|
Продовжыть историю Якбы Мартын боруля здобув дворянство
У нас Ви маєте можливість замовити матеріал за темою «Продовжыть историю Якбы Мартын боруля здобув дворянство», або знайти вже готові матеріали, які містять певну інформацію за даним запитом
-
Дворянство як міф покращення життя (за твором Карпенка-Карого)
Дворянство як міф покращення життя >>>>
-
Особенности геополитического и природно-климатического факторов развития Росси и их влияние на российскую историю
Содержание 1. Особенности геополитического и природно-климатического факторов развития Росси и их влияние на российскую историю. 2. Роль религиозного фактора в российской истории. 3. Влияние на российскую историю фактора социальной организации: преобладающая роль государства в регулировании экономических и социальных отношений, специфика сословного строя, роль крестьянской общины. 4. Список использованной литературы >>>>
-
Особенности геополитического и природно-климатического факторов развития Росси и их влияние на российскую историю
Содержание 1. Особенности геополитического и природно-климатического факторов развития Росси и их влияние на российскую историю. 2. Роль религиозного фактора в российской истории. 3. Влияние на российскую историю фактора социальной организации: преобладающая роль государства в регулировании экономических и социальных отношений, специфика сословного строя, роль крестьянской общины. 4. Список использованной литературы >>>>
-
Суспільний лад
Зміст Вступ 3 1. Загальний огляд 5 2. Суспільний лад 11 2.1. Дворянство 11 2.2. Буржуазія 14 2.3. Робітничий клас 16 2.4. Селянство 18 3. Право 26 Висновок 31 Список літератури 33 >>>>
-
Суспільний лад
Зміст Вступ 3 1. Загальний огляд 5 2. Суспільний лад 11 2.1. Дворянство 11 2.2. Буржуазія 14 2.3. Робітничий клас 16 2.4. Селянство 18 3. Право 26 Висновок 31 Список літератури 33 >>>>
-
Уровень здоровья по биологическому возрасту
План 1. Что такое адаптационный потенциал, опишите формы адаптационных перестроек 3 2. Как определить уровень здоровья по биологическому возрасту 8 3. Кратко опишите историю развития учения о здоровье человека 11 Список использованной литературы 17 >>>>
-
Попередники австрійської школи А. Курно та Г. Тюнер
Список літератури 1.Агапова И.И. История экономической мысли. – М.: ЭКМОС, 2000. 2.Бартенев С.А. История экономических учений. – М.: Юристъ, 2002. 3.Економічна історія України і світу За ред. Б.Д. Лановика. – К.: «Вікар», 2003. 4.Майбурд Е.М. Введение в историю экономической мысли. - М.: ИНФРА-М, 2004. 5.Титова Н.Е. История экономических учений. – М.: Владос, 2001. >>>>
-
Правовое положение сословий в Московском государстве XVII.rar
Содержание Введение 3 Глава 1. Правовое положение феодалов и крестьян 5 1.1. Феодалы 5 1.2. Феодально-зависимые крестьяне 6 1.3. Посадские люди 7 1.4. Крестьяне 7 Глава 2. Правовой статус дворянства, глави государства и городского населения в Московском государстве в XVII веке 13 2.1. Дворянство 13 2.2. Глава государства Городское население 18 Раздел 3. Духовенство в XVII веке 31 Заключение 37 Список источников 39 >>>>
-
Правовое положение сословий в Московском государстве XVII.rar
Содержание Введение 3 Глава 1. Правовое положение феодалов и крестьян 5 1.1. Феодалы 5 1.2. Феодально-зависимые крестьяне 6 1.3. Посадские люди 7 1.4. Крестьяне 7 Глава 2. Правовой статус дворянства, глави государства и городского населения в Московском государстве в XVII веке 13 2.1. Дворянство 13 2.2. Глава государства Городское население 18 Раздел 3. Духовенство в XVII веке 31 Заключение 37 Список источников 39 >>>>
-
Абсолютизм в правлінні
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЕ СОСЛОВНОГО СТРОЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ В XVIII в. 4 1.1. Становление абсолютной монархии в России. Статус императора 4 1.2. Государственные реформы Петра I 8 1.2.1. Реформа центрального управления 10 1.2.2. Реформа местного управления 12 1.3. Реформы Екатерины II 15 1.4. Оформление сословий и их правовой статус. Дворянство, крестьянство, мещане, духовенство 17 ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ПЕРИОДА АБСОЛЮТИЗМА 26 2.1. Характеристика законодательства Российской Империи в XVIII в. 26 2.2. Основные моменты в развитии гражданского права Развитие уголовного права 29 Заключение 42 Список литературы 43 >>>>
