Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «Интернет как средство маркетинга в туризме» (ID:11511)

Скачайте документ в формате MS Word*
*Полная версия представляет собой корректно оформленный текстовый документ MSWord с элементами, недоступными в html-версии (таблицы, рисунки, формулы, сноски и ссылки на литературу и т.д.)
СкачатьСкачать работу..
Объем работы:       8 стр.
Размер в архиве:   25 кб.

Интернет как средство маркетинга в туризме












План








Вступление



В последнее время все больше признаков роста интереса туристических фирм, агентств, а также пансионатов,
санаториев, баз отдыха и гостиниц к Интернет. Все чаще появляются в СМИ (средствах массовой информации)
материалы об Интернет и его возможностях для турбизнеса и организации туризма. Сошлюсь на статью С.Дацюка в
еженедельнике "Бизнес" за 13.07.98 "Как обустроить летний отдых ….", статью "Ласкаво просимо в павутину!" в
номере журнала "Международный туризм"(№2/22 '98, с. 70), а также на номер российского журнала "Интернет"
(№10), в котором этой теме посвящен целый ряд статей и обзоров. Из онлайновых публикаций в Интернет можно
назвать еще центральную статью журнала "Интернет-маркетинг" на http://www.i-m.kiev.ua.


Это внимание к Интернет с точки зрения его применения для туризма, отдыха и туристического бизнеса не случаен.
Как не случайно и то, что именно продажа туристических услуг (продажа туров, бронирование авиабилетов,
гостиниц…) значится в первой пятерке по объемам продаж через Интернет в мире. И именно турфирмы наиболее
оперативно и массово стали использовать преимущества и возможности Интернет для ведения своего бизнеса среди
всех сфер деятельности (исключая компьютерную индустрию, из которой Интернет вырос) как в мире, так и в
Украине. Ибо возможности и преимущества Интернета для турбизнеса и туризма "лежат на поверхности", они
многообразны, существенны и при этом вполне очевидны.




1. Интернет как средство маркетинга в туризме



Интернет - глобальное средство обмена информацией, включающая в себя интерактивный характер коммуникации,
гипермедийную природу и возможность персонализации воздействия. Вместе с тем, Интернет, является новой средой
общения, и рынком с миллионами потенциальных клиентов турбизнеса, обладающих высоким уровнем доходов. При
построении системы маркетинга туристическим предприятиям требуется учитывать принципиальные отличия Интернет
от традиционных средств информации:



Потребитель в Интернете является активной составляющей коммуникационной системы, следовательно, Интернет
предоставляет значительно большую степень контроля и свободы выбора информации со стороны потребителя.


Уровень информированности потребителя о предмете, поиск информации о котором он осуществляет, намного выше,
чем у человека, смотрящего рекламу того же самого предмета по телевизору.


Интерактивность информационной среды, заключается в возможности обмена информацией непосредственно с каждым
потребителем.


“Эффект присутствия” - связан с интерактивным общением и средой, создаваемой компьютерными средствами (текст,
графика, звук, видео и. т. д.).


Гипертекст – нелинейная организация предоставления информации, ориентированная на использование потребителем,
в соответствии с его способностями, знаниями и квалификацией.


Гибкость и большой объем предоставляемой потребителям информации.


Возможность заключения сделки - достигается интерактивностью информационной среды Интернет.


Широкие возможности коммуникационной среды Интернет и отличие ее от традиционных средств информации, ставят
достаточно сложную задачу разработки новых, и адаптации уже существующих приемов и методов маркетинга в
туризме.






1.1. Возможности и преимущества Интернета для турбизнеса и туризма:



1. Колоссальная экономия средств от использования электронной почты при связи с зарубежными партнерами,
туроператорами, гостиницами, транспортными компаниями….


2. Мощная, круглосуточная, эффективная и сравнительно дешевая рекламная площадка (24ч в сутки, 7 дней в
неделю).


3. Возможность оперативного как размещения так и поиска в Интернет информации о "горящих" турах, местах в
гостиницах, билетах и т.д.


4. Возможность бронирование через Интернет туров, гостиниц, билетов и др.


5. Скидки при бронировании и заказах через Интернет.


6. Возможность быть в курсе информации важной именно туристическим фирмам и туристам - новые туры, скидки,
политическая и экономическая стабильность в выбранных странах, новости законодательства по туризму в различных
странах и др.


Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів