|
ГЇГ Г Г Г Г ГІГ Г ВіГї Power Point ytpfkt yscnm erhf yb
У нас Ви маєте можливість замовити матеріал за темою «ГЇГ Г Г Г Г ГІГ Г ВіГї Power Point ytpfkt yscnm erhf yb», або знайти вже готові матеріали, які містять певну інформацію за даним запитом
-
WINDOWS — СРЕДСТВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ
СОДЕРЖАНИЕ. 1. ВВЕДЕНИЕ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 3 2. ОБЩАЯ ИДЕОЛОГИЯ Power Point - - - - - - - - - - - - - - - - - -4 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ В Power Point - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -11 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --14 5. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ - - - - - - - - - - - - 15 >>>>
-
Тур закарпаття для студентів в Power Point
Презентація в Power Point >>>>
-
Развитие интеллектуальных способностей в среднем школьном возрасте
Содержание Введение Раздел I. Развитие интеллектуальных способностей в среднем школьном возрасте 1. Особенности среднего школьного возраста 1.1. Особенности развития внимания, памяти 2.2. Особенности развития мышления 2. Способности 3. Интеллектуальные способности Раздел II. Контроль. Виды контроля. 1. Тестирование, как вид контроля 2. Компьютерные тесты 3. Контроль в дополнительном образовании Раздел III. Развитие интеллектуальных способностей учащихся среднего школь-ного возраста средствами контроля созданными в Power Point 1. Power Point 2. Развитие интеллектуальных способностей средствами контроля в Power Point Заключение Список используемой литературы >>>>
-
Презентація готелю в Power Point
-
ОРГАНИЗАЦІЙНА СТРУКТУРА ТУРИСТИЧНОЇ ФІРМИ Word +Excel + програма туру в Power Point
-
Методы и средства развития интеллектуальных способностей млад-ших школьников с помощью дидактических игр реализованных в среде Power Point
Содержание: Введение………………………………………………………………….4 Глава I. Теоретические основы развития интеллектуальных способностей детей в младшем школьном возрасте средствами дидактических игр, реализованных в среде Power Point……………………………………………8 1. Особенности личности ребенка младшего школьного возраста…...8 1.1 Особенности учебной деятельности детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………………..9 2. Способности: понятие, состав и виды……………………………….10 2.1 Анализ различных подходов к понятию "способность"………….10 2.2 Состав способностей………………………………………………...12 2.3 Виды способностей…………………………………………………..13 3. Интеллектуальные способности младших школьников…………….14 3.1 Восприятие……………………………………………………………15 3.2 Память………………………………………………………………...16 3.3 Воображение………………………………………………………….17 3.4 Мышление…………………………………………………………….18 3.5 Внимание……………………………………………………………..20 4. Дидактическая Игра как средство развития интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста……………………………...22 4.1 Роль игры в жизни младшего школьника………………………….22 4.2 Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития мышления младших школьников……………………………………………...25 5. Компьютерное обучение для младших школьников как педагогическая проблема…………………………………………………………………..26 5.1 Значение компьютерных технологий в обучении младших школьников……………………………………………………………………………..26 5.2 Проблемы возникающие при внедрении компьютеров в образование………………………………………………………………………………..27 5.3 Требования к содержанию системы компьютерных дидактических игр по М.М. Зиновкиной……………………………………………………….29 6. Развитие интеллектуальных способностей учащихся младшего школьного возраста средствами дидактических игр созданных в среде Power Point………………………………………………………………………………32 6.1 Соответствие мультимедийной среды Power Point требованиям современного урока в начальной школе…………………………………………32 6.2 Развитие интеллектуальных способностей средствами дидактических игр реализованных в Power Point………………………………………..33 Выводы по I главе……………………………………………………...34 Глава II. Методы и средства развития интеллектуальных способностей младших школьников с помощью дидактических игр реализованных в среде Power Point……………………………………………………………….37 1. Анализ психолого-педагогических диагностик интеллектуальных способностей школьника………………………………………………………37 2. Анализ проведения психодиагностических методик, выявляющих уровень развития интеллектуальных способностей детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………...39 3. Технология создания и использования электронного пособия "Развиваем интеллект"……………………………………………………………...46 4. Методические рекомендации…………………………………………51 5. Технология проведения занятий по информатике с использованием разработанной системы заданий……………………………………………….53 6. Результаты выходной диагностики…………………………………..58 Выводы по II главе……………………………………………………..63 Заключение………………………………………………………………65 Список литературы…………………………………………………….67 >>>>
-
Графічні об єкти в Power Poіnt
Вступ 2 1. Презентаційна програма Power Poіnt 3 2. Робота з графічними об’єктами в Power Poіnt та їх опрацювання в слайдах. Ефекти анімації 10 Висновки 21 Список літератури 22 >>>>
-
Контрольна з інформатики
Контрольна з інформатики: 1)створення бази даних в access 2 mdb файлы 2)Презентація в Power Point - Створення таблиці із звіту в Access >>>>
-
Інформаційні системи в менеджменті
Зміст 1. Охарактеризуйте поняття автоматизованої інформаційної системи і перелічіть основні складові цих систем. 2 3. Опишіть основні фінансові функції в Excel і наведіть приклади їх використання. 5 5. Опишіть, як призначити стартову сторінку у програмі Internet Explorer. 9 6. Напишіть, як вставити таблицю, рисунок, діаграму або фільм у презентацію Power Point. 10 7. Охарактеризуйте основні елементи проекту у програмі Microsoft Project. 10 Література 12 >>>>
-
Автоматизоване робоче місце менеджера
1.Охарактеризуйте експертні системи 2 2. Опишіть основні функції корпоративної системи „Галактика” 4 3. Опишіть основні функції прогнозування в Excel і наведіть приклади їх використання 7 4. Поясніть, для чого використовуються звіти в Access і як вони створюються 10 5. Опишіть, як знайти потрібну інформацію в Інтернет 12 6. Опишіть, як керувати показом слайдів у програмі Power Point. 14 7. Опишіть, як створити графік проекту і його основні форми подання у програмі Microsoft Project 16 Література 18 >>>>
-
Інформаційні системи в менеджменті
Варіант 2 1 Охарактеризуйте застосування інформаційних технологій у менеджменті. 4 2. Перелічіть сучасні корпоративні програмні системи, які пропонуються на ринку програмного забезпечення, стисло опишіть їх. 6 3. Опишіть сферу застосування в Excel зведених таблиць. 9 4. Опишіть, для чого потрібні таблиці в Access і як вони зв'язуються між собою. 10 5. Опишіть протоколи обміну даними, які використовуються в мережі Інтернет. 12 6. Опишіть режими перегляду слайдів, які підтримує програма Power Point. 15 7. Наведіть загальну характеристику програми Microsoft Project. 17 Література 18 >>>>
-
Контрольна робота з інформаційних систем в менеджменті
1. Охарактеризуйте системи підтримки прийняття управлінських рішень 3 2. Опишіть основні функції корпоративної системи SAP R3 5 3. Опишіть як здійснити регресійний аналіз у табличному процесорі Excel. 6 4. Опишіть, як побудувати схему даних в Access 7 5. Охарактеризуйте основні інформаційні служби у глобальні мережі Інтернет. 8 6. Опишіть ефекти анімації, які можна використовувати у програмі Power Point. 10 7. Охарактеризуйте види робіт, які можна використовувати у програмі Microsoft Project. 11 Література: 14 >>>>
-
Інформатика
Варіант 5 1. Дайте визначення поняттям “цифровий підпис і “цифровий сертифікат” 3 2. Що означають терміни “зв’язаний” і “упроваджений” об’єкт. 4 3. Яке призначення USL- серверів 5 4. Як створений офісний документ розмістити на FTP – сервері? 6 5. Що таке колірні схеми в Power- Point і як смороду використовуються. 7 6. Що розуміється під реплікацією бази даних 9 7. Які обмеження можуть накладатись на перегляд і редагування книг Excel під час їх спільного використання. 9 8. Яка інформація розміщується в довіднику контактів Microsoft Outlook. 11 9. Як в локальній мережі надати ресурс для спільного користування 12 10. Що таке мережне оточення і які існують засоби для його перегляду. 13 Використана література 15 >>>>
-
Контрольна з інформатики + файли з лабораторними завданнями
Завдання 1. Охарактеризуйте експертні системи 3 Завдання 2. Опишіть основні функції корпоративної системи “Галактика” 7 Завдання 3. Опишіть функції прогнозування в Еxсel і наведіть приклади їх використання. 9 Завдання 4. Поясніть, для чого використовуються звіти в Access і як вони створюються 11 Завдання 5. Опишіть, як знайти потрібну інформацію в Інтернеті 15 Завдання 6. Опишіть, як керувати показом слайдів у програмі Power Point 17 Завдання 7. Опишіть, як створити графік проекту і його основні форми подання у програмі Microsoft Project. 18 Завдання 8. 21 Завдання 9 22 Завдання 10 23 Завдання 11 23 Завдання 12 25 Список літератури 26 >>>>
-
Інформаційні системи і технології в менеджменті
I. Теоретичні питання 3 Завдання 1. Охарактеризуйте застосування інформаційних технологій в менеджменті 3 Завдання 2. Перелічіть сучасні корпоративні програмні системи, які пропонуються на ринку програмного забезпечення, стисло опишіть їх 4 Завдання 3. Опишіть сферу застосування в Excel зведених таблиць 8 Завдання 4. Опишіть, для чого потрібні таблиці Access і як вони зв’язуються між собою 9 Завдання 5. Опишіть протоколи обміну даними, які використовуються в мережі Інтернет 9 Завдання 6. Опишіть режими перегляду слайдів, які підтримує програма Power Point 12 Завдання 7. Загальна характеристика програми Microsoft Project 13 II. Практичні завдання 14 Завдання 8. 14 Завдання 9. 16 Завдання 10. 17 Завдання 11. 18 Завдання 12. 22 Література 24 >>>>
-
Основні напрямки автоматизації управлінської діяльності. Основні функції корпоративних програмних систем. Основні концепції реляційних баз даних
Зміст Зміст 2 1. Охарактеризуйте основні напрямки автоматизації управлінської діяльності 3 2. Опишіть основні функції корпоративних програмних систем 5 3. Опишіть, як підбивати проміжні підсумки у списках даних в Excel 6 4. Охарактеризуйте основні концепції реляційних баз даних 8 5. Опишіть структуру доменних імен у мережі Інтернет 10 6. Опишіть види і типи презентацій, які підтримує програма Power Point 11 7. Охарактеризуйте основні процеси управління проектами. 11 Література 15 >>>>
-
Основні напрямки автоматизації управлінської діяльності. Основні функції корпоративних програмних систем. Основні концепції реляційних баз даних
