Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Интернет как средство маркетинга в туризме» (ID:11511)

Скачайте документ в формате MS Word*
*Полная версия представляет собой корректно оформленный текстовый документ MSWord с элементами, недоступными в html-версии (таблицы, рисунки, формулы, сноски и ссылки на литературу и т.д.)
СкачатьСкачать работу..
Объем работы:       8 стр.
Размер в архиве:   25 кб.

Интернет как средство маркетинга в туризме












План








Вступление



В последнее время все больше признаков роста интереса туристических фирм, агентств, а также пансионатов,
санаториев, баз отдыха и гостиниц к Интернет. Все чаще появляются в СМИ (средствах массовой информации)
материалы об Интернет и его возможностях для турбизнеса и организации туризма. Сошлюсь на статью С.Дацюка в
еженедельнике "Бизнес" за 13.07.98 "Как обустроить летний отдых ….", статью "Ласкаво просимо в павутину!" в
номере журнала "Международный туризм"(№2/22 '98, с. 70), а также на номер российского журнала "Интернет"
(№10), в котором этой теме посвящен целый ряд статей и обзоров. Из онлайновых публикаций в Интернет можно
назвать еще центральную статью журнала "Интернет-маркетинг" на http://www.i-m.kiev.ua.


Это внимание к Интернет с точки зрения его применения для туризма, отдыха и туристического бизнеса не случаен.
Как не случайно и то, что именно продажа туристических услуг (продажа туров, бронирование авиабилетов,
гостиниц…) значится в первой пятерке по объемам продаж через Интернет в мире. И именно турфирмы наиболее
оперативно и массово стали использовать преимущества и возможности Интернет для ведения своего бизнеса среди
всех сфер деятельности (исключая компьютерную индустрию, из которой Интернет вырос) как в мире, так и в
Украине. Ибо возможности и преимущества Интернета для турбизнеса и туризма "лежат на поверхности", они
многообразны, существенны и при этом вполне очевидны.




1. Интернет как средство маркетинга в туризме



Интернет - глобальное средство обмена информацией, включающая в себя интерактивный характер коммуникации,
гипермедийную природу и возможность персонализации воздействия. Вместе с тем, Интернет, является новой средой
общения, и рынком с миллионами потенциальных клиентов турбизнеса, обладающих высоким уровнем доходов. При
построении системы маркетинга туристическим предприятиям требуется учитывать принципиальные отличия Интернет
от традиционных средств информации:



Потребитель в Интернете является активной составляющей коммуникационной системы, следовательно, Интернет
предоставляет значительно большую степень контроля и свободы выбора информации со стороны потребителя.


Уровень информированности потребителя о предмете, поиск информации о котором он осуществляет, намного выше,
чем у человека, смотрящего рекламу того же самого предмета по телевизору.


Интерактивность информационной среды, заключается в возможности обмена информацией непосредственно с каждым
потребителем.


“Эффект присутствия” - связан с интерактивным общением и средой, создаваемой компьютерными средствами (текст,
графика, звук, видео и. т. д.).


Гипертекст – нелинейная организация предоставления информации, ориентированная на использование потребителем,
в соответствии с его способностями, знаниями и квалификацией.


Гибкость и большой объем предоставляемой потребителям информации.


Возможность заключения сделки - достигается интерактивностью информационной среды Интернет.


Широкие возможности коммуникационной среды Интернет и отличие ее от традиционных средств информации, ставят
достаточно сложную задачу разработки новых, и адаптации уже существующих приемов и методов маркетинга в
туризме.






1.1. Возможности и преимущества Интернета для турбизнеса и туризма:



1. Колоссальная экономия средств от использования электронной почты при связи с зарубежными партнерами,
туроператорами, гостиницами, транспортными компаниями….


2. Мощная, круглосуточная, эффективная и сравнительно дешевая рекламная площадка (24ч в сутки, 7 дней в
неделю).


3. Возможность оперативного как размещения так и поиска в Интернет информации о "горящих" турах, местах в
гостиницах, билетах и т.д.


4. Возможность бронирование через Интернет туров, гостиниц, билетов и др.


5. Скидки при бронировании и заказах через Интернет.


6. Возможность быть в курсе информации важной именно туристическим фирмам и туристам - новые туры, скидки,
политическая и экономическая стабильность в выбранных странах, новости законодательства по туризму в различных
странах и др.


Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...