-
Коммуникации в педагогическом процессе
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
1. Коммуникации в педагогическом процессе 5
1.1. Коммуникации: понятие и основные подходы в психологии 5
1.2. Виды педагогических коммуникаций. 8
2. Экспериментальное исследование формирования межличностных отношений у младших школьников 11
2.1. Анализ возрастных особенностей и межличностных отношений
младших школьников 11
2.2. Исследование возрастных особенностей в восприятии вербальных и
невербальных компонентов в общении младших школьников 23
2.3. Особенности личностных свойств и межличностных отношений
младших школьников, их связь с особенностями коммуникаций
в педагогическом процессе 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Коммуникации в педагогическом процессе
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3
1. Коммуникации в педагогическом процессе 5
1.1. Коммуникации: понятие и основные подходы в психологии 5
1.2. Виды педагогических коммуникаций. 8
2. Экспериментальное исследование формирования межличностных отношений у младших школьников 11
2.1. Анализ возрастных особенностей и межличностных отношений
младших школьников 11
2.2. Исследование возрастных особенностей в восприятии вербальных и
невербальных компонентов в общении младших школьников 23
2.3. Особенности личностных свойств и межличностных отношений
младших школьников, их связь с особенностями коммуникаций
в педагогическом процессе 26
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
«Влияние особенностей темперамента на поведение личности в конфликтной ситуации»
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы личностных детерминант конфликтного поведения 7
1.1 Современное состояние изучения психологии конфликта. 7
1.2 Стили поведения личности в конфликтной ситуации. 18
1.3 Психологические теории темперамента 27
Вывод по 1-ой главе 37
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния особенностей темперамента на поведение личности в конфликтной ситуации 40
2.1 Методический инструментарий и ход исследования. 40
2.2 Анализ полученных результатов 46
Вывод по 2-ой главе 52
Заключение 54
Список литературы 57
Приложения 59
-
Память как психический процесс
Содержание
Введение 3
1.Память как психический процесс 7
1.1.Память: основные характеристики и виды 7
1.2.Исследование индивидуальных особенностей памяти
отечественными и зарубежными исследователями 13
2.Исследование индивидуальных особенностей памяти и
интеллектуальных способностей личности 19
2.1.Исследование индивидуальных особенностей оперативной
памяти 19
2.2.Изучение опосредованного запоминания 24
2.3.Исследование уровня развития интеллекта 26
Заключение 32
Список литературы 34
-
Теоретические основы изучения проблемы личностных детерминант конфликтного поведения
Содержание
Введение 3
1.Теоретические основы изучения проблемы личностных
детерминант конфликтного поведения 5
1.1.Современное состояние изучения психологии конфликта 5
1.2.Стили поведения личности в конфликтной ситуации 15
1.3.Психологические теории темперамента 22
2.Влияние типологических особенностей личности на выбор нею
стратегии поведения в конфликтной ситуации 29
2.1.Описание методов исследования 29
2.2.Исследование влияния особенностей темперамента на выбор
стиля поведения в конфликтной ситуации 30
Заключение 37
Список литературы 39
Приложения 41
-
Память как психический процесс
Содержание
Введение 3
1.Память как психический процесс 7
1.1.Память: основные характеристики и виды 7
1.2.Исследование индивидуальных особенностей памяти
отечественными и зарубежными исследователями 13
2.Изучение особенностей памяти в возрастных
группах 10-12 и 13-16 лет 20
2.1.Программа исследования 20
2.2.Исследование индивидуальных особенностей
оперативной памяти 20
2.3.Изучение опосредованного запоминания 24
Заключение 28
Список литературы 30
Приложения 31
-
Индивидуальные особенности памяти
Оглавление.
Введение.
Глава I. Состояние проблемы и её исследование.
1.1 Анализ теории памяти и проблемы способностей
1.2 Исследование индивидуальных особенностей памяти отечественными и зарубежными исследователями. Индивидуальные особенности памяти их качественная и количественная характеристика.
Глава II. Экспериментальные исследования особенностей памяти и способности человека.
2.1 Методы исследования индивидуальных особенностей памяти.
2.2 Методы исследования особенностей.
2.3 Анализ экспериментальных данных.
Заключение.
Литература.
-
эмоциональное состояние беременных
Содержание
Введение 3
1.Эмоции и эмоциональные состояния 6
1.1.История возникновения понятия эмоции 6
1.2.Эмоции в различных теориях и классификациях 21
1.3.Эмоциональные состояния 29
2.Эмоциональные состояния женщин в период беременности 34
2.1.Эмоциональные состояния в период беременности 34
2.2.Эмпирическое исследование особенностей эмоционального
состояния беременных женщин 40
2.3.Анализ результатов исследования 42
Заключение 47
Список литературы 50
Приложение 53
-
Основные подходы к понятию конфликта в современной психологии
Содержание
Введение 3
1. Основные подходы к понятию конфликта в современной
психологии 7
1.1. Социально-психологическое содержание понятия
«конфликт», его классификация 7
1.2. Структурно-динамические характеристики конфликта 17
1.3. Специфика организационного конфликта 23
2. Эмпирическое исследование корреляции особенностей
межличностного общения и стратегий поведения в
конфликтных ситуациях 33
2.1. Программа исследования 33
2.2. Описание методик 34
2.3. Анализ и интерпретация полученных результатов 35
2.4. Практические рекомендации по оптимизации
профессиональной деятельности сотрудников
коммерческой организации 38
Заключение 44
Список литературы 47
Приложения 49
-
Коммуникации в педагогическом процессе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Коммуникации в педагогическом процессе.
1.1. Коммуникации: понятие и основные подходы в
психологии.
1.2.Виды педагогических коммуникаций.
II. Младший школьник: индивидуальность и ее
развитие.
2.1. Возрастные особенности младших школьников.
2.2. Возрастные особенности в восприятии вербальных
и невербальных средств взаимодействия.
III.Организация и методики исследования.
IV.Особенности личностных свойств и межличностных
отношений младших школьников, их связь с особенностями
коммуникаций в педагогическом процессе (результаты и анализ
исследования).
V. Психолого-педагогические рекомендации.
ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