Зміст Зміст 2 1. Охарактеризуйте основні напрямки автоматизації управлінської діяльності 3 2. Опишіть основні функції корпоративних програмних систем 5 3. Опишіть, як підбивати проміжні підсумки у списках даних в Excel 6 4. Охарактеризуйте основні концепції реляційних баз даних 8 5. Опишіть структуру доменних імен у мережі Інтернет 10 6. Опишіть види і типи презентацій, які підтримує програма Power Point 11 7. Охарактеризуйте основні процеси управління проектами. 11 Література 15 >>>>
-
Лабораторна з Інформатики
Завдання 1. Охарактеризуйте системи підтримки прийняття управлінських рішень 3 Завдання 2. Опишіть основні функції корпоративної системи SAP R3 5 Завдання 3. Опишіть, як здійснити регресійний аналіз у табличному процесорі Excel 8 Завдання 4. Опишіть, як побудувати схему даних в Access 9 Завдання 5. Охарактеризуйте основні інформаційні служби у глобальній мережі Інтернет 10 Завдання 6. Опишіть ефекти анімації, які можна використовувати у програмі Power Point 11 Завдання 7. Охарактеризуйте види робіт і ресурсів у програмі Microsoft Project 15 Завдання 8. Робота з таблицями в Excel 19 Завдання 9. Використання фінансових функцій в Excel 20 Завдання 10. Регресійний аналіз в Excel 20 Завдання 11. Створення бази даних Access 20 Завдання 12. Описання ходу виконаних дій в завданнях 8-11 в документі Word. 21 Пояснення до завдання 8: 21 Пояснення до завдання 9: 24 Пояснення до завдання 10: 24 Пояснення до завдання 11: 25 Список використаних джерел 29 >>>>
-
Тесты к теме 3
Тесты к теме 3 Тема: Тема 3 - Экономическое бытие общества Assessment: Exam Please press the START button to begin. Once you mark this as done, you will not be able to edit it. Вопрос 1 Question 1 of 9 Point Value: 1 Question Положение об определяющей роли материальной жизни социума сформировалось в: Answer 1. XX в. 2. Период варварства 3. Античную эпоху 4. Эпоху средневековья 5. Эпоху Ренессанса 6. Буржуазную епоху – правильна відповідь Вопрос 2 Question 2 of 9 Point Value: 1 Question Приоритет экономических условий социума впервые сформулировал: Answer 1. Сократ 2. Аристотель 3. Фома Аквинский 4. Френсис Бэкон 5. К.Маркс – правильна відповідь 6. И.Кант 7. Л.Фейербах Вопрос 3 Question 3 of 9 Point Value: 1 Question Главный элемент производительных сил: 1. Природные условия 2. Окружающая среда 3. Человек, способный к труду – правильна відповідь 4. Условия труда 5. Орудие труда 6. Предмет труда 7. Транспорт Answer 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Вопрос 4 Question 4 of 9 Point Value: 1 Question “Основное”, ”исходное” производственных отношений: Answer 1. Полезные ископаемые 2. Наличие плодородной почвы 3. Социально-классовое деление общества 4. Формы распределения – правильна відповідь 5. Коллективная собственность 6. Личная собственность Вопрос 5 Question 5 of 9 Point Value: 1 Question Какое из величайших изобретений техники за всю историю человечества: Answer 1. Лук и стрелы 2. Бумеранг 3. Лопата 4. Колесо – правильна відповідь 5. Пароход 6. Паровоз 7. Компьютер Вопрос 6 Question 6 of 9 Point Value: 1 Question Какое из изобретений техники сегодня определяет технический прогресс: Answer 1. Подъемный кран 2. Самолет 3. Вертолет 4. Электровоз 5. Компьютер – правильна відповідь 6. Лифт 7. Метро Вопрос 7 Question 7 of 9 Point Value: 1 Question Какое из технических изобретений сегодня несет наибольшую угрозу человечеству: Answer 1. Лазер 2. Ракеты 3. АЭС 4. Легковые автомобили – правильна відповідь 5. Авиация 6. Военная техника 7. Медицинская техника Вопрос 8 Question 8 of 9 Point Value: 1 Question Наиболее точное определение “технологического детерминизма”: 1. “Лучшие орудия труда” 2. Искусство, мастерство, умение 3. “Злой демон” 4. “Вторая природа, артефакт” 5. “Технический пессимизм” 6. “Технический оптимизм” 7. “Техницизм” – правильна відповідь Answer 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Вопрос 9 Question 9 of 9 Point Value: 1 Question Из перечисленных законов общества определяющим является: 1. Закон классовой борьбы 2. Закон народовластия 3. Закон “плодородия почвы” 4. “Определяющей роли климата” 5. Закон соответствия производственных отношений характеру, уровню и потребностям развития производительных сил – правильна відповідь 6. Закон “определяющей роли надстройки” 7. Закон “определяющей роли выдающихся личностей” Answer 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. >>>>
-
Предмет: інформаційні системи і технології в менеджменті. Варіант 3
1. Охарактеризуйте поняття автоматизованої інформаційної системи і перелічіть основні складові цих систем. 2 2. Перелічіть основні вимоги сучасного бізнесу, яким повинні відповідати корпоративні програмні системи. 4 3. Опишіть основні фінансові функції в Excel і наведіть приклади їх використання. 5 4. Охарактеризуйте запити в Access і наведіть приклади їх використання. 9 5. Опишіть, як призначити стартову сторінку у програмі Internet Explorer. 11 6. Напишіть, як вставити таблицю, рисунок, діаграму або фільм у презентацію Power Point. 11 7. Охарактеризуйте основні елементи проекту у програмі Microsoft Project. 13 8. На першому аркуші книги Excel створіть таблицю продажу машин з 20 рядків і п'яти стовпців: 14 9. На четвертому аркуші книги Excel розрахуйте, яку суму необхідно покласти на депозит, щоб через 4 роки вона досягла значення 20000 грн при нарахуванні 9 % річних. 16 10. Виходячи з даних про котирування акцій у наведеній далі таблиці в першому півріччі оцініть у лінійному наближенні їх ціну на кінець року на п'ятому аркуші книги Excel. 17 11. Створіть в Access базу даних машин, 17 12. Підготуйте для відправлення електронною поштою лист будь-якого змісту, 21 Література: 22 >>>>
-
Типологічна характеристика дієслова
INTODUCTION 3 Part 1. NOTION OF THE ENGLISH VERB 5 1.1 Verb as a part of speech in English ……………………………………...5 1.2. Grammatical categories of the modern English verb 6 Part 2. VERB CLASSES IN MODERN ENGLISH 8 2.1. Structural types of the English verbs 8 2.2. Functional types of the English verb 10 2.3. Classes of notional verbs 12 2.3.1. Types of verbs according to the subject-predicate relations 12 2.3.2. Aspective types of the English verbs 14 2.3.3. Distributional verbal types 16 2.4. Problem of allocating the verbs to the definite classes 19 CONCLUSIONS 21 BIBLIOGRAPHY 23 Subject of the present investigation is the English verb. Object is its typological classes Goal of this paper is to investigate the main typological classes of the English verb and to distinguish their peculiarities. This goal led to solving the number of definite tasks: - to define the verb as part of speech; - to describe it from the Point of view of its categories; - to distinguish its formal, semantic and functional types in the English language; - to analyze their typical features. Our course paper consists of an introduction, two main parts with subparts, conclusions and bibliography. The introduction defines the topicality of the research, subject and object, formulates its goal and tasks. The first part – “Notion of the English verb” – provides the main notions about the verb, defines it as a part of speech and reviews its categorical characteristics. The second part – “Verb classes in modern English” deals with the typological classification of English verbs form the Point of view of their form, morphological structure, semantics, lexical meaning and function The conclusions infer certain final results of the research. >>>>
-
Ответы на тесты по психологии
Вопрос 1 Question 2 of 45 Point Value: 1 Question В каком из приведенных ниже ответов дается материалистическое понимание природы психики? а) психика – проявление бессмертной души; б) психика и материя – тождественны; в) психика – свойство материи отражать действительность; г) основой бытия является материя, психика – субъективный образ объективного мира; д) основой бытия является идея, материя вторична; Вопрос 10 Question 3 of 45 Point Value: 1 Question 1. Количественные показатели уровня развития отдельных свойств психики выявляются таким методом, как: а) наблюдение; б) опрос; в) тестирование; г) проективный метод; д) социометрический метод. Вопрос 11 Question 4 of 45 Point Value: 1 Question Психическое отражение – это: а) идеальные образы предметов и явлений объективной действительности в сознании человека, психические процессы, которые осуществляют сигнальную функцию и активно влияют на окружающую среду; б) фотография окружающей среды, выразительных движений, выражений лица человека, в которых проявляются психические состояния человека; в) приблизительно правильная копия предметов и явлений действительности; г) образы предметов и явлений, которые возникают в сознании человека только в момент их непосредственного воздействия на органы чувств; д) рефлекторная деятельность человеческого организма. Вопрос 12 Question 5 of 45 Point Value: 1 Question 1. В каком из приведенных вариантов все перечисленные явления представляют собой психическое отражение действительности? а) поворот подсолнуха к солнцу, ощущение холода, вздрагивание; б) различение цветов, боль, страх перед экзаменами; в) слюноотделение, отражение в зеркале, инстинкт самосохранения; г) сокращение мускулов, звуковой резонанс, вкус меда; д) тропизмы, чувство насыщения, запах хвои. Вопрос 13 Question 6 of 45 Point Value: 1 Question 1. Какой стадии психического отражения отвечает отражение в форме отдельных ощущений? а) перцептивная психика; б) элементарная сенсорная психика; в) интеллект; г) таксис; д) ни одна из указанных стадий; Вопрос 14 Question 7 of 45 Point Value: 1 Question В каком из перечисленных вариантов речь идет о инстинктах? а) обеспечивают приспособление животных к постоянным условиям жизни, вырабатываются в ходе индивидуальной жизни животных; б) обеспечивают приспособление животных к изменяющимся условиям жизни, вырабатываются в ходе индивидуальной жизни животных; в) обеспечивают приспособление животных к постоянным условиям жизни, передаются по наследству; г) обеспечивают приспособление животных к изменяющимся условиям жизни; д) ни в одном из указанных вариантов. Вопрос 15 Question 8 of 45 Point Value: 1 Question Сознание – это: а) активная деятельность центральной нервной системы; б) специфически человеческая форма отражения и духовного освоения действительности; в) автоматизированное выполнение и регуляция действий; г) врожденная способность организма реагировать на стимулы внешней и внутренней среды; д) свойство высокоорганизованной материи, приобретенное в процессе биологической эволюции. Вопрос 16 Question 9 of 45 Point Value: 1 Question К особенностям человека, которые отражают его поведение, прежде всего, как индивида, относят: а) старательность, низкую адаптацию к темноте, коммуникабельность, честность; б) хорошую координацию рук, быструю эмоциональную возбудимость, малую моторную ригидность, высокую сенсорную чувствительность; в) реактивность, ответственность, вдумчивость, настойчивость; г) пластичность, быстрый темп деятельности, скромность, эмоциональность; д) лень, аккуратность, высокую скорость двигательных реакций, большую возбудимость. Вопрос 17 Question 10 of 45 Point Value: 1 Question 1. Ребенок наследует от родителей: а) человеческие задатки, тип нервной системы, разум; б) человеческий мозг и его пластичность, человеческие задатки, черты темперамента и характера; в) человеческий мозг и его пластичность, тип высшей нервной деятельности; человеческие задатки, органические потребности; г) органы чувств, тип высшей нервной деятельности, интересы; д) тип высшей нервной деятельности; человеческие задатки, органические потребности, направленность; Вопрос 18 Question 11 of 45 Point Value: 1 Question Центральным структурным компонентом самосознания личности является: а) саморазвитие; б) самооценка; в) самосовершенствование; г) самоконтроль; д) саморегуляция. Вопрос 19 Question 12 of 45 Point Value: 1 Question Укажите положение, которое характеризует психоаналитическое понимание источников активности человека: а) внешние стимулы поддерживают развитие человека, но движущая сила ее поведения – тенденция актуализации; б) основным источником активности личности является система сознательных мотивов и отношений, сформировавшихся в зависимости от общественных отношений и условий воспитания; в) личность активна по своей природе (жизнь – форма движения) и ведет себя в соответствии с субъективной интерпретацией реальности; г) основным источником активности личности является подкрепление ее соответствующих действий; д) основным источником активности личности является неосознаваемые инстинкты и влечения; Вопрос 2 Question 13 of 45 Point Value: 1 Question Укажите, какие из перечисленных понятий относятся к психическим явлениям? а) мнение, воспоминания, мозг, разум, чувства; б) ощущения, мышление, воображение, дыхание, интерес; в) воля, радость, внимательность, аппетит, припоминание; г) заинтересованность, настойчивость, гордость, пищеварение, боль; д) характер, забывание, желание, мечты, внимательность. Вопрос 20 Question 14 of 45 Point Value: 1 Question Укажите положение, которое характеризует бихевиористическое понимание источников активности личности: а) внешние стимулы поддерживают развитие человека, но движущая сила ее поведения – тенденция актуализации; б) основным источником активности личности является система сознательных мотивов и отношений, сформировавшихся в зависимости от общественных отношений и условий воспитания; в) личность активна по своей природе (жизнь – форма движения) и ведет себя в соответствии с субъективной интерпретацией реальности; г) основным источником активности личности является подкрепление ее соответствующих действий; д) основным источником активности личности является неосознаваемые инстинкты и влечения; Вопрос 21 Question 15 of 45 Point Value: 1 Question В каком варианте приведено наиболее точное определение психологическое содержание понятия «деятельность»?: а) внутренняя активность человека, направленная на удовлетворение потребностей; б) внешняя активность человека, направленная на удовлетворение потребностей; в) активность человека, которая регулируется сознательной целью и направлена на преобразование себя и действительности; г) совокупность действий человека; д) целенаправленная активность человека, связанная с преодолением препятствий. Вопрос 22 Question 16 of 45 Point Value: 1 Question Определите, что скорее всего выявляется в ситуации перехода улицы с односторонним движением, когда человек, дойдя до середины улицы, смотрит направо, хотя и знает, что отсюда автомобиля быть не может? а) навык; б) умение; в) привычка; г) сенсорный контроль; д) особенности памяти. Вопрос 23 Question 17 of 45 Point Value: 1 Question Труд – это деятельность, которая: а) удовлетворяется самим процессом выполнения; б) направлена на усвоение системы понятий; в) направлена на применение системы понятий в решении проблем; г) направлена на получение результата, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей; д) направлена на усвоение способов выполнения действий. Вопрос 24 Question 18 of 45 Point Value: 1 Question Цели и мотивы деятельности: а) практически не связаны между собой; б) тождественны; в) всегда совпадают; г) в одних условиях совпадают, в других отличаются; д) отличаются всегда. Вопрос 25 Question 19 of 45 Point Value: 1 Question Игра – это деятельность, которая: а) удовлетворяется самим процессом выполнения; б) направлена на усвоение системы понятий; в) направлена на применение системы понятий в решении проблем; г) направлена на получение результата, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей; д) направлена на усвоение способов выполнения действий. Вопрос 26 Question 20 of 45 Point Value: 1 Question Среди перечисленных ниже понятий укажите структурные элементы общения: а) апперцепция; б) интеракция; в) перцепция; г) коммуникация; д) ни один из указанных. Вопрос 27 Question 21 of 45 Point Value: 1 Question Укажите групповые феномены среди перечисленных ниже понятий: а) сдвиг риска; б) лидерство; в) конформизм; г) внушение; д) ни одно из перечисленных понятий. Вопрос 28 Question 22 of 45 Point Value: 1 Question Процесс формирования привлекательности какого-то человека для оспринимающего в процессе общения и продукт этого процесса называют: а) аттракцией; б) идентификацией; в) рефлексией; г) репрезентацией; д) фасцинацией. Вопрос 29 Question 23 of 45 Point Value: 1 Question Социальная роль связана с: а) социальным положением человека; б) с поведением, которого ждут от человека другие члены группы; в) с фактическим поведением человека; г) со всеми указанными характеристиками; д) ни с одной из указанных характеристик. Вопрос 3 Question 24 of 45 Point Value: 1 Question Поведение как совокупность реакций на биологические и социальные раздражители является предметом такого направления психологической науки как: а) гуманистическая психология; б) гештальтпсихология; в) бихевиоризм; г) психоанализ; д) когнитивная психология. Вопрос 30 Question 25 of 45 Point Value: 1 Question Когда несколько пассажиров, незнакомые до этого друг с другом, встретились в купе поезда, началась обыкновенная дорожная жизнь. Нашелся один, взявший на себя функции лидера, юноша стал инициатором развлечений. Второй начал рассказывать интересные случаи из жизни, третий стал объектом осуждения четвертого, которого, в свою очередь, все молча осуждали за навязчивость (по В.С. Мерлину). Какую социальную группу характеризует приведенный выше пример? а) формальную малую группу; б) исторически сложившуюся группу; в) стихийную группу; г) неформальную группу; д) ни одну из указанных. Вопрос 31 Question 26 of 45 Point Value: 1 Question Распределение внимания возможно: а) при участии в обоих видах деятельности разных анализаторов; б) при высоком уровне концентрации внимания в процессе выполнения обоих видов деятельности; в) при выполнении двух действий, на одном из которых внимание сосредотачивается сознательно, а второе действие выполняется автоматично; г) при участии в деятельности одних и тех же анализаторов; д) при высоком уровне психической деятельности человека. Вопрос 32 Question 27 of 45 Point Value: 1 Question Укажите утверждение, в котором наиболее точно приведено определение внимания: а) сосредоточенность и направленность сознания на определенных объектах при одновременном отвлечении от других; б) избирательное восприятие объектов действительности; в) необходимое условие психической деятельности человека; г) избирательное отражение объектов и явлений действительности; д) избирательная направленность сознания на предметы внешнего мира. Вопрос 33 Question 28 of 45 Point Value: 1 Question Как называют внимание, которое вызывается внешними объектами без сознательного намерения человека быть внимательным по отношению к ним? а) произвольное; б) непроизвольное; в) послепроизвольное; г) импульсивное; д) ни одно из указанных видов внимания. Вопрос 34 Question 29 of 45 Point Value: 1 Question Назовите способность человека длительное время сосредотачиваться на одном и том же объекте: а) устойчивость внимания; б) распределение внимания; в) переключение внимания; г) объем внимания; д) произвольность внимания. Вопрос 35 Question 30 of 45 Point Value: 1 Question Переключение внимания – это: а) неспособность человека длительное время направлять свое внимание на определенный объект; б) сознательный переход внимания с объекта на объект; в) непроизвольный переход внимания с объекта на объект; г) способность человека одновременно сосредотачивать внимание на нескольких объектах; д) ни одно из указанных утверждений. Вопрос 36 Question 31 of 45 Point Value: 1 Question Рассматривая луну в телескоп, офицер принял горы за башни крепости, пастор – за колокольню, а географ – за вулкан. Какая особенность восприятия проявляется в данном примере? а) антиципация; б) аперцепция; в) асимиляция; г) адаптация; д) асоциация. Вопрос 37 Question 32 of 45 Point Value: 1 Question Укажите строчку, в которой перечислены только те понятия, которые относятся к свойствам восприятия: а) целостность, константность, предметность, адаптация; б) предметность, осмысленность, константность, целостность; в) сенсибилизация, целостность, предметность, адаптация; г) константность, адаптация, осмысленность, предметность; д) апперцепция, сенсибилизация, целостность, адаптация. Вопрос 38 Question 33 of 45 Point Value: 1 Question Какая закономерность восприятия проявляется в таких фактах: тарелку, стоящую на столе, мы воспринимаем как круглую, хотя ее изображение на сетчатке глаза имеет форму эллипса; снег мы воспринимаем белым и в розовых лучах вечернего солнца, и в сумерках? а) апперцепция; б) константность; в) иллюзия; г) выделение предмета из фона; д) ни одна из указанных. Вопрос 39 Question 34 of 45 Point Value: 1 Question В исследовании было установлено, что вкус сахара снижает чувствительность к ярко желтому и красному цветам. Какая закономерность ощущений проявляется в данном примере? а) взаимодействие ощущений; б) адаптация; в) контраст; г) порог