ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 5
1.1. Система управления человеческими ресурсами 5
1.2. Концепция управления персоналом предприятия 7
1.3. Особенностиуправления персоналом в международных организациях 10
2. АНАЛИЗ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ (на примере фармпредприятия) 15
2.1. Общая характеристика организации и персонала 15
2.2. Исследование методов и принципов управления организацией 21
3. ЗАГРАНИЧНЫЙ ОПЫТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ 29
3.1. Особенности отбора персонала в развитых странах 29
3.2. Опыт управления человеческими ресурсами в зарубежных странах 34
3.3. Особенностиуправления человеческими ресурсами в Украине 39
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
Целью работы является изучение механизма управления человеческими ресурсами в организации с учетом зарубежного опыта.
Заданиями работы являются: определить теоретические аспекты управления человеческими ресурсами в организации, преподнести особенности управления персоналом на примере предприятия, проанализировать зарубежный опыт в направлении управления человеческими ресурсами и определить возможности его использования на отечественных предприятиях.
Предметом работы является механизм управления человеческими ресурсами в организации.
Объектом работы выступает фармацевтическое предприятие
ВСТУПЛЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ПРОЕКТА 4
§1. ВВЕДЕНИЕ В ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 4
1. ПРОЕКТ 4
1.1. Понятие проекта 4
1.2. Признаки проекта 5
1.3. Структура проекта 6
Рис. 1. Структурная модель проекта 7
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ 7
3. КОМАНДА 8
§2. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЫ 9
1. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНДЫ ПРОЕКТА 9
1.1. Признаки команды проекта 9
1.2. Состав команды проекта 9
1.3. Стадии жизненного цикла команды проекта 10
1.4. Определение функциональных обязанностей участников команды проекта 12
1.5. Отбор проектной команды 12
2. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА 13
2.1. Планирование работы проектной команды 13
2.2. Организация работы команды 13
§3. ЗАПОЛНЕНИЕ СОЗДАННЫХ ПРОЕКТОМ РАБОЧИХ МЕСТ 15
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ПЕРСОНАЛЕ 15
Таблица 1. Матрица распределения функций. 21
Рис. 2. Схема бизнес-процесса «Поступление товара в торговый зал» 24
Рис. 3. Схема бизнес-процесса «Продажа товара» 24
2. СОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ 27
2.1. Должностные инструкции 27
Таблица 2. Две системы классификации требований к кандидату 29
2.2. Трудовой договор (контракт) 30
3. РЕКЛАМИРОВАНИЕ ВАКАНТНЫХ МЕСТ 32
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОБЕСЕДОВАНИЯ ПРИ ПРИЁМЕ НА РАБОТУ 34
4.1. Анкетирование 34
4.2. Интервью 34
4.3. Брифинг 37
Таблица 3. Сравнительная характеристика интервью и брифинга 37
5. ОТКАЗ В ПРИЕМЕ НА РАБОТУ 38
Рис. 4. Форма письма с отказом, используемая в западных компаниях 38
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОЕКТА ПО ОТКРЫТИЮ ШКОЛЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА BMW 40
§1. ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ КОРПОРАЦИИ BMW GROUP. ПРОЦЕДУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. 40
1. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ И ЕЕ ПЛАНЫ 40
2. ОТЧЕТ BMW GROUP ЗА 2002 ГОД 49
Таблица 4. BMW Group в цифрах 50
§2. РАБОТА С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В РАМКАХ ПРОЕКТА ПО ОТКРЫТИЮ ШКОЛЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА BMW 51
1. КОРОТКО О СОВРЕМЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ ШКОЛЫ 51
2. КАК ЭТО НАЧИНАЛОСЬ: НАБОР ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЫ И ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ШКОЛЫ 54
2.1. Набор команды проекта 54
2.2. Поиск персонала для будущей Школы 55
2.2.1. Менеджер по персоналу 57
2.2.2. Бухгалтер 57
Рис. 5. Рекомендательное письмо 59
2.2.3. Преподаватели-инструкторы 61
2.2.4. Секретарь руководителя 66
2.2.5. Технические служащие (уборщицы) 68
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 68
§3. ОБОБЩЕНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОПЫТА ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ ШКОЛЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА BMW И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЮ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ ШКОЛЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА. 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ. 75
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА 75
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО КАДРАМ ШКОЛЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. АНКЕТА. 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. СОЦИОГРАММА БРИФИНГА. 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР. 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 82
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….. 3
1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…………… 5
1.1. Концепции управления персоналом……………………………………1.2. Методы управления персоналом………………………………………. 510
2. СТРАТЕГИЯ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…………… 11
2.1. Стратегия управления персоналом……………………………………….2.2. Принципы управления персоналом………………………………………. 1113
3. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ……………………………………… 14
3.1. Понятие организационного изменения и его предпосылки……………..3.2. Сущность сопротивления изменениям и его причины…………………. 1418
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………… 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………... 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Система методов управления персоналом……………………. 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Принципы построения системы управления персоналом в организации…………………………………………………….. 29
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….. 3
1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…………… 5
1.1. Концепции управления персоналом……………………………………1.2. Методы управления персоналом………………………………………. 510
2. СТРАТЕГИЯ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ…………… 11
2.1. Стратегия управления персоналом……………………………………….2.2. Принципы управления персоналом………………………………………. 1113
3. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ……………………………………… 14
3.1. Понятие организационного изменения и его предпосылки……………..3.2. Сущность сопротивления изменениям и его причины…………………. 1418
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………… 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………... 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Система методов управления персоналом……………………. 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Принципы построения системы управления персоналом в организации…………………………………………………….. 29
1. Особенностисоздания имиджа организации
2. Определение и классификация рекламы
3. Типология имиджа
Список литературы
1. Особенностисоздания имиджа организации
Имидж - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно даже сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей
ПЛАН
1. Специфика финансирования социально-культурных проектов. Бюджетное финансирование 3
2. Материально-техническое, кадровое, информационно-методическое обеспечение проектного семинара. Документальное оформление проектного семинара. Этапы проведения семинара 9
3. Обязанности и права руководителя проектной команды. Делегирование полномочий. Ограничение делегирования. Функции участников проектной команды 12
Список использованной литературы 16
ПЛАН
1. Специфика финансирования социально-культурных проектов. Бюджетное финансирование 3
2. Материально-техническое, кадровое, информационно-методическое обеспечение проектного семинара. Документальное оформление проектного семинара. Этапы проведения семинара 9
3. Обязанности и права руководителя проектной команды. Делегирование полномочий. Ограничение делегирования. Функции участников проектной команды 12
Список использованной литературы 16
План
1. Понятие, юридическое значение и признаки актов управления.
2. Классификация управленческих актов.
3. Требования, предъявляемые к правовым актам управления.
4. Особенности актов управления, затрагивающих права и законные интересы граждан.
5. Приостановление, прекращение, отмена, изменения актов управления.
Введение 3
Глава 1. Общая правовая характеристика акционерных обществ 5
1.1. Природа и принципы деятельности акционерных обществ 5
1.2. Понятие, виды акционерных обществ и их особенности 7
Глава 2. Порядок создания открытых акционерных обществ в законодательстве Российской Федерации 10
2.1 Учреждение акционерного общества 10
2.2. Порядок проведения эмиссии акций 12
Глава 3. Особенностисоздания открытого акционерного общества по законодательству Украины 17
Заключение 24
Литература и нормативные акты 26
Cгенерировано за 0.197325 секунд
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.