-
Абсолютизм в правлінні
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЕ СОСЛОВНОГО СТРОЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ В XVIII в. 4 1.1. Становление абсолютной монархии в России. Статус императора 4 1.2. Государственные реформы Петра I 8 1.2.1. Реформа центрального управления 10 1.2.2. Реформа местного управления 12 1.3. Реформы Екатерины II 15 1.4. Оформление сословий и их правовой статус. Дворянство, крестьянство, мещане, духовенство 17 ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ПЕРИОДА АБСОЛЮТИЗМА 26 2.1. Характеристика законодательства Российской Империи в XVIII в. 26 2.2. Основные моменты в развитии гражданского права Развитие уголовного права 29 Заключение 42 Список литературы 43 >>>>
-
Психолого-педагогічні засоби розвитку моторики у дітей немовлячого віку
Література 1. В.Березова. Игрушки для своевременного развития.//Адрес статьи - http://www.solnet.ee/parents/p4_02.html 2. Карл Кениг. Лечебно-педагогическая диагностика.Антропософский центр социальной терапии 2001 г., 192 стр 3. Папушек Х., Папушек М., Солоед К. Значение невербального общения в младенческом возрасте для психического развития.//Журнал практической психологии и психоанализа, №4, 2001 4. С. Ф. Егоров, С. В. Лыков, Л. М. Волобуева. Введение в историю дошкольной педагогики. Москва: Академия, 2001 г., 320 стр 5. Схема развития ребенка.//Адрес статьи - http://www.biblioteka.agava.ru/vi/shema_razvitiya.htm >>>>
-
Психолого-педагогічні засоби розвитку моторики у дітей немовлячого віку
1. Психолого-педагогічні засоби розвитку моторики у дітей немовлячого віку 3 Задача 12 Література 1. В.Березова. Игрушки для своевременного развития.//Адрес статьи - http://www.solnet.ee/parents/p4_02.html 2. Карл Кениг. Лечебно-педагогическая диагностика.Антропософский центр социальной терапии 2001 г., 192 стр 3. Папушек Х., Папушек М., Солоед К. Значение невербального общения в младенческом возрасте для психического развития.//Журнал практической психологии и психоанализа, №4, 2001 4. С. Ф. Егоров, С. В. Лыков, Л. М. Волобуева. Введение в историю дошкольной педагогики. Москва: Академия, 2001 г., 320 стр 5. Схема развития ребенка.//Адрес статьи - http://www.biblioteka.agava.ru/vi/shema_razvitiya.htm >>>>
-
Теоретико-методологические подходы в изучении массовых настроений
СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ МАССОВЫХ НАСТРОЕНИЙ 4 2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИЗУЧЕНИЯ НАСТРОЕНИЙ МАСС 7 3. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ МАССОВЫХ НАСТРОЕНИЙ 10 ВЫВОДЫ 15 Список использованной литературы 16 ВСТУПЛЕНИЕ В наши дни все темы, которые освещают вопросы массовой психологии, яв¬ляются важными и актуальными. Это связано, в первую очередь, с вопросами го¬сударственного управления, стабильности общества и его безопасности. Не менее востребованными остаются проблемы массовых общественных движений, орга¬низаций, политических объединений. Люди, соединяясь в тот или иной социаль¬ный конгломерат, неизбежно способствуют созданию нового качественного объе¬динения – группы, команды, коллектива. И даже в стихийных образованиях лю¬дей – толпе, случайных скоплениях людей – начинают действовать иные законы, которые нельзя понять, исходя только из индивидуальных характеристик индиви¬дов, что их составляют, или из их суммы. Одними из психологических особенностей любого объединения людей яв-ляются настроения масс. Ученые давно поняли, что настроение массы невоз-можно оценить только по арифметической совокупности настроений всех ее чле¬нов. Это явление нужно оценивать и понимать по-другому, на более высоком уровне абстрагирования. Практика социальной психологии свидетельствует о том, что эта наука имеет длительную историю изучения как массового сознания, так и массовых настроений, которые являются их частью. На протяжении послед¬них 100-150 лет возникло несколько методологических подходов в исследовании массовых настроений, которые и будут освещены в этой работе. >>>>
-
Тесты к теме 3 Экономическое бытие общества.