чувствительности; д) ни одна из указанных. Вопрос 4 Question 35 of 45 Point Value: 1 Question Какие утверждения из приведенных ниже характеризуют психическое отражение? а) сигнализирует про жизненно важное для организма; б) является фотографией окружающей действительности; в) активно влияет на среду; г) копирует предметы и явления действительности; д) отражает явление только в момент его непосредственного влияния. Вопрос 40 Question 36 of 45 Point Value: 1 Question Каждый звук речи вызывал у К. – человека с феноменальной памятью - яркий зрительный образ, каждый звук имел свою зрительную форму, свой цвет, свои вкусовые качества. Какая закономерность ощущений проявляется в данном примере? а) порог различения; б) взаимодействие ощущений; в) явление последействия в анализаторе; г) порог чувствительности; д) синестезия. Вопрос 41 Question 37 of 45 Point Value: 1 Question Более полное и точное воспроизведение сохраненного в памяти материала сравнении с его воспроизведение сразу после заучивания называется: а) персеверация; б) реминисценция; в) адаптация; г) перцепция; д) антиципация. Вопрос 42 Question 38 of 45 Point Value: 1 Question Укажите преобладающий вид памяти, который выявляется при запоминании содержания сказки или рассказа ребенком: а) двигательная память; б) эмоциональная; в) словесно-логическая; г) образная; д) ни один из указанных видов памяти. Вопрос 43 Question 39 of 45 Point Value: 1 Question Какое из приведенных утверждений является наиболее точным? а) человек может запоминать только то, что он непосредственно чувствует и воспринимает; б) человек может запоминать не только то, что он непосредственно чувствует и воспринимает, но и то, о чем думает, что представляет; в) запоминаться может все, что непосредственно или опосредовано входит в опыт человека; г) запоминаться может все, кроме чувств; д) ни одно из указанных. Вопрос 44 Question 40 of 45 Point Value: 1 Question Группе учеников предложили решить 5 задач, после чего неожиданно попросили воспроизвести числа из условий задач. Какой вид запоминания проявился в данном примере? а) непроизвольное; б) произвольное; в) механическое; г) словесно-логическое; д) ни один из указанных. Вопрос 45 Question 1 of 45 Point Value: 1 Question Условием повышения продуктивности памяти является: а) действенное отношение к предмету, когда он входит в содержание основной цели деятельности; б) действие с предметом является необходимым условием только при непроизвольном запоминании материала; в) продуктивность непроизвольного запоминания не зависит от действий с предметами; г) продуктивность произвольного запоминания не зависит от действий с предметами; д) ни одно из указанных условий. Вопрос 5 Question 41 of 45 Point Value: 1 Question 1. Бессознательное является предметом такого направления психологической науки как: а) гуманистическая психология; б) гештальтпсихология; в) бихевиоризм; г) психоанализ; Немов 521 д) когнитивная психология. Вопрос 6 Question 42 of 45 Point Value: 1 Question В каких из приведенных ниже описаний правильно характеризуется метод психологического эксперимента? а) исследователь не вмешивается в поведение испытуемого, но желаемые сведения про его психическую жизнь получает с помощью аппаратуры; б) исследователь вмешивается в поведение испытуемого, использует аппаратуру, вызывая желаемые проявления психики испытуемого; в) исследователь вмешивается в поведение испытуемого, прося дать его ответ на определенные вопросы; г) исследователь проводит исследование в условиях трудовой деятельности испытуемого, не вмешиваясь в ход событий; д) исследователь организует изучение психики так, чтобы получить объективные факты. Вопрос 7 Question 43 of 45 Point Value: 1 Question Принцип детерминизма в изучении психики состоит в том, что психика: а) изучается в процессе деятельности; б) определяется способом жизни и изменяется с его изменением; в) изучается в процессе развития; г) изучается как результат отражения индивидом действительности; д) определяется как следствие действия определенных факторов. Вопрос 8 Question 44 of 45 Point Value: 1 Question В каких из приведенных ниже описаний описан метод наблюдения? а) исследователь не вмешивается в поведение испытуемого, но желаемые ведения про его психическую жизнь получает с помощью аппаратуры; б) исследователь вмешивается в поведение испытуемого, использует аппаратуру, вызывая желаемые проявления психики испытуемого; в) исследователь вмешивается в поведение испытуемого, прося дать его ответ на определенные вопросы; г) исследователь проводит исследование в условиях трудовой деятельности испытуемого, не вмешиваясь в ход событий; д) исследователь организует изучение психики так, чтобы получить объективные факты. Вопрос 9 Question 45 of 45 Point Value: 1 Question К какому методу можно отнести данный фрагмент методики: ”Когда я вспоминаю о работе… Мои коллеги… Руководство у нас…”? а) наблюдение; б) опрос; в) тестирование; г) проективный метод; д) социометрический метод. >>>>
-
Тесты по психологии
Вопрос 1 Question 1 of 80 Point Value: 1 Question Какое из утверждений характеризует психическое отражение? Answer а) является фотографией объективной реальности б) активно влияет на среду в) дает приблизительно правильную копию предметов и явлений действительности г) отражает явление только в момент его непосредственного влияния д) сигнализирует о жизненно важном для организма Вопрос 10 Question 2 of 80 Point Value: 1 Question Интеллектуальная деятельность свойственна: Answer (все ответы правильные) а) пресмыкающимся б) рыбам в) обезьянам г) птицам д) дельфинам Вопрос 11 Question 3 of 80 Point Value: 1 Question Человек, обладающий сознанием, имеет возможность получать информацию об окружающем мире и о: Answer а) собственном внутреннем мире б) различных условиях жизни в) влиянии культуры на психику г) эволюционных процессах д) импринтинге Вопрос 12 Question 4 of 80 Point Value: 1 Question В процессе эволюции психического отражения инстинкты все больше заменяются способностью к: Answer а) формированию навыков б) синестезии в) интроспекции г) научению д) интеллекту Вопрос 13 Question 5 of 80 Point Value: 1 Question У существ, находящихся на интеллектуальной стадии психического отражения, решающее влияние на особенности поведения оказывает: Answer а) стиль мышления б) интеллект в) культурно-исторические условия г) защитное поведение д) язык Вопрос 14 Question 6 of 80 Point Value: 1 Question Важной характеристикой сознания является: Answer а) отражение окружающего мира с помощью познавательных процессов б) отражение духовного освоения действительности в) автоматизированное выполнение и регуляция действий г) врожденная способность организма реагировать на стимулы внешней и внутренней среды д) способность к научению Вопрос 15 Question 7 of 80 Point Value: 1 Question Какие из перечисленных понятий являются подструктурами структуры личности (по А.В.Петровскому)? Answer а) интроиндивидная, интериндивидная, метаиндивидная б) подструктура направленности, подструктура опыта, подструктура форм отражения, характер и способности в) реактивность, ответственность, вдумчивость, настойчивость г) пластичность, идеалы, мировоззрение, эмоциональность д) стремления, аккуратность, высокую скорость двигательных реакций, большую возбудимость Вопрос 16 Question 8 of 80 Point Value: 1 Question Аффект неадекватности – это: Answer а) человеческие задатки, тип нервной системы, разум б) несоответствие общепринятым нормам общества в) неосознанное перенесение собственных мыслей и мотивов поведения на других людей г) стойкое негативное эмоциональное состояние, которое возникает в связи с неуспешной деятельностью и проявляется в том, что человек не может или не хочет признавать собственной вины д) динамическая система представлений человека о себе, которая включает осознание своих физических, интеллектуальных и других особенностей человека Вопрос 17 Question 9 of 80 Point Value: 1 Question Уровень притязаний – это: Answer а) особая регулятивная система, которую использует человек для избежания психологического дискомфорта и переживаний б) взаимосвязь самооценки и комплекса неполноценности в) состояние, которое возникает, когда на пути к достижению цели человек сталкивается с преградами, которые реально не может или не хочет изменить г) оценка человеком себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей д) стремления к достижению цели того уровня сложности, которую человек считает возможным достичь Вопрос 18 Question 10 of 80 Point Value: 1 Question Укажите положение, которое характеризует гуманистическое понимание источников активности личночти: Answer а) внешние стимулы поддерживают развитие человека, но движущая сила ее поведения – тенденция самоактуализации б) основным источником активности личности является система сознательных мотивов и отношений, сформировавшихся в зависимости от общественных отношений и условий воспитания в) личность активна по своей природе (жизнь – форма движения) и ведет себе в соответствии с субъективной интерпретацией реальности г) основным источником активности личности является подкрепление ее соответствующих действий д) основным источником активности личности является неосознаваемые инстинкты и влечения Вопрос 19 Question 11 of 80 Point Value: 1 Question Укажите положение, которое характеризует понимание источников активности человека с точки зрения деятельностного подхода: Answer а) внешние стимулы поддерживают развитие человека, но движущая сила ее поведения – тенденция самоактуализации б) основным источником активности личности является система сознательных мотивов и отношений, сформировавшихся в зависимости от общественных отношений и условий воспитания в) основным источником личности является установление баланса между инстинктами и культурными нормами г) основным источником активности личности является подкрепление ее соответствующих действий д) основным источником активности личности является неосознаваемые инстинкты и влечения Вопрос 2 Question 12 of 80 Point Value: 1 Question Какие из перечисленных понятий относятся к познавательным процессам? Answer а) мнение, психика, познание, разум, чувства б) ощущения, мышление, воображение, воля, темперамент в) воля, ощущение, чувства, сознание, характер г) внимание, настроение, эмпатия, самосознание, эмоции д) память, мышление, воображение, ощущение, восприятие Вопрос 20 Question 13 of 80 Point Value: 1 Question Укажите наиболее точное определение психологического