-
Международная маркетинговая стратегия ОАО «Комбината» Крымская Роза»
Содержание:
Введение
1. Особенности применения маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия.
2. Условие и методика проведения исследования.
3. Анализ внешнеэкономической деятельности ОАО «Комбината»Крымская Роза».
4. Маркетинговая стратегическая программа ОАО «Комбината «Крымская Роза».
4.1. Блок целей предприятия.
4.2. Блок хозяйственного портфеля предприятия.
4.3. Блок расширения деловой активности предприятия.
Заключение
Список используемой литературы.
Приложение.
-
«Международная маркетинговая стратегия конкуренции на внешних рынках».
План:
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Конкуренция и конкурентоспособность в системе международного марке-тинга………………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие конкурентоспособности страны на мировом рын-ке………………………………………………………………………...................8
2. Анализ конкуренции в международном маркетинге……………………….13
2.1. Выявление конкурентов, определение их целей и стратегий на внешних рынках…………………………………………………………………13
2.2. Оценка конкурентов и их линии поведения……………..................16
3. Международные маркетинговые стратегии на внешних рынках………….20
3.1. Конкурентные позиции………………………………………………20
3.2. Зависимость выбора стратегии от места, занимаемого компанией, на внешних рынках………………………………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы…………………………………………………....................32
-
Маркетингова стратегічна програма ОАО «Комбінату «Болгарська Роза».
1. Маркетингова стратегічна програма ОАО «Комбінату «Болгарська Роза».
1.1. Блок цілей ОАО «Комбінату«Болгарська Роза».
1.2. Блок господарського портфеля підприємства.
2.3. Блок розширення ділової активності підприємства.
Список використаної літератури.
-
Маркетинговая стратегия
Введение3
1. Поиск клиента и работа с ним5
2. Конкуренция11
Конкурентоспособность товара17
Качество товара.22
Маркетинговая, коммерческая составляющие, патентная чистота товара25
3. Маркетинговая стратегия28
Сравнительная характеристика стратегий вхождения на мировой рынок30
таблица 130
Характеристика30
Обязательства30
Заключение43
Литература45
-
Международная маркетинговая среда
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................…3
1.Международная маркетинговая среда..........................................................….4
1.1.Экономическая среда международного маркетинга................................….4
1.2.Политико-правовая среда международного маркетинга..........................…5
1.3. Социокультурная среда международного маркетинга...........................….8
2.Анализ международной конкуренции....................................................…….10
2.1.Теория конкурентных преимуществ Майкла Портера……………………10
2.2.Конкурентоспособность товара, предлагаемого на внешний рынок....…12
3.Сегментация зарубежных рынков................................................................…18
3.1.Сущность сегментации зарубежных рынков...........................................…18
3.2.Признаки сегментации рынков..................................................................…21
4.Организация, планирование и контроль международного маркетинга.......…23
4.1.Организация международного маркетинга...........................................……23
4.2.Планирование международного маркетинга........................................……26
4.3.Контроль международного маркетинга.........................................................30
Заключение...........................................................................................................33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.............................................34
-
Маркетинговая стратегия предприятия и ее разработка
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. 4
1.1. СИСТЕМА ЦЕЛЕЙ ФИРМЫ 5
1.2. ПРОДУКЦИЯ, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. 5
2. АНАЛИЗ БАЗОВОГО РЫНКА 12
2.1. ПРОИЗВОДИТЕЛИ. 12
2.2. ИМПОРТЕРЫ. 15
2.3. АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ФИРМЫ 16
3. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА ФИРМЫ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЕГО ОХВАТА 18
3.1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА И ВЫДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ. 18
3.2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА В ВЫБРАННОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА 23
3.2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА ЦЕЛЕВОГО РЫНКА 25
4. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 28
4.1. ВЫБОР СТРАТЕГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТРИЦЫ БКГ 29
4.2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТРИЦЫ " МАК КИНСИ - ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК" 30
5. ПЛАН СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 36
-
Маркетинговая стратегия предприятия и ее разработка
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. 4
1.1. СИСТЕМА ЦЕЛЕЙ ФИРМЫ 5
1.2. ПРОДУКЦИЯ, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. 5
2. АНАЛИЗ БАЗОВОГО РЫНКА 12
2.1. ПРОИЗВОДИТЕЛИ. 12
2.2. ИМПОРТЕРЫ. 15
2.3. АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ФИРМЫ 16
3. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА ФИРМЫ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЕГО ОХВАТА 18
3.1. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА И ВЫДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ. 18
3.2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА В ВЫБРАННОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА 23
3.2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА ЦЕЛЕВОГО РЫНКА 25
4. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 28
4.1. ВЫБОР СТРАТЕГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТРИЦЫ БКГ 29
4.2. ВЫБОР СТРАТЕГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТРИЦЫ " МАК КИНСИ - ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК" 30
5. ПЛАН СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 36
-
Маркетинговая стратегия развития (на примере любового банка Украины)
Зміст
Вступ 3
1. Етапи проведення аналізу банківського ринку 4
2. Стратегії розвитку банку для видів банківських послуг 8
3. Розробка продуктово-товарної стратегії 14
Висновки 20
Список використаної літератури 21
Предмет: маркетинг у банку
На прикладі банку
-
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХЛЕБОБУЛОЧНОГО КОМБИНАТА
План.
Вступление 3
1.Стратегический анализ предприятия «Хлебобулочный комбинат». 4
1.1. Процесс стратегического анализа. 4
1.2. Этапы стратегического анализа. 5
3. Построение дерева целей. 6
1.3 Анализ внешней и внутренней среды 8
2. Анализ внешней среды 9
2.1. Роль маркетинговых функций в стратегии предприятия. 14
2.2. Формирование стратегий в области финансов предприятия. 16
2.3. Человеческий фактор и имидж предприятия. 17
3.Управление стратегическими изменениями на предприятии. 22
3.1. Обоснование стратегии развития. 22
3.2. Определение стратегических изменений на предприятии. 23
Использованная литература. 24
-
Маркетинговая политика
1. Интегрирование маркетинговых коммуникаций в местах продажи как комплексный синтетический способ маркетинговых коммуникаций. Основные носители интегрированных маркетинговых коммуникаций.2
2. Брендинг – как синтетический способ маркетинговых коммуникаций. Основные маркетинговые цели брендинга.9
Литература15
-
Маркетинговая политика
Введение3 1. Аналитическая часть4 1.1. Товарный анализ5 1.2.Анализ потребителей6 1.3. Анализ конкурентов9 1.4. Прогноз рынка, его опасности и возможности 12 2. Практическая часть18 2.2. Стратегия маркетинга19 2.3. Маркетинговая политика20 2.3.1. Товарная политика20 2.3.2. Ценовая политика22 2.3.4. Политика стимулирования сбыта23 Заключение25 Список литературы26