Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Особенности создания имиджа организ» (ID:55837)

| Размер: 25 кб. | Объем: 17 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеПЛАН

1. Особенности создания имиджа организации
2. Определение и классификация рекламы
3. Типология имиджа
Список литературы














1. Особенности создания имиджа организации

Имидж - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Блэк С. Введение в PR: Учеб. пособие. - Ростов Н/Д: Феникс, 2005.
3. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Инфра-М, 2006.
4. Василенко А.Б. PR крупных российских корпораций. - М.: ГУВШЭ, 2004.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы, PR и всё что вы хотели знать о том, как делать имидж. - СПб.: Питер, 2003.
6. Герчикова И.Н. "Менеджмент". - М.:, ЮНИТИ, 1997.
7. Джи Барбара. Имидж фирмы. - СП б: Питер., 2000.
8. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук. Ваклер, 2003.
9. Прохоров Я. М. Pr-акции, как правильно это сделать. - М.: Эксмо, 2006.
10. Татаринов. Г.Н. Управление общественными отношениями. - СПб.: Питер, 2004.
11. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. - М.: ТЭИС, 2004.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - М.: "Дело", 2007.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Особенности создания имиджа организ»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Имидж компании
  • Основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции
  • Основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции
  • Имидж и реклама
  • ПРОБЛЕМА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ
  • ПРОБЛЕМА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ
  • Порядок создания открытых акционерных обществ в законодательстве Российской Федерации
  • Порядок создания открытых акционерных обществ в законодательстве Российской Федерации
  • Имидж-реклама
  • Международный имидж государства
Cгенерировано за 0.153370 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...