содержания понятия «деятельность»: Answer а) внутренняя активность человека, направленная на удовлетворение потребностей б) внешняя активность человека, направленная на удовлетворение потребностей в) активность человека, которая регулируется сознательной целью и направлена на преобразование себя и действительности г) совокупность действий человека д) целенаправленная активность человека, связанная с преодолением препятствий Вопрос 21 Question 14 of 80 Point Value: 1 Question Процесс, направленный на реализацию цели деятельности, называют: Answer а) особенностью памяти б) психической закономерностью в) привычкой г) сенсорным контролем д) действием Вопрос 22 Question 15 of 80 Point Value: 1 Question Процесс перехода от внешнего, материального действия к внутреннему, идеальному называют: Answer а) интерференцией б) декомпенсацией в) экстериоризацией г) интериоризацией д) фрустрацией Вопрос 23 Question 16 of 80 Point Value: 1 Question Качество личности, характеризующее склонность человека приписывать ответственность за результаты своей деятельности или внешним силам, или собственным способностям, усилиям, называется: Answer а) локус контроля б) аффект неадекватности в) самооценкой г) Я-концепцией д) акцентуацией Вопрос 24 Question 17 of 80 Point Value: 1 Question Процесс превращения внутреннего психического действия во внешнее действие: Answer а) интерференция б) декомпенсация в) экстериоризация г) интериоризация д) фрустрация Вопрос 25 Question 18 of 80 Point Value: 1 Question Укажите структурные компоненты общения: Answer а) апперцепция, перцепция, аттракция б) интеракция, коммуникация, перцепция в) перцепция взаимодействие, контактирование г) коммуникация, идентификация, децентрация д) эмпатия, коммуникация, апперцепция Вопрос 26 Question 19 of 80 Point Value: 1 Question Взаимодействие между общающимися, их воздействие друг на друга, называют: Answer а) трансфером б) стереотипом в) установкой г) ингибицией д) интеракцией Вопрос 27 Question 20 of 80 Point Value: 1 Question Укажите строку, в которой перечислены только групповые феномены: Answer а) сдвиг риска, синестезия, сенсибилизация б) лидерство, конформизм, нонконформизм в) конформизм, фантазия, антиципация г) внушение, социоматрица, сублимация д) конформность, самооценка, социометрия Вопрос 28 Question 21 of 80 Point Value: 1 Question Аттракция – это: Answer а) процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего в процессе общения и продукт этого процесса б) смысловой аспект социального взаимодействия, обмен информацией в) процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий обмен информацией в) механизм психологической защиты, который заключается в неосознанном наделении другого человека присущими данной личности мотивами, чертами и свойствами г) понятия, обозначающее поведение человека в определенной жизненной ситуации, соответствующей занимаемому им положению д) упрощенное, зачастую искаженное представление о каком-либо социальном объекте Вопрос 29 Question 22 of 80 Point Value: 1 Question Установка – это: Answer а) уподобление, отождествление с кем-либо б) восприятие, понимание и оценка человека человеком в) субъективные ориентации человека как члена группы на те или иные ценности, предписывающие индивиду определенные социально принятые способы поведения г) форма коммуникации, которая уже сама по себе является сообщением, указывающим на то, как следует понимать передаваемую информацию д) сравнительно объективное представление о группе людей, с которой у нас были ограниченные контакты Вопрос 3 Question 23 of 80 Point Value: 1 Question Бессознательное человека является предметом: Answer а) когнитивной психологии б) гуманистической психологии в) гештальтпсихологии г) психоанализа д) бихевиоризма Вопрос 30 Question 24 of 80 Point Value: 1 Question Склонность объяснять все поведение человека на основе тех качеств, которые, на наш взгляд, являются у него главными, называется эффектом: Answer а) первичности б) ореола в) плацебо г) Пигмалиона д) аудитории Вопрос 31 Question 25 of 80 Point Value: 1 Question Характеристика внимания во времени, которая измеряется длительностью сохранения интенсивного внимания, называется: Answer а) устойчивостью б) переключением в) колебанием г) объемом д) распределением Вопрос 32 Question 26 of 80 Point Value: 1 Question Укажите утверждение, в котором наиболее точно приведено определение внимания: Answer а) сосредоточенность и направленность сознания на определенных объектах при одновременном отвлечении от других б) избирательное восприятие объектов действительности в) необходимое условие психической деятельности человека г) избирательное отражение объектов и явлений действительности д) избирательная направленность сознания на предметы внешнего мира Вопрос 33 Question 27 of 80 Point Value: 1 Question Как называют внимание, которое сознательно направляется и регулируется сознанием личности? Answer а) произвольное б) непроизвольное в) послепроизвольное г) групповое д) ни одно из указанных видов внимания Вопрос 34 Question 28 of 80 Point Value: 1 Question Периодическое кратковременное непроизвольное изменение напряжения внимания к определенному объекту или деятельности – это: Answer а) концентрация внимания б) распределение внимания в) переключение внимания г) объем внимания д) колебание внимания Вопрос 35 Question 29 of 80 Point Value: 1 Question Свойства внимания: Answer а) устойчивость, объем, доминанта, адаптация б) сознательность, распределение, колебание, ступенчатость в) непроизвольность, направленность, критичность, объем г) устойчивость, объем, переключение, распределение д) сосредоточение, распределение, цикличность, объем Вопрос 36 Question 30 of 80 Point Value: 1 Question Неадекватное восприятие, которое искривлено, ошибочно отражает объекты, воздействующие на анализаторы, называют: Answer а) антиципацией б) аперцепцией в) иллюзией г) структурностью д) ассоциацией Вопрос 37 Question 31 of 80 Point Value: 1 Question Укажите понятия, которые относятся к свойствам восприятия: Answer а) целостность, константность, предметность, адаптация б) предметность, осмысленность, константность, целостность в) сенсибилизация, целостность, предметность, адаптация г) константность, адаптация, осмысленность, предметность д) апперцепция, сенсибилизация, целостность, адаптация Вопрос 38 Question 32 of 80 Point Value: 1 Question Отражение объективной длительности, быстроты и последовательности явлений действительности называют: Answer а) апперцепцией б) восприятием времени в) иллюзией г) восприятием пространства д) сенсибилизацией Вопрос 39 Question 33 of 80 Point Value: 1 Question Изменение интенсивности и качества ощущений под воздействием предыдущего или последующего раздражителя – это: Answer а) взаимодействие ощущений б) адаптация в) контраст г) порог чувствительности д) синестезия Вопрос 4 Question 34 of 80 Point Value: 1 Question Какие из перечисленных понятий относятся к формам отражения психики? Answer а) наследственность, свойства нервной системы, тип высшей нервной деятельности б) социометрия, активность, апперцепция, психические процессы в) генотип, фрустрация, сознание, ассимиляция, адаптация г) познавательные процессы, психические свойства, психические состояния д) анализ, синтез, классификация, обобщение, сравнение Вопрос 40 Question 35 of 80 Point Value: 1 Question Самолет, «пойманный» лучами прожекторов, нередко теряет управление и сбивается с курса. Какая закономерность ощущений летчика проявляется в данном примере? Answer а) иллюзия б) взаимодействие в) адаптация г) порог чувствительности д) синестезия Вопрос 41 Question 36 of 80 Point Value: 1 Question Ретроактивное торможение – это: Answer а) более полное и точное воспроизведение сохраненного в памяти материала в сравнении с его воспроизведением сразу после заучивания называется: б) забывание материала под влиянием деятельности, предшествующей заучиванию в) забывание материала под влиянием деятельности, следующей за заучиванием г) процесс заключающийся в невозможности извлечения ранее закрепленного в памяти д) психическая деятельность, направленная на закрепление в памяти новой информации путем связывания ее с приобретенным ранее знанием Вопрос 42 Question 37 of 80 Point Value: 1 Question Закономерность памяти, которая проявляется в том, что первые и последние элементы запоминаемого материала удерживаются прочнее и чаще, чем срединные, называется: Answer а) эффектом края б) реминисценцией в) реконструкцией г) эффектом Зейгарника д) ассоциацией Вопрос 43 Question 38 of 80 Point Value: 1 Question Какой вид ассоциаций использовал автор при написании данного стихотворения: „ Река текла как дождь, лежащий на боку А дождик шел как речка в вертикали И мост подныривал подобно поплавку Когда струи по нем перетекали.” Answer а) сходства б) смежности в) контраста г) оригинальности д) парадокса Вопрос 44 Question 39 of 80 Point Value: 1 Question Укажите строку, в которой представлена классификация памяти по характеру психической активности: Answer а) эмоциональная, кратковременная, сенсорная, механическая б) двигательная, эмоциональная, образная, словесно-логическая в) произвольная, непроизвольная, образная, логическая г) ассоциативная, эмоциональная, сенсорная, образная д) непосредственная, опосредованная, образная, двигательная Вопрос 45 Question 40 of 80 Point Value: 1 Question Условием повышения продуктивности памяти является: Answer а) действенное отношение к предмету, когда он входит в содержание основной цели деятельности б) действие с предметом является необходимым условием только при непроизвольном запоминании материала в) продуктивность непроизвольного запоминания не зависит от действий с предметами г) продуктивность произвольного запоминания не зависит от действий с предметами д) ни одно из указанных условий Вопрос 46 Question 41 of 80 Point Value: 1 Question Укажите наиболее полное определение сущности мышления: Answer а) отражение отдельных конкретных предметов по их существенным свойствам и качества б) отражение в сознании человека предметов и явлений с их существенными свойствами в) непосредственное отражение предметов и явлений в их связях и отношениях г) создание в сознании человека образов предметов и явлений с их внутренними и внешними свойствами д) опосредованное и обобщенное отражение предметов и явлений и их существенных связей, свойств и отношений Вопрос 47 Question 42 of 80 Point Value: 1 Question В какой строчке названы только операции мышления: Answer а) анализ, сравнение, восприятие, синтез, обобщение б) синтез, анализ, обобщение, конкретизация, рассуждение в) сравнение, анализ, синтез абстрагирование, обобщение г) синтез, анализ, обобщение, умозаключение, рассуждение д) сравнение, анализ, обобщение, конкретизация, умозаключение Вопрос 48 Question 43 of 80 Point Value: 1 Question Выберите утверждение, которое наиболее точно определяет понятие как форму мышления: Answer а) самое полное отражение предметов и явлений по их свойствам б) обобщение предметов и явление объективной действительности в) отражение внешних и внутренних свойств предметов и явлений в их существенных связях и отношениях г) отражение с помощью слова сущности объекта д) ни одно из указанных Вопрос 49 Question 44 of 80 Point Value: 1 Question Дошкольника спрашивают: “Что такое птица?”