|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
Получить логин и пароль для предварительного просмотра материала можно одним из следующих способов:
Отправив SMS на короткий номер 7190 |
|
|
Инструкция по получению логина и пароля по SMS:
Шаг 1. Отправьте SMS на короткий номер 7190 с текстом сообщения 75245413
Шаг 2. В ответ Вам будет выслано сообщение, содержащее логин и пароль*.
Шаг 3. Для просмотра материала введите пришедшие в SMS-сообщении логин и пароль:
*Услуга доступна для абонетов всех национальных GSM операторов Украины (кроме Beeline) (абоненты других операторов мобильной связи в т.ч. абоненты росcийских и зарубежных операторов - для получения кода доступа воспользуйтесь этой ссылкой...
Тариф 10 грн. Тариф наведено у гривнях з урахуванням ПДВ без ПФ).
|
*Ознакомительная версия подразумевает только просмотр работы с целью дальнейшего ее приобретения в случае соответствия Вашим пожеланиям. Копирование и печать ознакомительной версии работы с сайта запрещена. За 1 SMS просмотреть можно не более 20 любых страниц работы.
См. также:
-
"Здоровый образ жизни студенческой молодежи"
СОДЕРЖАНИЕ
1. Методологический раздел …………………………………………………3
· Актуальность темы исследования…………………………………………… 3
· Степень научной разработки проблематики………………………………... 6
· Цель исследования …………………………………………………………….7
· Задачи исследования …………………………………………………………..7
· Объект исследования…………………………………………………………..8
· Предмет исследования ..8
· Системный анализ объекта и предмета исследования 10
2. Методико-организационный раздел …………………………………… 12
· Обоснование выборочной совокупности …………………………………….12
· Инструмент исследования: ………....12
· Методы обработки и анализа полученных данных …………13
· Приложение ………...14
· Результаты опроса …………18
3. Результаты и выводы ………………………………………………………19
4. Логика анализа……………………………………………………………….21
-
"Здоровый образ жизни студенческой молодежи"
СОДЕРЖАНИЕ
1. Методологический раздел …………………………………………………3
· Актуальность темы исследования…………………………………………… 3
· Степень научной разработки проблематики………………………………... 6
· Цель исследования …………………………………………………………….7
· Задачи исследования …………………………………………………………..7
· Объект исследования…………………………………………………………..8
· Предмет исследования ..8
· Системный анализ объекта и предмета исследования 10
2. Методико-организационный раздел …………………………………… 12
· Обоснование выборочной совокупности …………………………………….12
· Инструмент исследования: ………....12
· Методы обработки и анализа полученных данных …………13
· Приложение ………...14
· Результаты опроса …………18
3. Результаты и выводы ………………………………………………………19
4. Логика анализа……………………………………………………………….21
-
Здоровый образ жизни. Витамины, их роль, значение для организма 2
Содержание
1. Роль витаминов в процессе роста и развития человека 2
2. Витаминная недостаточность 11
3. Профилактика витаминной недостаточности 16
Список использованной литературы 19
-
Здоровый образ жизни. Витамины, их роль, значение для организма
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие сведения о здоровом образе жизни и витаминах 3
2. Витаминные недостаточности 13
3. Клинические проявления и диагностика отдельных видов вита-минной недостаточности 17
Список использованной литературы
19
-
ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ПРО ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА 5
1.1. Обыденные представления о цвете и свете 5
1.2. Гипотезы о физической природе цвета 7
1.3. Развитие идеи о психофизиологической природе цвета 10
РАЗДЕЛ 2. ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА 15
2.1. Влияние цвета на состояние здоровья человека. Цветотерапия 15
2.2. Влияние цвета на психоэмоциональное состояние человека 22
2.3. Цвет и характер 29
2.4. Влияние цвета на человека в быту (в интерьере) 33
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
«ЭМОЦИИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА»
СОДЕРЖАНИЕ:
ВСТУПЛЕНИЕ 3
ВИДЫ И РОЛЬ ЭМОЦИЙ 6
Интерес 8
Радость 9
Удивление 9
Страдание 10
Гнев, отвращение, презрение 11
Страх 14
Стыд 16
ВНУТРЕННИЕ КОМПОНЕНТЫ ЭМОЦИЙ 18
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ 21
Теория эмоции как организмического возбуждения. 21
Эволюционная теория Ч.Дарвина. 21
Теория Джеймса – Ланге. 22
Альтернатива к теории Джеймса – Ланге. 23
Теория когнитивного диссонанса. 24
Информационная теория П.В.Симонова. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Образ молодого человека в творчестве Бальзака
Вступление 3
1. «Человеческая комедия» - галерея человеческих характеров и судеб 3
2. Мастерство Бальзака в создании образа Растиньяка 5
3. Образы молодых людей в романах «Утраченные иллюзии» 8
Заключение 11
Литература 12
-
" Любовь, и ее значение в жизни человека"
План
1. Дружба что это такое, относится ли она к любви?
2. Как любовь приходит и уходит?
3. Что такое безответная любовь, как нам ее понять? Как можно этого избежать?
4. Как преодолеть одиночество?
-
Смысл жизни человека в философии А. Шопенгауэра
-
МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЕГО СТРУКТУРА, РОЛЬ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЕГО СТРУКТУРА, РОЛЬ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 3
МАТЕРИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ДВИЖЕНИЯ 3
ОТРАЖЕНИЕ В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ 4
ВСЕОБЩИЙ ХАРАКТЕР ЗАКОНА ЕДИНСТВА И БОРЬБЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ 4
ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА 5
ОТРАЖЕНИЕ В НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ 6
РОЛЬ ПРАКТИКИ В ОПРОВЕРЖЕНИИ АГНОСТИЦИЗМА 6
ГИПОТЕЗА КАК ФОРМА НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ 7
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 9
-
Прошлое, настоящее и будущее в жизни человека. Индивидуальный аспект
Вступление 3
I. Общие закономерности субъективного восприятия времени 7
1.1. Взаимосвязь хронологического и психологического времени 7
1.2. Индивидуальные особенности отношения к прошлому, настоящему и будущему 14
II. Взаимосвязь восприятия прошлого, настоящего и будущего с индивидуальными психологическими характеристиками личности 19
2.1. Основные подходы к типологизации личностей в зависимости от отношения к прошлому, настоящему и будущему 19
2.2. Индивидуальные особенности восприятия временной перспективы 24
III. Эмпирическое исследование индивидуального восприятия прошлого, настоящего и будущего 30
3.1. Методика и процедура исследования 30
3.2. Анализ результатов исследования 36
Выводы 42
Литература 44
Приложения 46
Cгенерировано за 0.429617 секунд
|