-
Сущность и история развития теории мышления
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Сущность и история развития теории мышления
2. Психология мыслительного процесса и его фазы
3. Основные виды и генезис мышления
4. Теория индивидуальных различий
Заключение
Список использованной литературы
-
"ТЕОРИИ МЫШЛЕНИЯ"
Содержание
Введение
1. Взгляды Л.Уорда на психологический эволюционизм
2. Анализ Ф. Гиддингса социальной структуры общества
3. Эволюционно-психологическая концепция в социологии
Заключение
Список использованной литературы
-
"ТЕОРИИ МЫШЛЕНИЯ"
Содержание
Введение
1. Взгляды Л.Уорда на психологический эволюционизм
2. Анализ Ф. Гиддингса социальной структуры общества
3. Эволюционно-психологическая концепция в социологии
Заключение
Список использованной литературы
-
Особенности развития мышления в дошкольном возрасте
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА І. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. Характеристика мышления 5
1.2. Особенности развития мышления в дошкольном возрасте 8
ГЛАВА ІІ. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ - ДОШКОЛЬНИКОВ 15
2.1. Описание диагностических методик исследования 15
2.2. Организация и ход исследования 21
2.3. Результаты эксперимента 32
ВЫВОДЫ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
-
Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления школьников.
Содержание
Введение 3
§1. Понятие — продуктивное (творческое) мышление. 6
1. Общая характеристика видов мышления. 6
2. Продуктивное и репродуктивное мышление. 14
3. Основные показатели продуктивного мышления 17
4. Обучаемость и ее компоненты 19
§2. Психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления школьников. 24
1. Проблемность обучения. 24
2. Индивидуализация и дифференциация обучения 29
3. Оптимальное развитие различных видов мыслительной деятельности 32
4. Специальное формирование как алгоритмических, так и эвристических приемов умственной деятельности. 35
5. Специальная организация мнемической деятельности 40
§3. Условия и задачи развития продуктивного мышления в учебной деятельности 43
1. Констатирующий этап исследования 43
2. Обучающий эксперимент и анализ его результатов 49
Список литературы 73
-
Изучение уровня развития мышления в возрастной группе 25-35 лет
Содержание
Введение 3
1.Понятие мышление, мыслительные способности 6
1.1.Мышление в структуре способностей 6
1.2.Теории и модели структуры интеллекта 16
1.3.Уровни и развитие мышления 30
2. Изучение уровня развития мышления в возрастной
группе 25-35 лет 39
2.1.Описание программы исследования 39
2.2. Уровень интеллекта в возрастной группе 25-35 лет 41
Заключение 51
Список литературы 53
-
"История развития делопроизводства"
План
Введение 3
1. Приказное делопроизводство 4
2. Делопроизводство в Киевской Руси 5
3. Этапы развития делопроизводства 7
4. Значение секретаря в начале XIX века 17
Заключение 23
Список использованной литературы 24
,
-
"История развития делопроизводства"
План
Введение 3
1. Приказное делопроизводство 4
2. Делопроизводство в Киевской Руси 5
3. Этапы развития делопроизводства 7
4. Значение секретаря в начале XIX века 17
Заключение 23
Список использованной литературы 24
,
-
История развития оргтехники
План
1. История развития оргтехники 3
2. Пейджинговая связь 7
3. Установка и настройка внешнего модема 10
4. Анализ оргтехники на предприятии 12
Литература 16
-
История развития технопарка
Вступление 2
1. Исторический путь технопарков 3
2. Особенности развития технопарков в Украине 7
Заключение 10
Литература 12
-
История развития сети Интернет
Содержание
Введение 3
1 История развития сети Интернет 4
2 Практическое применение достижений сети Интернет в формировании современной организации информационного общества 7
Выводы 14
Использованная литература 15