. Он отвечает: “Она маленькая, серенькая, у нее маленький носик и ротик”. Какая операция мышления, прежде всего, недостаточно развита у ребенка? Answer а) синтез б) анализ в) обобщение г) конкретизация д) ни одна из указанных операций Вопрос 5 Question 45 of 80 Point Value: 1 Question К психическим явлениям относятся: Answer а) мысли, воспоминания, мозг, разум, чувства б) ощущение, пищеварение, мышление, воображение, интерес в) характер забывание, желания, мысли, мечты, потребности г) заинтересованность, стремление, гордость, дыхание, память д) воля, радость, уважение, аппетит, апперцепция Вопрос 50 Question 46 of 80 Point Value: 1 Question В чем проявляется связь мышления и речи? Answer а) речь и мышление тождественны б) речь и мышление практически не связаны в) без речи невозможно понятийное мышление г) специфически человеческое мышление не обязательно основывается на речи д) развитие специфически человеческого мышления возможно и на неречевой основе Вопрос 51 Question 47 of 80 Point Value: 1 Question Укажите утверждение, в котором наиболее точно раскрывается содержание творческого воображения человека: Answer а) создание в сознании человека картин отдаленного будущего б) самостоятельное создание в сознании человека оригинальных образов на основе прошлого опыта в) создание в сознании человека образов новых для него объектов на основе словесного описания г) психическая деятельность, в результате которой человек делает новые умозаключения д) создание в сознании человека четких образов ранее воспринятых объектов Вопрос 52 Question 48 of 80 Point Value: 1 Question Какие из перечисленных понятий раскрывают приемы создания новых образов: Answer а) апперцепция б) агглютинация в) акцентуация г) абстракция д) аттракция Вопрос 53 Question 49 of 80 Point Value: 1 Question В каком из утверждений наиболее точно раскрывается содержание репродуктивного воображения человека? Answer а) создание в сознании человека картин отдаленного будущего б) самостоятельное создание в сознании человека оригинальных образов на основе прошлого опыта в) создание в сознании человека образов новых для него объектов на основе словесного описания г) психическая деятельность, в результате которой человек делает новые умозаключения д) создание в сознании человека четких образов ранее воспринятых объектов Вопрос 54 Question 50 of 80 Point Value: 1 Question Мечта – это: Answer а) воспроизводящее воображение, обращенное в прошлое или будущее б) форма творческого воображения, направленная на ближайшее будущее в) творческое воображение, которое способствует созданию образов желаемого будущего г) создание человеком образов будущего д) ни одно из указанных определений Вопрос 55 Question 51 of 80 Point Value: 1 Question Какие приемы использованы для создания указанных ниже образов воображения? «-Что сделаю я для людей?! – сильнее грома вскричал Данко. И неожиданно он разорвал руками себе грудь и вырвал из нее свое сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало так ярко, как солнце и ярче солнца…» (М.Горький) Answer а) агглютинация б) типизация в) гиперболизация г) схематизация д) ни один из указанных приемов Вопрос 56 Question 52 of 80 Point Value: 1 Question Какое из утверждений наиболее точно отражает содержание чувств? Answer а) отражение окружающих предметов и отношения к ним б) реакция человека на окружающую действительность в) переживания, в которых выявляется устойчивое отношение человека к окружающей действительности и к самому себе г) своеобразное отношение человека к тому, что он воспринимает д) отражение внутреннего состояния человека Вопрос 57 Question 53 of 80 Point Value: 1 Question Укажите, в какой строке названы только аффекты: Answer а) бодрость, печаль, удовлетворение, гнев, радость б) симпатия, внимание, страх, ужас, фрустрация в) печаль, экстаз, гнев, ярость, отчаяние г) гнев, ужас, ярость, лень, отчаяние д) экзальтация, любовь, безрассудность, ненависть, патриотизм Вопрос 58 Question 54 of 80 Point Value: 1 Question В каком из перечней понятий все относятся к психическим состояниям? Answer а) взволнованность, мечта, заинтересованность, воображение б) дыхание, стремление, восприятие, внимание в) желание, мысли, мечты, потребности г) настойчивость, гордость, радость, воля д) равнодушие, волнение, спокойствие, внимательность Вопрос 59 Question 55 of 80 Point Value: 1 Question О каком проявлении эмоциональной сферы личности говорится в произведении О.Гончара? ”Все, все мы отдаем тебе, Родина… Все! Даже наши сердца! И кто не изведал этого счастья, этой красоты верности, тот не жил по-настоящему.” Answer а) аффекты б) эмоции в) чувства г) эмоциональный тон ощущений д) ни одно из указанных проявлений Вопрос 6 Question 56 of 80 Point Value: 1 Question Какие из названных понятий относятся к видам эксперимента: Answer а) лабораторный, естественный, констатирующий, формирующий б) практический, формирующий, тестирующий, естественный в) лабораторный, естественный, практический, теоретический г) психиатрический, консультативный, естественный, лабораторный д) наблюдательным, шаблонным, естественным, лабораторным Вопрос 60 Question 57 of 80 Point Value: 1 Question Субъективное отношение к прекрасному или безобразному в социальной и природной среде определяет: Answer а) моральные чувства б) праксические чувства в) эстетические чувства г) интеллектуальные чувства д) ни одни из указанных чувств Вопрос 61 Question 58 of 80 Point Value: 1 Question Выберите вариант, в котором наиболее точно отражена сущность волевых действий: Answer а) сознательные, произвольные только во время выполнения деятельности б) обеспечивающие переход от решений к их выполнению в процессе организации деятельности в) направленные на достижение сознательно поставленной цели и связанные с преодолением препятствий г) импульсивные, связанные с преодолением трудностей д) связанные с принятием правильных решений и определением плана их выполнения Вопрос 62 Question 59 of 80 Point Value: 1 Question Выберите вариант, в котором указан перечень положительных волевых качеств: Answer а) настойчивость, самостоятельность, упрямство, целенаправленность, мужество б) целенаправленность, самообладание, конформность, смелость, выдержка в) настойчивость, мужество, выдержка, логичность, решительность г) целенаправленность, смелость, ответственность, экстернальность, мужество д) самообладание, смелость, ответственность, настойчивость, решительность Вопрос 63 Question 60 of 80 Point Value: 1 Question Укажите компонент волевого акта: Answer а) ориентировка б) контроль в) торможение г) борьба мотивов д) ни один из указанных Вопрос 64 Question 61 of 80 Point Value: 1 Question В ряде опытов было установлено, что если вспышку лампочки несколько раз объединять с электрическим раздражением руки испытуемого, то через некоторое время он начнет отдергивать руку, как только вспыхнет лампочка, даже без электрического раздражения. К какому виду поведения можно отнести указанные действия человека? Answer а) импульсивное поведение б) волевое поведение в) произвольное поведение г) автоматизированное поведение д) ни к одному из указанных видов Вопрос 65 Question 62 of 80 Point Value: 1 Question Среди перечисленных понятий укажите то, которое имеет непосредственное отношение к особенностям принятия решения в процессе волевого акта: Answer а) локус контроля б) экстраверсия в) автоматизм г) все из указанных д) ни одно из указанных Вопрос 66 Question 63 of 80 Point Value: 1 Question По И.П.Павлову основные типы нервной системы определяются по таким ее свойствам: Answer а) стабильность нервных процессов, равновесие процессов возбуждения и торможения б) стереотипность и индукция нервных процессов в) соотношение первой и второй сигнальной систем г) сила, уравновешенность и подвижность нервных процессов д) индукция и реактивность нервной системы Вопрос 67 Question 64 of 80 Point Value: 1 Question Сильный, уравновешенный, инертный тип нервной системы отвечает такому типу темперамента: Answer а) сангвиник б) холерик в) меланхолик г) флегматик д) ни одному из указанных Вопрос 68 Question 65 of 80 Point Value: 1 Question На основании характеристики определите тип темперамента: Г. чувствителен и чуток. В то же время недоверчив, долго переживает неудачу. В такие минуты он замыкается в себе, может ошибаться в процессе деятельности Answer а) холерик б) флегматик в) сангвиник г) меланхолик д) ни один из указанных типов Вопрос 69 Question 66 of 80 Point Value: 1 Question На основании характеристики определите тип темперамента: В., как правило, сдержан и невозмутим. На вопросы отвечает не сразу, но спокойно и по существу. Трудно сходится с людьми. Поддерживает постоянные контакты с ограниченным количеством людей Answer а) холерик б) флегматик в) сангвиник г) меланхолик д) ни один из указанных типов Вопрос 7 Question 67 of 80 Point Value: 1 Question Разновидностью метода наблюдения является: Answer а) антиципация б) адаптация в) интроспекция г) интерференция д) аккомодация Вопрос 70 Question 68 of 80 Point Value: 1 Question Темперамент определяет: Answer а) направление интересов человека б) темп и ритм деятельности в) характер человека г) содержание деятельности человека д) способности человека Вопрос 71 Question 69 of 80 Point Value: 1 Question Укажите утверждение, которое относится к понятию «черта характера»: Answer а) черты характера проявляются в любых обстоятельствах и условиях б) черты характера являются ничем иным, как определенными способами действий в) в чертах характера проявляется только лишь отношение к себе и другим людям г) черты характера проявляются только лишь в отношении человека к деятельности д) черты характера – это отражение