесуальное право
1. Общеправовые принципы гражданского процессуального права 3
2. Понятие и виды процессуальных сроков, их исчисление 6
3. Защита ответчика против иска (возражения ответчика). Встречный иск. 11
4. Показания свидетелей как средство доказывания 14
5. Укажите на участника процесса, входящего в состав лиц, участвующих в деле. 19
Список использованных источников 20
-
Управление портфелем продуктов предприятия/компании
1. Что такое продукт. Из чего состоит номенклатура продуктов. Способы ее расширения.
2. Какие продукты/ ассортиментные группы предлагаются Вашим предприятием.
3. На каких этапах жизненного цикла они находятся.
4. Разместить продукты в матрице ВСG
5. Предложить маркетинговые стратегии для каждого продукта/группы продуктов в зависимости от этапа ЖЦП и его размещения в портфеле.
-
Вопросы по психотренингу
1. Понятие, цель и задачи психологического тренинга 2
2. Основные принципы психологического тренинга: основные понятия 2
3. Принцип добровольного участия: содержание и требования 2
4. Принцип равноправия: содержание и требования 3
5. Принцип активности: содержание и требования 3
6. Принцип конфиденциальности: содержание и требования 4
7. Принцип исследовательской позиции: содержание и требования 4
8. Тренинг как способ перепрограммирования моделей поведения 5
9. Тренинг как средство преднамеренного изменения группы или организации 5
10. История возникновения тренинга 6
11. Психологическое содержание взаимодействия в тренинговой группе 6
12. Основные модели удовлетворения потребностей участников тренинга 7
13. Подход в изучении потребности, ориентированный на развитие компетентности 7
14. Подход в изучении потребности, ориентированной на способствование успешной карьере в организации 7
15. Подход в изучении потребности в тренинге, ориентированный на решение конкретной проблемы 8
16. Подход в изучении потребности в тренинге, ориентированный на установлении несоответствия актуальных знаний, умений, навыков успешному выполнению определённой деятельности 8
17. Изучение документов, интервью и наблюдение как основные способы получения информации о потребностях клиента в тренинге 9
18. Планирование психологического тренинга 9
19. Основные компоненты тренинга: общая характеристика тренинга 10
20. Презентация (мини-лекция), инструктаж и комментарии тренера как компоненты тренинга 10
21. Групповая дискуссия, упражнения, демонстрация как компоненты тренинга 11
22. Тестирование, брейнсторминг, деловые игры как компоненты тренинга 11
23. Ролевые игры, “Case study”, чтение пособия, подготовка и защита проектов как компоненты тренинга 12
24. Организация психологического тренинга, её составные части 12
25. Стандарты тренерской работы при проведении тренинга 13
26. Индивидуальный стиль в работе тренинга 14
27. Оценка эффективности тренинга: общая характеристика 14
28. Оценка эффективности тренинга с помощью опроса участников 14
29. Оценка эффективности тренинга на основе наблюдения за изменением поведения участников 15
30. Оценка эффективности тренинга на основе получения экспертных оценок от представителей заказчика 15
31. Виды тренинговых групп: основная характеристика 15
32. Т-группы: содержание и требования 16
33. Группы встреч: содержание и требования 16
34. Гештальтгруппы: содержание и требования 17
35. Группы телесноориентированной терапии: содержание и требования 17
36. Группы танцевальной терапии: содержание и требования 18
37. Группы темоцентрированного анализа: содержание и требования 19
38. Группы PRH-анализа: содержание и требования 19
39. Группы, использующие психодраму: содержание и требования 20
40. Группы, использующие психосинтез: содержание и требования 20
41. Группы, использующие трансактный анализ: содержание и требования 21
42. Группы тренинга партнёрского общения: содержание и требования 21
43. Группы тренинга интенсивности: содержание и требования 22
44. Группы тренинга фасилитации и медиации: содержание и требования 22
45. Группы тренинга навыков конфликтов и переговоров: содержание и требования 23
46. Группы тренинга утилизации стресса: содержание и требования 23
47. Группы тренинга формирования команд: содержание и требования 23
48. Группы тренинга креативности: содержание и требования 24
-
Менеджмент
1. Понятие полномочий, влияния и власти. Формы власти и влияния.3
Баланс власти.3
2. Факторы, влияющие на эффективность работы группы в8
достижении целей. Распределение ролей между членами группы.8
3. Значение и понятие организационной эффективности.13
Производительность организации.13
Практические задания16
ЗАВДАННЯ 116
ЗАВДАННЯ N 217
ЗАВДАННЯ З18
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.18
ЗАВДАННЯ 419
Список литературы21
Cгенерировано за 0.005903 секунд
|