Вопрос 1. Положение об определяющей роли материальной жизни социума сформировалось в: 1. XX в. 2. Период варварства 3. Античную эпоху 4. Эпоху средневековья 5. Эпоху Ренессанса 6. Буржуазную епоху Вопрос 2. Приоритет экономических условий социума впервые сформулировал: 1. Сократ 2. Аристотель 3. Фома Аквинский 4. Френсис Бэкон 5. К.Маркс 6. И.Кант 7. Л.Фейербах Вопрос 3. Главный элемент производительных сил: 1. Природные условия 2. Окружающая среда 3. Человек, способный к труду 4. Условия труда 5. Орудие труда 6. Предмет труда 7. Транспорт Вопрос 4. “Основное”, ”исходное” производственных отношений: 1. Полезные ископаемые 2. Наличие плодородной почвы 3. Социально-классовое деление общества 4. Формы распределения 5. Коллективная собственность 6. Личная собственность Вопрос 5. Какое из величайших изобретений техники за всю историю человечества: 1. Лук и стрелы 2. Бумеранг 3. Лопата 4. Колесо 5. Пароход 6. Паровоз 7. Комп’ютер Вопрос 6. Какое из изобретений техники сегодня определяет технический прогресс: 1. Подъемный кран 2. Самолет 3. Вертолет 4. Электровоз 5. Компьютер 6. Лифт 7. Метро Вопрос 7. Какое из технических изобретений сегодня несет наибольшую угрозу человечеству: 1. Лазер 2. Ракеты 3. АЭС 4. Легковые автомобили 5. Авиация 6. Военная техника 7. Медицинская техника Вопрос 8. Наиболее точное определение “технологического детерминизма”: 1. “Лучшие орудия труда” 2. Искусство, мастерство, умение 3. “Злой демон” 4. “Вторая природа, артефакт” 5. “Технический пессимизм” 6. “Технический оптимизм” 7. “Техницизм” Вопрос 9. Из перечисленных законов общества определяющим является: 1. Закон классовой борьбы 2. Закон народовластия 3. Закон “плодородия почвы” 4. “Определяющей роли климата” 5. Закон соответствия производственных отношений характеру, уровню и потребностям развития производительных сил 6. Закон “определяющей роли надстройки” 7. Закон “определяющей роли выдающихся личностей” >>>>
-
Тесты к теме 3
Тесты к теме 3 Тема: Тема 3 - Экономическое бытие общества Assessment: Exam Please press the START button to begin. Once you mark this as done, you will not be able to edit it. Вопрос 1 Question 1 of 9 Point Value: 1 Question Положение об определяющей роли материальной жизни социума сформировалось в: Answer 1. XX в. 2. Период варварства 3. Античную эпоху 4. Эпоху средневековья 5. Эпоху Ренессанса 6. Буржуазную епоху – правильна відповідь Вопрос 2 Question 2 of 9 Point Value: 1 Question Приоритет экономических условий социума впервые сформулировал: Answer 1. Сократ 2. Аристотель 3. Фома Аквинский 4. Френсис Бэкон 5. К.Маркс – правильна відповідь 6. И.Кант 7. Л.Фейербах Вопрос 3 Question 3 of 9 Point Value: 1 Question Главный элемент производительных сил: 1. Природные условия 2. Окружающая среда 3. Человек, способный к труду – правильна відповідь 4. Условия труда 5. Орудие труда 6. Предмет труда 7. Транспорт Answer 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Вопрос 4 Question 4 of 9 Point Value: 1 Question “Основное”, ”исходное” производственных отношений: Answer 1. Полезные ископаемые 2. Наличие плодородной почвы 3. Социально-классовое деление общества 4. Формы распределения – правильна відповідь 5. Коллективная собственность 6. Личная собственность Вопрос 5 Question 5 of 9 Point Value: 1 Question Какое из величайших изобретений техники за всю историю человечества: Answer 1. Лук и стрелы 2. Бумеранг 3. Лопата 4. Колесо – правильна відповідь 5. Пароход 6. Паровоз 7. Компьютер Вопрос 6 Question 6 of 9 Point Value: 1 Question Какое из изобретений техники сегодня определяет технический прогресс: Answer 1. Подъемный кран 2. Самолет 3. Вертолет 4. Электровоз 5. Компьютер – правильна відповідь 6. Лифт 7. Метро Вопрос 7 Question 7 of 9 Point Value: 1 Question Какое из технических изобретений сегодня несет наибольшую угрозу человечеству: Answer 1. Лазер 2. Ракеты 3. АЭС 4. Легковые автомобили – правильна відповідь 5. Авиация 6. Военная техника 7. Медицинская техника Вопрос 8 Question 8 of 9 Point Value: 1 Question Наиболее точное определение “технологического детерминизма”: 1. “Лучшие орудия труда” 2. Искусство, мастерство, умение 3. “Злой демон” 4. “Вторая природа, артефакт” 5. “Технический пессимизм” 6. “Технический оптимизм” 7. “Техницизм” – правильна відповідь Answer 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Вопрос 9 Question 9 of 9 Point Value: 1 Question Из перечисленных законов общества определяющим является: 1. Закон классовой борьбы 2. Закон народовластия 3. Закон “плодородия почвы” 4. “Определяющей роли климата” 5. Закон соответствия производственных отношений характеру, уровню и потребностям развития производительных сил – правильна відповідь 6. Закон “определяющей роли надстройки” 7. Закон “определяющей роли выдающихся личностей” Answer 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. >>>>
-
Эпоха Ренессанса как этап развития европейской философии
Вступление 3 1. РЕНЕССАНС – КАЧЕСТВЕННО НОВЫЙ ПЕРИОД ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ИСТОРИИ 4 2. ИТАЛЬЯНСКИЙ ГУМАНИЗМ КАК МИРОВОЗЗРЕНИЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ 8 2.1. Развитие гуманизма в Италии 8 2.2. Разнообразие философских взглядов итальянцев 9 2.3. Обращение к человеческим чувствам Л.Валла и Л.Альберти 12 3. ВЛИЯНИЕ РЕЛИГИОЗНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ НА ФИЛОСОФИЮ РЕНЕССАНСА 13 3.1. Связь с христианским учением. Эразм Роттердамский 13 3.2. Гуманизм философии М.Монтеня и Т.Мора 14 4. СТАНОВЛЕНИЕ ФИЛОСОФСКИХ ВЗГЛЯДОВ НА ГОСУДАРСТВО И ПРАВО В ЭПОХУ РЕНЕССАНСА 16 Заключение 19 Литература 20 Вступление Эпоха Возрождения вполне оправдывает свое название эпохи. Это был значительный по временным рамкам и масштабам событий период в истории Западной Европы. Слово ”Возрождение” дает ему только приблизительное значение, которое не отражает всей сути и широты спектра событий, происходивших в то время. Коренные изменения произошли во всех областях жизни общества, в том числе, они значительным образом отразились на перемене философских взглядов. Нельзя было в этой небольшой работе осветить все аспекты трансформации философской мысли Возрождения. Мною рассмотрены только такие важные вопросы, как: причины, исторические условия возникновения Возрождения и ренессансной философии; философские взгляды наиболее характерных для той эпохи мыслителей; появление новых философских направлений, связанных с дальнейшим развитием общественной организации и ее политической структуры, местом человека в этой структуре. К сожалению, только поверхностно отмечены философские аспекты развития культуры, науки, искусства. Культурные деятели Ренессанса, безусловно, внесли весомый вклад в становление нового мировоззрения. Творения этих людей стали свидетельством изменений, которые происходили в то время. Не отражена полностью в работе и та острая борьба, которая имела место на протяжении всего ренессансного периода между схоластами, приверженцами церкви, и ”новыми” философами. Появление ”новых” философов и перерождение в них некоторых бывших схоластов было связано с переосмыслением трудов античных мыслителей, произведения которых к началу ХIV века стали широкодоступными. В основу работы положены работы зарубежных и отечественных авторов. Заключение Из вышеизложенного материала можно сделать следующие выводы: 1. Итогом работы философов Ренессанса стало переосмысление исторического этапа развития человечества с времен античности и до начала Нового времени. Философы-гуманисты осудили Средневековье и, наоборот, восхвалили историю Древнего Рима и Греции. Они создали теоретические конструкции, которые совмещали в себе как концепции античности, так и некоторые положения схоластичной философии. Несмотря на оценивание Средневековья как ”темной” и ”мрачной” эпохи, следует отдать ей должное в том, что она сберегла для человечества бесценные научные произведения древнегреческих и древнеримских философов, которые в эпоху Возрождения стали главною теоретической базой для новых теорий. 