общественных отношений Вопрос 72 Question 70 of 80 Point Value: 1 Question Какие из приведенных характеристик человека описывают только характер, а не темперамент? Answer а) старательный б) активный в) эмоционально устойчивый г) чувствительный д) ни одна из вышеперечисленных Вопрос 73 Question 71 of 80 Point Value: 1 Question Какое из перечисленных утверждений является правильным? Answer а) характер передается по наследству от родителей б) характер формируется в процессе обучения и воспитания в) характер частично передается по наследству от родителей, а частично формируется в процессе обучения и воспитания г) характер человека изменить невозможно д) ни одно из указанных утверждений Вопрос 74 Question 72 of 80 Point Value: 1 Question Укажите наиболее точное определение характера: Answer а) совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обуславливая типичные для нее способы поведения б) совокупность свойств определенной личности, которые могут проявляться при определенных обстоятельствах, обусловливая особенности ее поведения в) индивидуально-психологические особенности личности, проявляющиеся в деятельности и обуславливающие успешность ее выполнения г) совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, проявляющиеся в ее активности, характеризующие ее эмоциональность и динамичность поведения д) ни одно из указанных Вопрос 75 Question 73 of 80 Point Value: 1 Question Чем обусловлено различие в характерах детей, которые были рождены и воспитывались в одной семье? Answer а) различными природными данными б) различными подходами к воспитанию детей в) различным опытом, который они приобрели во взаимодействии с миром г) ни один из указанных ответов д) все из указанных ответов Вопрос 76 Question 74 of 80 Point Value: 1 Question Укажите утверждение, в котором наиболее полно раскрывается содержание понятие “способности”, принятое в отечественной психологии: Answer а) индивидуально-психологические свойства, являющиеся необходимым условиям выполнения творческой деятельности б) психические свойства, обуславливающие успешность обучения в) врожденные психические свойства, являющиеся основой успешного выполнения любой деятельности г) индивидуально-психологические свойства, отвечающие условиям деятельности и являющиеся необходимым условиям ее успешного выполнения д) индивидуально-психологические свойства, проявляющиеся и развивающиеся в творческой деятельности Вопрос 77 Question 75 of 80 Point Value: 1 Question Развитие способностей зависит: Answer а) только от наличия задатков б) только от воспитания в) прежде всего, от наличия задатков и активности личности в процессе воспитания г) не зависит ни от наследственных данных, ни от воспитания д) прежде всего, от наличия задатков, а воспитанием можно только откорректировать данный процесс Вопрос 78 Question 76 of 80 Point Value: 1 Question Под задатками следует понимать: Answer а) врожденные способности к определенной деятельности б) приобретенные в процессе обучения и воспитания свойства личности, характеризующие ее способности к определенной деятельности в) психологические свойства, которые являются условием успешного выполнения определенной деятельности г) врожденные анатомо-физиологические особенности, являющиеся одной из предпосылок развития способностей д) ни одно из указанных утверждений Вопрос 79 Question 77 of 80 Point Value: 1 Question Выберите утверждение, в котором определяется гениальность как уровень развития способностей: Answer а) совокупность нескольких способностей, обусловливающих успешную активность человека в широких диапазонах деятельности и общения б) уникальные способности, наличие которых позволяет получить результаты, являющиеся достоянием эпохи в) высокая способность к конкретным видам деятельности, в которых человек достигает значительных творческих результатов г) все из указанных утверждений д) ни одно из указанных утверждений Вопрос 8 Question 78 of 80 Point Value: 1 Question Эксперимент отличается от наблюдения тем, что: Answer а) исследователь не вмешивается в поведение испытуемого, но желаемые сведения про его психическую жизнь получает с помощью аппаратуры б) исследователь вмешивается в поведение испытуемого, использует аппаратуру, вызывая желаемые проявления психики испытуемого в) исследователь вынужден ждать результатов исследования г) испытуемый может проявлять скованность, сознательную или бессознательную тревогу, боязнь оценки д) перед исследователем встает ряд вопросов, которые касаются умений и навыков испытуемого Вопрос 80 Question 79 of 80 Point Value: 1 Question Какое из перечисленных утверждений является правильным? Answer а) способности человека развиваются в детстве и в зрелом возрасте развить их нельзя б) развитие способностей возможно только в особые, сензитивные периоды жизни человека в) способности можно развить и в зрелом возрасте г) все из указанных утверждений д) ни одно из указанных утверждений Вопрос 9 Question 80 of 80 Point Value: 1 Question Относительно полный контроль переменных возможен в: Answer а) наблюдении б) опросе в) эксперименте г) проективном методе д) беседе >>>>
-
Інформаційні системи в менеджменті
Варіант 1 1. Охарактеризуйте основні напрямки автоматизації управлінської діяльності, 2. Опишіть основні функіїії корпоративних програмних систем. 3. Опишіть, як підбивати проміжні підсумки у списках даних в Ex-eel. 4. Охарактеризуйте основні концепції реляційних баз даних. 5. Опишіть структуру доменних імен у мережі Інтернет. 6. Опишіть види і типи презентацій, які підтримує програм» Pnwer Point. 1 Охарактеризуйте основні процеси управління проектами 8 На першому аркуші книги Excel створіть таблицю продажу то-варш ч 20 рядків і п'яти стовпців: "Назва магазину", "Назва го-вару", "Кількість", "Ціна", "Вартість". Перші чотири стовіші заповніть будь-якими даними за допомогою форми даних, а значення стовпця "Вартість" розрахуйте за формулою. За допо¬могою розширеного фільтру визначте рядки попередньої табли¬ці, в яких кількість продажі» перевищує 5 одиниць або вартість не перевишус 100 грн. Результат запишіть на другому аркуші. На основі першої таблиці на третьому аркуші створіть зведену таблицю, де визначте загальну вартість товарів кожного виду, які були продані в кожному магазині. 9. Нехай ви масте намір узяти кредит на суму І (КИМ) гри під 8 ''і річ¬них терміном на 5 років На четвертому аркуші книги Extet оці¬ніть розмір щомісячних виплат за цим кредитом j огляду на те, то розрахунки повинні відбуватись наприкінці кожного місяця. 10 Використовуючи просту лінійну регресію, на п'ятому аркуш! книги Excel визначте залежність Y від .V, якщо вона задана таб¬лицею. Up 3 4 5 6 7 8 9 10 x 6.95 7.00 7.05 7,11) ТДУ Д-JJL 7,34 7.20 7.25 7.30 7.35 7,40 Y 7,12 і 7. IS 7,23 ?.,« 7,40 7.45 7,49 755 СпроІ ночуйІс значених функції мри X ~ 7,з. Збережіть документ Excel на дискеті під начнемо траті, 11. Створіть в .-(геек бачу даних про замовлення товарів, то ск.іа-дасться "і таблиці "Кліпни'' ч полями "Код__кліснта", "Прізвище", "Адреса", "Фірма" і таблиці "Замовлення" І поля¬ми "Номер", "Код_клісита", "Иа:ша_го»ару". "Дата", "Кількість", "Сума" Типи полів виберіть за їх змістом. Створіть форму "Клієнтура" на основі таблиці "Клієнти" і введіть ча її допомогою 10 записів в цю таблицю. Введіть 20 записів безпо¬середньо в таблицю "Замовлення'', ураховуючи, що один клієнт може замовити кілька товарів. Зробіть поле "Код__клішта" ключовим у таблиці "Клієнти" 6а:Іи даних Access і зв'яжіть через нього таблиці "Клієнти" і "Замовлення" зв'язком гину "один-до-багатьох" Створіть капит "Підсумки" на основі таблиць "Клієнти" і "З.'шомлення", що показуг всіх кліснгіи раюй І то¬варом, якиіі воміг замовили. На основі чапиту "Підсумки" ство¬ріть '(віт "Замовлені товари", розрахувавши загальну суму ча-мовлених товарів. Запишіть бачу лапих на дискету під назвою бпмі. 12. Підготуйте для відправлення електронною поштою лип будь-якого змісту, що містить вашу робочу книі у Excel як вкладення, і збережіть його на дискеті під назвою лист]. Якщо г доступ до електронної пошти, можна надіслати лист за адресою >>>>
-
Інформаційні системи в менеджменті
Варіант 1 1. Охарактеризуйте основні напрямки автоматизації управлінської діяльності, 2. Опишіть основні функіїії корпоративних програмних систем. 3. Опишіть, як підбивати проміжні підсумки у списках даних в Exeel. 4. Охарактеризуйте основні концепції реляційних баз даних. 5. Опишіть структуру доменних імен у мережі Інтернет. 6. Опишіть види і типи презентацій, які підтримує програм» Pnwer Point. 1 Охарактеризуйте основні процеси управління проектами 8 На першому аркуші книги Excel створіть таблицю продажу то-варш ч 20 рядків і п'яти стовпців: "Назва магазину", "Назва го-вару", "Кількість", "Ціна", "Вартість". Перші чотири стовіші заповніть будь-якими даними за допомогою форми даних, а значення стовпця "Вартість" розрахуйте за формулою. За допо¬могою розширеного фільтру визначте рядки попередньої табли¬ці, в яких кількість продажі» перевищує 5 одиниць або вартість не перевишус 100 грн. Результат запишіть на другому аркуші. На основі першої таблиці на третьому аркуші створіть зведену таблицю, де визначте загальну вартість товарів кожного виду, які були продані в кожному магазині. 9. Нехай ви масте намір узяти кредит на суму І (КИМ) гри під 8 ''і річ¬них терміном на 5 років На четвертому аркуші книги Extet оці¬ніть розмір щомісячних виплат за цим кредитом j огляду на те, то розрахунки повинні відбуватись наприкінці кожного місяця. 10 Використовуючи просту лінійну регресію, на п'ятому аркуш! книги Excel визначте залежність Y від .V, якщо вона задана таблицею. Up 3 4 5 6 7 8 9 10 x 6.95 7.00 7.05 7,11) ТДУ Д-JJL 7,34 7.20 7.25 7.30 7.35 7,40 Y 7,12 і 7. IS 7,23 ?.,« 7,40 7.45 7,49 755 СпроІ ночуйІс значених функції мри X ~ 7,з. Збережіть документ Excel на дискеті під начнемо траті, 11. Створіть в .-(геек бачу даних про замовлення товарів, то ск.іа-дасться "і таблиці "Кліпни'' ч полями "Код__кліснта", "Прізвище", "Адреса", "Фірма" і таблиці "Замовлення" І поля¬ми "Номер", "Код_клісита", "Иа:ша_го»ару". "Дата", "Кількість", "Сума" Типи полів виберіть за їх змістом. Створіть форму "Клієнтура" на основі таблиці "Клієнти" і введіть ча її допомогою 10 записів в цю таблицю. Введіть 20 записів безпо¬середньо в таблицю "Замовлення'', ураховуючи, що один клієнт може замовити кілька товарів. Зробіть поле "Код__клішта" ключовим у таблиці "Клієнти" 6а:Іи даних Access і зв'яжіть через нього таблиці "Клієнти" і "Замовлення" зв'язком гину "один-до-багатьох" Створіть капит "Підсумки" на основі таблиць "Клієнти" і "З.'шомлення", що показуг всіх кліснгіи раюй І то¬варом, якиіі воміг замовили. На основі чапиту "Підсумки" ство¬ріть '(віт "Замовлені товари", розрахувавши загальну суму ча-мовлених товарів. Запишіть бачу лапих на дискету під назвою бпмі. 12. Підготуйте для відправлення електронною поштою лип будь-якого змісту, що містить вашу робочу книі у Excel як вкладення, і збережіть його на дискеті під назвою лист]. Якщо г доступ до електронної пошти, можна надіслати лист за адресою ... >>>>
