|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
Получить логин и пароль для предварительного просмотра материала можно одним из следующих способов:
Отправив SMS на короткий номер 7190 |
|
|
Инструкция по получению логина и пароля по SMS:
Шаг 1. Отправьте SMS на короткий номер 7190 с текстом сообщения 75246829
Шаг 2. В ответ Вам будет выслано сообщение, содержащее логин и пароль*.
Шаг 3. Для просмотра материала введите пришедшие в SMS-сообщении логин и пароль:
*Услуга доступна для абонетов всех национальных GSM операторов Украины (кроме Beeline) (абоненты других операторов мобильной связи в т.ч. абоненты росcийских и зарубежных операторов - для получения кода доступа воспользуйтесь этой ссылкой...
Тариф 10 грн. Тариф наведено у гривнях з урахуванням ПДВ без ПФ).
|
*Ознакомительная версия подразумевает только просмотр работы с целью дальнейшего ее приобретения в случае соответствия Вашим пожеланиям. Копирование и печать ознакомительной версии работы с сайта запрещена. За 1 SMS просмотреть можно не более 20 любых страниц работы.
См. также:
-
Билеты по основам управленческого консультирования
12 шрифт, 1 интервал
1. Понятие о консультировании как о виде профессиональной деятельности 3
2. Управленческое консультирование как метод оптимизации управления организациями 3
3. Основные направления управленческого консультирования в организации 4
4. Особенности управленческого консультирования по проблемам управления человеческими ресурсами 4
5. Основные этапы становления и развития управленческого консультирования 4
6. Содержание и задача практической, прикладной психологии 5
7. Понятие о психологической помощи (личности, группе, организации) 5
12. Основные виды психологической помощи (психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование, психотерапия и др.) 6
13. Психологическое консультирование как один из видов психологической помощи 6
14. Характеристика основных видов психологического консультирования (индивидуальное, семейное, профессиональное, управленческое и т. д.) 7
15. Содержание и задачи психологического консультирования руководителей по проблемам управления 7
16. Особенности психолого-управленческого консультирования в сравнении с другими видами консультирования 8
17. Характеристика организационно-индустриального и клинически-консультативного подходу в осуществлении психолого-управленческого консультирования 8
18. Роль принципов гуманизации управления и субъект-субъектного взаимодействия при осуществлении психолого-управленческого консультирования 8
20. Ориентация психолого-управленческого консультирования на обеспечение развития клиента (личностного, группового, организационного) 9
21. Общая характеристика модели психолого-управленческого консультирования 10
22. Основные условия обеспечения позитивной мотивации руководителей и работников организаций относительно психолого-управленческого консультирования 10
24. Запрос как социальная и психологическая проблема 11
25. Субъект запроса как клиент и как заказчик 11
26. Характеристика основных этапов осуществления психолого-управленческого консультирования 12
29. Особенности осуществления индивидуального психологического консультирования 12
30. Консультационная беседа как основная форма осуществления индивидуального консультирования 12
31. Общие этические принципы ведения консультативной беседы 13
32. Организационная ситуация консультирования 13
33. Технология ведения консультативной беседы (приёмы, техники) 13
34. Особенности взаимодействия консультанта и клиента в процессе ведения консультативной беседы 14
35. Понятие о групповых методах консультирования 15
36. Роль групповых методов в консультировании личности 15
37. Особенности использования групповых методов для консультирования групп в организации 16
38. Специфика использования групповых методов при консультировании организации 16
40. Характеристика организационных форм осуществления психолого-управленческого консультирования 17
41. Преимущества и недостатки внутриорганизационного психолого-управленческого консультирования 17
42. Преимущества и недостатки внешнего психолого-управленческого консультирования 18
43. Основные направления психолого-управленческого консультирования 18
44. Особенности осуществления психолого-управленческого консультирования по проблемам деятельности и развития организации (организационное консультирование) 18
45. Характеристика психолого-управленческого консультирования по проблемам деятельности и развития персонала 19
46. Понятие об эффективности психолого-управленческого консультирования 19
47. Критерии эффективности психолого-управленческого консультирования на уровне клиента (при консультировании личности) 20
48. Критерии эффективности психолого-управленческого консультирования на уровне клиента (при консультировании группы, организации) 20
49. Критерии эффективности консультативного процесса на уровне консультанта 21
50. Основные методы измерения эффективности психолого-управленческого консультирования 21
-
Контрольная по экономике
Содержание работы.
1. Организация оплаты труда. 2
1.2. Тарифная система как основа организации и оплаты труда. 2
1.2. Тарифная сетка, тарифные ставки, тарифно-квалификационные справочники. 5
2. Производственные инвестиции предприятия. 9
2.1. Виды и характеристики. 9
2.2. Состав капитальных вложений при внедрении инвестиционных проектов. 13
3. Задача 15
На участке установлены три аппарата производительностью по исходному сырью 30 тонн в сутки каждая. Выход готового продукта составляет 75% Режим работы предприятия непрерывный. Простой аппаратов в ремонте составляет 25 дней - в капитальном, 30 дней – в текущем. Коэффициент использования оборудования 0,85. Определить производственную мощность цеха и годовой выпуск продукции.
Литература. 16
-
Контрольная по информатике
1. Перечислить основные элементы окна программы Excel и укажите их функциональное назначение
2. Как производится копирование диапозона ячеек таблицы (роль абсолютных и относительных ссылок) MS Excel ?
Література
-
КОНТРОЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
-
Менеджент контрольная
ПЛАН.
1. Понятие цели организации.
2. Система целей организации.
3. Управление по целям.
-
Менеджмент контрольная
ПЛАН.
1. Определение внешней среды и ее задачи. Среда прямого и непрямого действия.
2. Бизнес-идея.
3. Задание №17.
Список литературы.
-
Бухучет контрольная
-
Менеджмент контрольная
ПЛАН
1. Определение экспортной конкурентоспособности инноваций.
2. Общегосударственное значение инноваций для экономики и национальной безопасности государства.
3. Разработайте на примере вашей организации мероприятия, направленные на снижение общей потребности в тепло- и электроэнергии. Предложите технологии, способствующие такой экономии.
-
Менеджмент контрольная
ПЛАН
1. Отличие продуктовых инноваций от процессных.
2. Основы формирования энергосберегающей политики государства.
3. Соберите информацию о кадровом планировании инновационной организации на вашем предприятии. Разработайте проект плана привлечения научных кадров в организацию. Предложите анкету для составления резюме научного работника и его опросе при приеме на работу.
-
Контрольная по документоведению
1. Договор и его реквизиты. Виды договоров. Правила составления договоров 3
2. Правила формирования дел 5
3. Практическое задание. Оформить в виде документа 8
Литература 9
-
Контрольная работа
Cгенерировано за 0.342928 секунд
|