2. Философию Ренессанса нельзя назвать единодушной в критике схоластичного учения. Многие ”новые” философы или сами являлись бывшими схоластами, или просто были глубоко верующими людьми. Вряд ли кто среди них в то время полностью отрекся от Бога. Поэтому, с моей точки зрения, нельзя говорить, что философия в эпоху Возрождения коренным образом изменилась. Она не изменилась: просто круг вопросов, которые традиционно рассматривался средневековыми философами, значительно расширился. Больше стало уделяться внимание тематике про человека и его места в мире, в обществе, религии. 3. Широкое распространение в ренессансный период текстов библии, возможность ее печатать в связи с изобретением книгопечатания, перевод библейных текстов с ”тяжелых” древних языков на язык современности способствовал тому, что люди, каждый по-своему, мог интерпретировать некоторые ее моменты. Церковники утратили привилегию ”первого” слова, а, люди, сами прочитавшие Священное писание, стали лучше понимать, что Христос не только наделен карающей силой, которой нужно бояться, но и призванный спасти человечество, которое он безмерно любит. >>>>
-
Контрольная с английского языка
I. Заполните пропуски, вставив подходящую по смыслу форму глагола (Past Simple или Present Perfect) 4 II. Переведите, обращая внимание на разные способы будущего времени 5 III. Поставьте, стоящие в скобках глаголы в правильную форму, Present Simple или Past Simple, Active или Passive 6 IV. Переведите, используя страдательный залог 7 V. Переведите, употребляя The Past Continuous Tense 8 VI. Переведите на английский язык, употребляя The Future Continuous Tense 8 VII. Перевести, используя правило согласования времен 9 VIII. Переведите, используя The Present Perfect Tense 9 Контрольная робота № 5 По английскому языку I. Заполните пропуски, вставив подходящую по смыслу форму глагола (Past Simple или Present Perfect) 1. I English since 1991. (to study) 2. We _____________English at school. (to study) 3. From 1991 to 1992 Jim as a customs officer. (to work) 4. He __________ three hours ago and yet. (to go out, to return) 5. When he was a sales representative, he twelve hours a day. (to work) 6. I very busy all this week. (to be) 7. How many pages you ? (to read) 8. How much you at your last job? (to get) 9. Where all the managers ? (to go) 10. I home at 5 o'clock yesterday. (to go) 11. Last summer Jim and Jane to the conference in New-York together. (to travel) 12. He _________________his work yet and is not ready to go with us. (not to finish) II. Переведите, обращая внимание на разные способы будущего времени. 1. У вас завтра будет много работы? - Да. 2. Он не будет дома в 8 часов. 3. Она вернется в понедельник. 4. Завтра я буду играть с Томом в шахматы. 5. Я собираюсь вечером пойти к своему другу. 6. В апреле они поедут в Минск. 7. Сколько времени вы собираетесь оставаться здесь? 8. Джек приезжает сегодня вечером. Вы будете встречать его? 9. Я сделаю это, когда вернуcь. 10. На следующей неделе я собираюсь пойти в школу. 11. Мы увидимся в министерстве. 12. Пока я буду переводить статью, повтори новый урок. 13. Вечером мы не пойдем гулять, мы будем смотреть телевизор. 14. В будущем году мы собираемся поехать в Киев. 15. Эти вопросы мы обсудим завтра утром. III. Поставьте, стоящие в скобках глаголы в правильную форму, Present Simple или Past Simple, Active или Passive. 1. It's a big factory. Five hundred people are employed (employ) there. 2. Water (cover) most of the Earth's surface. 