-
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ
ПЛАН
1. ВИДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ 3
2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ 9
3. НАЗОВИТЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ ОПЕРАТОРА. КРИТЕРИИ НАДЕЖНОСТИ ОПЕРАТОРА И СЧМ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Социально-психологический аспект причин девиантного и делинквентного поведения подростков
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
I глава. Проблема девиантного и делинквентного поведения подростков в психологии
1.1. Формы проявления нарушений поведения 5
1.2. Психологические факторы трудновоспитуемости подростков 8
II глава. Девиантное поведение и личность
2.1. Девиантные явления в жизни подростка 15
2.2. Личная характеристика "трудного" подростка 24
Заключение 28
Список литературы 30
-
ЭТИКА ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ И УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВОМ.
ПЛАН
I. ПСИХОЛОГИЯ.
II. КОНФЛИКТЫ И ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ.
III. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ГРУППЫ.
-
Психологическая характеристика основных способов поведения личности в конфликте
Содержание
Введение 3
1. Понятие и виды конфликтов 4
2. Способы поведения личности в конфликте 7
3. Характеристика действий личности в конфликте 12
Выводы 15
Список литературы 16
-
Применение стратегий и методов для выработки модели поведения в конфликтной ситуации
План:
Введение......................................................................2
I. Описание методик и стратегических средств разрешения конфликтных ситуаций.....................................................................6
a). Рационально- интуитивная модель овладения конфликтной ситуацией.................7
б). Принципиальные переговоры............11
II.Применение стратегий и методов для выработки модели поведения в конфликтной ситуации...................................................................14
a).Адекватное восприятие конфликта................................................................14
б). Открытое и эффективное общение конфликтующих сторон......................................16
в). Создание климата взаимного доверия и сотрудничества.................................19
г). Определение существа конфликта...............................................................20
д). Выработка взаимовыгодных решений путем переговоров.............................22
Заключение..............................................................25
-
Применение стратегий и методов для выработки модели поведения в конфликтной ситуации
План:
Введение......................................................................2
I. Описание методик и стратегических средств разрешения конфликтных ситуаций.....................................................................6
a). Рационально- интуитивная модель овладения конфликтной ситуацией.................7
б). Принципиальные переговоры............11
II.Применение стратегий и методов для выработки модели поведения в конфликтной ситуации...................................................................14
a).Адекватное восприятие конфликта................................................................14
б). Открытое и эффективное общение конфликтующих сторон......................................16
в). Создание климата взаимного доверия и сотрудничества.................................19
г). Определение существа конфликта...............................................................20
д). Выработка взаимовыгодных решений путем переговоров.............................22
Заключение..............................................................25
-
Социально-психологический климат в коллективе
Введение 1
1. Понятие коллектива и его основные виды 2
2. Теория коллектива А. Макаренка и коллективная «рефлексология» (В. Бехтерева) 5
3. Социально-психологический климат в коллективе 7
Заключение 11
Использованная литература 12
-
Социально-психологический климат в коллективе
Введение 1
1. Понятие коллектива и его основные виды 2
2. Теория коллектива А. Макаренка и коллективная «рефлексология» (В. Бехтерева) 5
3. Социально-психологический климат в коллективе 7
Заключение 11
Использованная литература 12
-
Межличностные отношения как социально-психологический феномен
Содержание
Введение 3
1.Межличностные отношения как социально-психологический
феномен 5
1.1.Место и природа межличностных отношений 5
1.2.Механизмы взаимопонимания в процессе межличностного
взаимодействия 8
1.3.Содержание и эффекты межличностного восприятия 13
2.Исследование социально-психологических особенностей
межличностного отношения 22
2.1.Описание программы исследования 22
2.2.Особенности межличностного отношения 22
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 32
-
Социально-психологический климат группы и роль лидерства
ПЛАН
Введение 3
1. Руководство и лидерство 4
2. Социально-психологический климат группы и роль лидерства 10
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Приложение 19
-
Социально-экономическая роль конкуренции и ее влияние на развитие туризма
1. Социально-экономическая роль конкуренции на рынке туристических
услуг 3
2. Влияние конкуренции на развитие туризма 5
3. Развитие туризма в будущем и конкурентоспособность фирм 6
Список литературы 9