-
Особенности создания имиджа организ
ПЛАН
1. Особенности создания имиджа организации
2. Определение и классификация рекламы
3. Типология имиджа
Список литературы
1. Особенности создания имиджа организации
Имидж - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей
-
Особенности распорядительных документов
Содержание
Вступление 3
1. Особенности распорядительных документов 4
2. Составление приказа 7
Заключение 11
Список використаної літератури 12
-
Особенности распорядительных документов
Содержание
Вступление 3
1. Особенности распорядительных документов 4
2. Составление приказа 7
Заключение 11
Список використаної літератури 12
-
История создания и особенности международных организаций
Введение 3
1. История создания и особенности международных организаций 4
2. Международные организации и их роль в регулировании международных экономических отношений. 7
2.1. Понятие и классификация международных экономических организаций 7
2.2. Виды международных экономических организаций 9
3. Преимущества участия Украины в международных организациях системы ООН 19
Заключение 20
Литература 22
-
Особенности создания и управления проектной командой
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..........3
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РАБОТЕ С ПРОЕКТНЫМИ КОМАНДАМИ...........................................................................4
РАЗДЕЛ 2. ФОРМИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ КОМАНДОЙ……………………………………………………………………....9
2.1 Формирование команды проекта…………………………………..9
2.2 Определение ролей участников проектной команды…………...13
2.3 Управление проектной командой………………………………..18
РАЗДЕЛ 3. ЗАПОЛНЕНИЕ СОЗДАННЫХ ПРОЕКТОМ РАБОЧИХ МЕСТ……………………………………………………………………………..21
3.1 Определение потребности в персонале………………………….21
3.2. Составление документации………………………………………32
3.3. Рекламирование вакантных мест………………………………...37
3.4 Организация и проведение собеседования при приеме на работу…………………………………………………………………..39
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..44
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….46
-
Особенности создания и функционирования совместных предприятий в Украине
План
1. Особенности создания и функционирования совместных предприятий в Украине 3
2. Предприятия с иностранными инвестициями 9
Список использованной литературы 14
-
"Особенности создания и использования неплатёжных систем в ПМР. Сопоставление с мировым опытом." .
Оглавление.
Введение. 3
Глава 1. Международные неплатежные системы. Опыт использования 5
1.1 Идентификационные карты 5
1.2 Пластиковые карточки в дисконтных системах. 7
1.2.1 Дисконтная программа международной ассоциации пассажиров авиалиний (IAPA) 8
1.2.2 Дисконтная программа Countdown. 9
1.3 Телефонные карты 10
1.4 Пластиковые карты и страховое дело. 12
1.5 Пластиковая карта как рекламный продукт. 12
Глава 2. Особенности создания и использования неплатежных систем в ПМР. 14
2.1 Дисконтные карты. 14
2.1.1 Дисконтные карты Максимум. 15
2.1.2 Молодежная Карта Credo. 17
2.1.3 Карточки сети аптек 36.6. 19
2.2 Телефонные карты и карты Интернет. 19
2.3 Идентификационные карты. 23
Глава 3 Пути совершенствования и развития неплатежной системы в ПМР. 24
Заключение. 31
Список используемой литературы. 34
Приложения. 35
-
"Особенности создания и использования неплатёжных систем в ПМР. Сопоставление с мировым опытом." .
Оглавление.
Введение. 3
Глава 1. Международные неплатежные системы. Опыт использования 5
1.1 Идентификационные карты 5
1.2 Пластиковые карточки в дисконтных системах. 7
1.2.1 Дисконтная программа международной ассоциации пассажиров авиалиний (IAPA) 8
1.2.2 Дисконтная программа Countdown. 9
1.3 Телефонные карты 10
1.4 Пластиковые карты и страховое дело. 12
1.5 Пластиковая карта как рекламный продукт. 12
Глава 2. Особенности создания и использования неплатежных систем в ПМР. 14
2.1 Дисконтные карты. 14
2.1.1 Дисконтные карты Максимум. 15
2.1.2 Молодежная Карта Credo. 17
2.1.3 Карточки сети аптек 36.6. 19
2.2 Телефонные карты и карты Интернет. 19
2.3 Идентификационные карты. 23
Глава 3 Пути совершенствования и развития неплатежной системы в ПМР. 24
Заключение. 31
Список используемой литературы. 34
Приложения. 35
-
Поиск патентной информации и другой научно-технической информации
Введение 2 1. Проблематика поиска и систематизации патентной информации 3 2. Основные виды и этапы поиска патентной и научно-технической информации 9 3. Проведение поиска патентной информации 11 Заключение 17 Список литературы 18
-
Методы сбора информации и защиты коммерческой информации
ПЛАН
1 Определение необходимости защиты коммерческой информации.
2 Экономическая целесообразность создания службы безопасности на предприятии.
3 Методы защиты интеллектуальной информации: патент, авторское право, коммерческая тайна. Суть и значение.
4 Человек как универсальный носитель коммерческой информации.
5 Технические средства сбора коммерческой информации. Основные виды, принципы их работы.
-
Методы сбора информации и защиты коммерческой информации
ПЛАН
1 Определение необходимости защиты коммерческой информации.
2 Экономическая целесообразность создания службы безопасности на предприятии.
3 Методы защиты интеллектуальной информации: патент, авторское право, коммерческая тайна. Суть и значение.
4 Человек как универсальный носитель коммерческой информации.
5 Технические средства сбора коммерческой информации. Основные виды, принципы их работы.