3. Most of the Earth's surface (cover) by water. 4. The park dates (lock) at 6.30 p.m. every evening. 5. The letter………….(post) a week ago and it (arrive) yesterday. 6. The boat (sink) quickly but fortunately everybody (rescue). 7. Ron's parents (die) when he was very young. Me and his sister (bring) up by their grandparents. 8. I was born in London but I…………….(grow) up in the north of England. 9. While I was on holiday, my camera…………..(steal) from my hotel room. 10. While I was on holiday, my camera…………..(disappear) from my hotel room. 11. Why.... (Sue / resign) from her job? Didn't she enjoy it? 12. Why.... (Bill I sack) from his job? What did he do wrong? 13. The company is not independent. It………….(own) by a much larger company. 14. I saw am accident last night. Somebody……………….(call) an ambulance but nobody.. (injure) so the ambulance…………………(not / need). 15. Where (these photographs / take)? In London? (you/take) them? IV. Переводите, используя страдательный залог. 1. Сейчас я читаю книгу, о которой много говорят. 2. Его слова были выслушаны с интересом. 3. Я не люблю, когда на меня смотрят. 4. О нем не говорили на собрании. 5. За цветами уже послали. 6. На нее всегда смотрят на улице, 7. Почему ему еще не написали? 8. На картину смотрели с интересом 9. Она больна. Почему еще не послали за врачом? 10. За такси пошлют после того, как будут упакованы все вещи. V. Переведите, употребляя The Past Continuous Tense. 1. Я спешил на работу, когда встретил своего старого друга. 2. Когда зазвонил телефон, они обсуждали этот вопрос. 3. Когда я вышел из комнаты, они играли в шахматы. 4. Они сидели за столом, когда я начал рассказывать эту историю, 5. В 10 утра мы слушали радио. 6. Мы путешествовали, когда получили письмо от родителей. 7. Мы ходили по магазинам, когда увидели его. 8. Он вошел в комнату и увидел, что отец читает газету. 9. Вы переводили статью или готовились к контрольной в 2 часа? - Я готовился к контрольной. 10. Когда я подошел к нему, он загорал. VI. Переведите на английский язык, употребляя The Future Continuous Tense. 1. Завтра в это время они будут играть в футбол. 2. Когда мы приедем в Ригу, они будут встречать нас на вокзале. 3. В это время на следующей неделе мы будем путешествовать. 4. Она будет заниматься английским с 9 до 11? - Да. 5. Мы придем в 5 часов. - Хорошо, я буду вас ждать. 6. Что будут делать дети, когда мы придем домой? - Они буду! обедать. 7. Он придет к нам на этой неделе. 8. Я думаю, мы встретимся со своими друзьями через несколько дней. 9. Вы увидите их во время отпуска? - Надеюсь, увижу. VII. Перевести, используя правило согласования времен. 1. Мать надеялась, что сын вернется через неделю. 2. Отец сказал, что наши друзья приедут в субботу. 3. Родители думали, что врач осмотрит ребенка немедленно. 4. Мы надеялись, что вечером сможем пойти в кино. 5. Я не знал, что твои друзья приедут отдыхать без тебя. 6. Отец сказал нам, что мы будем делать в субботу. 7. Мы планировали и надеялись, что поедем в отпуск в конце недели. 8. Я думал, что у каждого из нас будет месяц отпуска летом. VIII. Переведите, используя The Present Perfect Tense. 1. Вы знаете, что они дружат с детства? 2. Я здесь новый человек. Я здесь всего несколько дней. 3. Он пишет, что с октября там стоит плохая погода. 4. Почему здесь так холодно? - Всю ночь было открыто окно. 5. Я не видела ее с тех пор, как она легла в больницу. 6. Сколько времени у них машина? - Они купили ее два года тому назад. 7. Я давно не получал писем от Смирновых. 8. Сколько новых фильмов вы посмотрели с сентября? 9. Вы закончили книгу? - Нет, но с 7 часов я прочитал уже 100 страниц. 10. Давайте пойдем вместе в театр. Мы не были в театре целую вечность. >>>>
Дивитись наступні >>>
Cгенерировано за 0.090738 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
|