-
Память как психический процесс
Содержание
Введение 3
1.Память как психический процесс 7
1.1.Память: основные характеристики и виды 7
1.2.Исследование индивидуальных особенностей памяти
отечественными и зарубежными исследователями 13
2.Изучение особенностей памяти в возрастных
группах 10-12 и 13-16 лет 20
2.1.Программа исследования 20
2.2.Исследование индивидуальных особенностей
оперативной памяти 20
2.3.Изучение опосредованного запоминания 24
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 31
-
Память как психический процесс
Содержание
Введение 3
1.Память как психический процесс 7
1.1.Память: основные характеристики и виды 7
1.2.Исследование индивидуальных особенностей памяти
отечественными и зарубежными исследователями 13
2.Исследование индивидуальных особенностей памяти и
интеллектуальных способностей личности 19
2.1.Исследование индивидуальных особенностей оперативной
памяти 19
2.2.Изучение опосредованного запоминания 24
2.3.Исследование уровня развития интеллекта 26
Заключение 32
Список литературы 34
-
"Политический портрет "железной леди" в историческом процессе"
План
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ПОНЯТИЕ "ТЕТЧЕРИЗМА" В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ 8
1.1 Становление Маргарет Тетчер как политика 14
1.2 Внутренняя и внешняя политика, проводимая Маргарет Тетчер 16
РАЗДЕЛ II. ОСОБЕННОСТИ ЖЕНСКОГО СТИЛЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА 18
2.1 Характер женского политического лидерства 19
2.2 Значение политической деятельности Маргарет Тетчер 20
ВЫВОДЫ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
-
Эмпирическое исследование причин и особенностей конфликтного взаимодействия в педагогическом взаимодействии
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование исследования
педагогических конфликтов 7
1.1. Современное понимание конфликта 7
1.1.1. Понятие конфликта. Функции конфликта 7
1.1.2. Классификация видов конфликтов 10
1.1.3. Структурные и динамические характеристики
конфликтов 13
1.2. Особенности педагогических конфликтов 16
1.2.1. Специфика конфликта в педагогическом процессе 16
1.2.2. Виды педагогических ситуаций и конфликтов 22
1.2.3. Влияние возрастных особенностей учащихся
на их конфликты с учителями 25
1.2.4. Особенности конфликтного взаимодействия
с учителями учащихся разных возрастных групп 27
Глава 2. Эмпирическое исследование причин и
особенностей конфликтного взаимодействия в
педагогическом взаимодействии 32
2.1. Методика проведения эмпирического
исследования педагогических конфликтов 32
2.2. Результаты исследования особенностей
и причин педагогических конфликтов и
их обсуждение 35
Заключение 65
Список использованной литературы 70
-
Индивидуальные особенности памяти
Оглавление.
Введение.
Глава I. Состояние проблемы и её исследование.
1.1 Анализ теории памяти и проблемы способностей
1.2 Исследование индивидуальных особенностей памяти отечественными и зарубежными исследователями. Индивидуальные особенности памяти их качественная и количественная характеристика.
Глава II. Экспериментальные исследования особенностей памяти и способности человека.
2.1 Методы исследования индивидуальных особенностей памяти.
2.2 Методы исследования особенностей.
2.3 Анализ экспериментальных данных.
Заключение.
Литература.
-
Обоснование возможности исследования особенностей социально-психологической адаптации и социализации
Содержание
Введение 3
1.Теоретическое обоснование возможности исследования
особенностей социально-психологической адаптации и
социализации 6
1.1.Понятия "адаптация" и "дезадаптация" 6
1.2.Адаптация и социализация 14
1.3.Классификации социально-психологической адаптации 18
2.Изучение особенностей социально-психологической адаптации
и социализации у студентов 26
2.1.Содержание программы исследования 26
2.2.Исследование индивидуально-типологических особенностей
студентов 27
2.3.Изучение особенностей межличностного общения у студентов
конца первого года обучения 32
Заключение 40
Список литературы 43
Приложения 45
-
Изучение влияния коммуникативных особенностей риэлтера на эффективность его профессиональной деятельности
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование исследования
влияния коммуникативных особенностей
на эффективность профессиональной деятельности 5
1.1.Психологический анализ трудовой деятельности 5
1.2.Особенности проявления личностных особенностей
в профессиональной трудовой деятельности 8
1.3.Профессиограмма риэлтера 16
Глава 2.Изучение влияния коммуникативных особенностей
риэлтера на эффективность его профессиональной деятельности 20
2.1.Описание программы исследования 20
2.2.Влияние коммуникативных особенностей риэлтеров
на эффективность их деятельности 21
Заключение 27
Список литературы 31
Приложение 33
-
Изучение особенностей социально-психологической адаптации и социализации у студентов
Содержание
Введение 3
1.Теоретическое обоснование возможности исследования
особенностей социально-психологической адаптации и
социализации 6
1.1.Понятия "адаптация" и "дезадаптация" 6
1.2.Адаптация и социализация 14
1.3.Классификации социально-психологической адаптации 18
2.Изучение особенностей социально-психологической адаптации
и социализации у студентов 26
2.1.Содержание программы исследования 26
2.2.Исследование индивидуально-типологических особенностей
студентов 27
2.3.Изучение особенностей межличностного общения у студентов
конца первого года обучения 32
2.4.Определение степени индивидуальной адаптации испытуемых
к их социальному окружению 37
Заключение 40
Список литературы 43
Приложения 45
-
Теоретическое обоснование возможности исследования особенностей социально-психологической адаптации и социализации
Содержание
Введение 3
1.Теоретическое обоснование возможности исследования
особенностей социально-психологической адаптации и
социализации 6
1.1.Понятия «адаптация» и «дезадаптация» 6
1.2.Адаптация и социализация 14
1.3.Классификации социально-психологической адаптации 18
2.Изучение особенностей социально-психологической адаптации
и социализации у студентов 26
2.1.Содержание программы исследования 26
2.2.Исследование индивидуально-типологических особенностей
студентов 27
2.3.Изучение особенностей межличностного общения у студентов
конца первого года обучения 32
2.4.Определение степени индивидуальной адаптации испытуемых
к их социальному окружению 37
Заключение 40
Список литературы 43
Приложения 45
-
Психологические особенности личности в её деятельности и общении
1. Влияние особенностей темперамента личности на успешность профессиональной деятельности 3
2. Психологическая совместимость личностей в общении и совместной деятельности 7
3. Несовместимость психологических особенностей личностей. Конфликты в межличностных отношениях 10
Вывод 12
Литература 13
-
Психологические состояния
Вступление 3
1. Классификации психических состояний. 4
3. Понятие об уровнях функционирования физиологической системы. Личностный принцип регуляции состояний. Критерии оценки функционального состояния. 9
4. Характеристика состояний организма и психики. Типичные функциональные состояния. Сон. Стресс и его стадии. Типология стресса. Общие черты психического стресса. 13
5. Пограничные состояния и адаптация. Механизмы психической адаптации по Ю. А. Александровскому. 18
Выводы 22
Список использованной литературы 23