-
Жизнедеятельность человека и здоровый образ жизни
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….2
1. Жизнедеятельность человека и здоровый образ жизни ……………………...3
2. Здоровье субъекта, его исходное состояние как, необходимый фактор его последующего состояния…………………………………………………………..7
3.Современные угрозы здоровью населения, в том числе связанные с образом жизни……………………………………………………………………………….13
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………..20
ЛИТЕРАТУРА.…………………………………………………………………….21
-
"Социально-педагогическая деятельность по фор-мированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии"
Содержание
Введение……………………………………………………………….
Глава 1. Анализ научно-педагогической
литературы о роли влияния образа жизни
на здоровье детей……………………………………………………..
1.1 Здоровый образ жизни как социально-
педагогическое явление……………………………………………….
1.2 Условия, необходимые для формирования
здорового образа жизни детей………………………………………..
1.3 Деятельность социального педагога по
формированию здорового образа жизни…………………………….
Глава 2.Социально-педагогическая деятельность
по формированию здорового образа жизни среди
учащихся Амгинской педагогической гимназии……………………
2.1. Исследование о состоянии здоровья среди
старшеклассников……………………………………………………..
2.2. Совершенствование опытно-
экспериментальной работы…………………………………………..
2.3. Подведение итогов экспериментальной
работы………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………….
Библиография………………………………………………………….
Приложения……………………………………………………………
-
Кризис середины жизни
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение 3
2. Возрастной кризис 4
3. Изменения в физиологическом сотоянии организма 4
4. Закономерности психического хода жизни 6
5. Духовная биография 7
6. Кризис середины жизни 7
7. Некоторые ориентиры 10
8. Заключение 11
9. Литература 13
-
-
Анатомія та еволюція нервової системи (на русском)
1. Суть и значение «Анатомия и эволюция нервной системы» как дисциплины, и ее связь с другими дисциплинами. 3
2. Значение исследований анатомии нервной системы для психологии 6
3. Учение про функциональные системы организма 9
4. Анатомическая терминология 13
Список использованной литературы 15
-
Характеристика 4-х-этапного курса занятий
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика 4-х-этапного курса занятий 4
2. Значение оздоровительной ходьбы для организма 7
3. Использование оздоровительной ходьбы для борьбы с лишним весом 9
Вывод 13
Литература 14
-
Характеристика 4-х-этапного курса занятий
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика 4-х-этапного курса занятий 4
2. Значение оздоровительной ходьбы для организма 7
3. Использование оздоровительной ходьбы для борьбы с лишним весом 9
Вывод 13
Литература 14
-
Подготовка старшеклассников к семейной жизни
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 5
1.1 Формирование половой самоидентификации подростков 5
1.2 Познание сексуальных и любовных отношений между людьми 6
1.3 Формирование индивидуальной системы сексуальных ценностей 8
1.4 Психосексуальные особенности подготовки подростков к созданию семьи 8
РАЗДЕЛ 2. РОЛЬ ШКОЛЫ В ПОДГОТОВКЕ ПОДРОСТКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 11
2.1 ЗНАЧЕНИЕ КУРСА "ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ" 11
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА РАННИХ БРАКОВ 13
ВЫВОДЫ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Подготовка старшеклассников к семейной жизни
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 5
1.1 Формирование половой самоидентификации подростков 5
1.2 Познание сексуальных и любовных отношений между людьми 6
1.3 Формирование индивидуальной системы сексуальных ценностей 8
1.4 Психосексуальные особенности подготовки подростков к созданию семьи 8
РАЗДЕЛ 2. РОЛЬ ШКОЛЫ В ПОДГОТОВКЕ ПОДРОСТКОВ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ 11
2.1 ЗНАЧЕНИЕ КУРСА "ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ" 11
2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА РАННИХ БРАКОВ 13
ВЫВОДЫ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Художні засоби типізації образів у п’єсі “Наталка-Полтавка” І.П. Котляревського
Зміст.
Розділ І. Тема. Сюжет. Композиція………………………………3
1.1. сюжет п’єси …………………………………………………3
Розділ ІІ. Позитивні образи твору……………………………5
2.1. Образ Наталки ………………………………………………5
2.2. Образи Петра і Миколи ……………………………………9
2.3. Образ Миколи ………………………………………………10
2.4. Образ Терпилихи …………………………………………11
Розділ ІІІ. Негативні образи………………… ………………15
3.1. Образ Возного …………………………………………….15
3.2. Образ Макогоненка ………………………………………22
Висновок …………………………………………………………23
Список використаної літератури ……………………………25
-
Соединенные Штаты Америки
ПЛАН
1. Общие сведения
2. География
3. Экономика
4. Население
5. История
6. Образ жизни
7. Государственное устройство США
-
"Обмен веществ"
План
1. Обмен веществ и энергии - основа процессов жизнедеятельности организма. Анаболизм и катаболизм. Роль ферментов в обмене веществ и энергии. 3
2. Основные этапы обмена веществ и энергии в организме. Пути накопления свободной энергии. Возрастные особенности обмена веществ и энергии. Энергетическое обеспечение мышечной деятельности. 4
3. Особенности обмена белков, жиров и углеводов в организме человека, их изменения в разном возрасте. Регуляция обмена веществ и энергии. 8
4. Значение воды, минеральных солей, микроэлементов и витаминов в процессах роста и развития организма человека. Сохранение витаминов в еде. Гиповитаминозы. Авитаминозы. Их профилактика и лечение. 14
Список использованной литературы 19