-
Переклад. Англійська. Контрольна
Exercise 3. Complete the given paragraph about yourself. Speak about your biography. MY BIOGRAPHY My name is _____. I was born in ______ in the town of ______ in a family of _______ (workers, farmers, office workers). My family is (not) large. It consists of _____ people. I have a mother, a father, a sister, … My mother’s (father’s, sister’s, brother’s) name is _____. She/he is ____ years old. She/he works at a plant (factory, office). She/he is a _____ by profession. We live in a private house (modern high-rise / many-storied building). Our house / flat has ____ rooms: a dining-room/ sitting-room/ living-room/ bedroom/ nursery; and there is also a kitchen, a bathroom, a large corridor and a good balcony. There are all modern conveniences in our flat: gas, running cold and hot water and central heating. Our house/ flat is not very large but comfortable. In 19 __ I entered secondary school which I finished in 19__. (Then I worked as a worker at a big plant and served in the ranks of the army/ studied at technical school). In ____ I successfully passed my entrance exams to the National University of Food Technologies which is in 68, Volodymirska Street and now I am a first-year student of the extra-mural faculty. I major in ______. I am interested in art, literature and music. I often visit museums, theatres, cinemas and exhibitions. I am also fond of sports, tennis and football especially. Upon graduating from the University I will work as an engineer/ production manager/ technologist/ process(ing) engineer at some enterprise of food industry. Module 2 MY NATIVE TOWN Study the vocabulary native/ home town рідне місто ancient стародавній anniversary річниця places of interest визначні місця castle замок residental area житловий масив enterprise підприємство works завод, майстерні spacious просторий mill фабрика twin-town місто-побратим settlement селище puppet theatre ляльковий театр kindergarten дитячий садочок Exercise 1. Read and translate the following text. My native town is Grodno. It’s an ancient town. Not long ago it celebrated its 850th anniversary. The town of Grodno is situated on the river Neman. The river divides it into two parts. The older part of the town lies on the right bank of the Neman. Here you can see the old castle where kings once lived. Now it is a historic-archaeological museum. On the banks of the Neman one can also see modern apartment houses, offices and different architectural monuments. Among them there is a 17th century Roman Catholic church. Grodno is a fast-growing town. It’s a regional centre with the population of over 250,000 people. There are some big plants here and some smaller factories. The largest enterprises are: the “Azot” Works, the Footwear Factory, the Synthetic Fibre Mill, the Fine Cloth Mill, etc. There are several residential areas in our town. Every district has schools, kindergartens, shops, everyday services. The people of Grodno are very fond of their Zoo, the only Zoo in Belarus. Here you can see animals from all geographical regions of the world. Grodno is a big cultural centre. There are three institutions of higher education, many schools, technical colleges, some cinemas, drama and puppet theatres. There are also many public gardens and parks there. The newly built streets are wide and specious, lined with trees and flowers. The streets of the old part of the town are not very wide, but they are clean and green. One of the main streets in Grodno is Ozheshko Street. Here one can see a small old house. It is the house where Eliza Ozheshko, a famous democratic writer, lived and worked. Now it is a museum and a memorial library of foreign literature. Not far from it there is a monument to Eliza Ozheshko. It is interesting to know that Grodno has a twin-town in France. It’s Limoges, an industrial centre with the population of about 200,000 people. Exercise 1. Read and translate the following text. National University of Food Technologies There are 111 higher educational establishments in Kyiv and among them is The National University of Food Technologies which is in 68 Volodymyrska Street. It was founded in 1930 as the Kyiv Institute of Sugar Refinery Production and had 2 departments with 400 students. Now NUFT is the only technical university in Ukraine which provides training of highly skilled specialists in 25 specialities and 15 specializations for food, meat, dairy, pharmaceutical, microbiological and other branches of agro-industrial complex as well as for food machine building of Ukraine. About 10 thousand students study at the University at its full time departments as well as by correspondence. NUFT is a higher educational institution of the 4th level of accreditation. Training of students is provided at 8 departments (37 chairs). In 1998 Simpheropol Technical School of food production was incorporated to the University with a college status. The University chairs have 24 branches and 8 research and production complexes in leading enterprises, planning and research establishments. 3 research and production centres have been recently founded. Preliminary department and short-time preliminary courses of the University train entrants for higher educational institutions. The NUFT occupies 9 buildings where there are many lecture-halls, classrooms, laboratories and workshops, six computer centres with more than 30 computer classes. There is a special building for the library and reading-halls where our students usually prepare their homework and read up for their credits and exams. The students of the University are provided with 5 hostels, sports and recreation facilities. Our University trains specialists for various branches of food industry such as bread making, brewing, meat and dairy processing, sugar refining as well as engineers in thermal-engineering, mechanical engineers and economists at the departments of - technology of sugary substances, - technology of fermentative and bakery production, - technology of meat and dairy production, - economics and management, - accounting, finance and entrepreneurial activity, - Power engineering, - automation and computer systems, - mechanical department. Each department has its own Dean's office. During junior years our students study basic subjects such as history, mathematics, physics, chemistry, descriptive geometry, technical drawing, strength of materials, elements of machines and one of the foreign languages. During senior years our students pay more attention to the study of the subjects closely connected with their future specialities. The study of theory is accompanied by practical training at specially equipped labs and workshops, then in experimental sugar refinery and later on at various enterprises of food industry. Twice a year our students take their credits and exams. Our students do not only study, they take the most active part in doing research in the students' scientific society; they participate in social life of our University; they go in for various kinds of sport and take part in amateur art activities. The fourth year is devoted to practical training and to the work at the graduation thesis. After successful presenting a graduation thesis or sitting for the State exams students receive diplomas which qualify them to work in the field for which they have been trained and are awarded a Bachelor's Degree. Those students, who want to get a Specialists or Master's Degree, continue their studies during the fifth and sixth years. Upon graduating from our University they get ap Pointments in every corner of our country. Wherever they work, they are promoters of modern food production and technology. Exercise 1. Read, translate and retell the text. Kyiv is the capital of Ukraine. It is a large political, industrial, scientific and cultural centre. It is the biggest city in Ukraine, its population is above 2.600.000 inhabitants. Kyiv is situated on the Dnipro, the longest river in Ukraine. The city is well known for its picturesque green hills, parks and gardens and for its Khreshchatik Street - the main thoroughfare of the city. Kyiv is a large industrial centre. Complex automatic lathes, excavators, sea and river ships, airliners, motorcycles, electric measuring instruments and many other goods are produced in Kyiv. New Metro lines are being built to connect industrial and new residential regions with the centre of the city. Kyiv is also a large centre of science and national Ukrainian culture. The Academy of Sciences, many research institutes, universities, technical and vocational and hundreds of general secondary schools, gymnasiums and lyceums are located in the city. The famous Kyiv Schevchenko Opera and Ballet House, the Kyiv Ivan Franko Drama Theatre, the Lesya Ukrainka Russian Drama Theatre and other theatres, museums, a lot of cinemas, clubs, hundreds of libraries are also there. There are many monuments in Kyiv. Among them the monuments to B.Khmelnitsky, T.G.Shevchenko, A.Pushkin and many others can be seen in the city. Speaking about Kyiv it is necessary to add that the city is famous also for its historical places. The city of Kyiv is one of the oldest cities of Europe. The history of Kyiv dates back to the end of the 5th century. And during a long period of time Kyiv was the Mother of Russian cities, the capital of the first old Russ state or Kievan Russ. Among the historical monuments of Kyiv one can enjoy the St. Sophia Cathedral, the Golden Gates, the Kyiv-Pechersk Lavra. Ancient, yet ever young, the city of Kyiv with its wonderful buildings, straight broad streets, numerous green parks, historical and architectural monuments will always be one of the most beautiful cities of the world. >>>>
Дивитись наступні >>>
Cгенерировано за 0.007502 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
|