-
Анализ деятельности отделений терапевтического и хирургического профиля
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Актуальность исследования
2. Цель исследования
3. Задачи исследования
Основная часть.
Глава 1. Обзор литературы
1.1. Понятие о стационаре
1.1.1 Общее положение
1.1.2 Цели и функции
1.1.3 Структура и штаты
1.1.4 Финансирование
1.1.5 Основные приказы, регламентирующие деятельность больницы
Глава 2. Исследовательская часть
2.1. Общие сведения о хирургическом отделении "ЛРБ"
Выводы
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
-
Анализ предпринимательской деятельности. Основные цели анализа и оценки деятельности предприятия.
План
1. Анализ предпринимательской деятельности. Основные цели анализа и оценки деятельности предприятия.
2. Торговля, ее виды и особенности. Биржи и биржевая деятельность.
3. Законодательство о трудовых отношениях.
ЛИТЕРАТУРА.
-
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ..................................................………………………………………... 7
1.1 Понятие банковского маркетинга......................................................1.2 Маркетинг банковских услуг….…………………………………….1.3 Методические основы планирования маркетинговой деятельности..…………………………………………………………………. 71629
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО) ...........................................................…………………… 35
2.1 Общая характеристика КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ................2.2 Стратегический анализ Банка............................................................ 3.2 Определение миссии, целей и задач КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ……………………………………………………………….. 3538
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО)............................................................… 50
3.1 Определение целевых рынков………………………………………3.2 Выбор маркетинговой стратегии развития КБ "Ренессанс Капитал"(ООО)…………………………………………………………………3.3 Разработка маркетинг-микс………………………………………… 505359
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………. 8487
-
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................... 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ ..................................................………………………………………... 7
1.1 Понятие банковского маркетинга......................................................1.2 Маркетинг банковских услуг….…………………………………….1.3 Методические основы планирования маркетинговой деятельности..…………………………………………………………………. 71629
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО) ...........................................................…………………… 35
2.1 Общая характеристика КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ................2.2 Стратегический анализ Банка............................................................ 3.2 Определение миссии, целей и задач КБ "Ренессанс Капитал"(ООО) ……………………………………………………………….. 3538
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КБ "РЕНЕССАНС КАПИТАЛ"(ООО)............................................................… 50
3.1 Определение целевых рынков………………………………………3.2 Выбор маркетинговой стратегии развития КБ "Ренессанс Капитал"(ООО)…………………………………………………………………3.3 Разработка маркетинг-микс………………………………………… 505359
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………. 8487
-
Анализ деятельности фирмы
Содержание
Введение
1. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса
2. Статистические методы анализа
3. Анализ финансовой устойчивости предприятия
4. Анализ ликвидности баланса
5. Анализ финансовых коэффициентов
6. Система критериев и методика оценки неудовлетворительной структуры баланса неплатежеспособных предприятий
7. Анализ взаимосвязи прибыли, движения оборотного капитала и потока денежных средств
-
. Финансовый анализ деятельности предприятия
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Финансовый анализ деятельности предприятия…………...………………...5
1.1 Понятие финансового положения предприятия………..………………5
1.2 Основные положения финансового анализа……………………...…….7
1.3 Источники информации и их анализ…………………..………………..9
1.4 Анализ финансового состояния предприятия………………………....24
1.5 Оценка и анализ финансовых результатов………………………...…..36
2. Анализ финансового положения НОУ "Образование"……………………46
2.1. Технико-экономическая характеристика НОУ "Образование"……..46
2.2 Анализ финансового положения НОУ "Образование"……………….51
Заключение…………………………..…………………………………………...60
Список использованной литературы………...…………………………………62
Приложение………………………………………………………………………64
-
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
ПЛАН
Введение……………………………………………………………….3
1. Теоретическая часть……………………………………………….4
1.1 Роль, содержание и значение маркетинговой
деятельности предприятия………………………………………..
1.2 Маркетинг как специфическая функция управления……….
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия……………..
2.1. Краткая характеристика ХФ ЗАО «УкрСат»…………….
2.1.1 Принципы деятельности компании…………………….
2.1.2 Услуги, предоставляемые компанией «УкрСат»………
2.2. Анализ внутренних и внешних факторов,
влияющих на деятельность предприятия……………………….
2.3. Маркетинговая ценовая политика предприятия…………
2.4. Анализ основных технико-экономических
показателей деятельности предприятия……………………….
3. Пути решения проблем предприятия,
возникающих при осуществлении маркенговой деятельности….
Заключение…………………………………………………………..
Список использованной литературы ……………………………….
-
Анализ коммерческой деятельности предприятия
Введение 4
Раздел 1.Механизм функционирования закупочной логистики и логистики складирования 5
1.1. Сущность и задачи закупочной логистики 5
1.2.Организация складирования товаров 7
1.3. Место складов в логистических каналах 8
1.4. Выбор местонахождения и определение потребности в складах 10
1.5. Альтернативы складирования 11
1.6. Запасы в логистике 17
1.7.Система регулирования запасов 38
Раздел 2.Анализ коммерческой деятельности предприятия 39
2.1.Описание предприятия 39
2.2. Характеристика ассортимента 40
2.2.1.Ассортимент мужской и женской одежды 42
2.2.2.Ассортимент мужской и женской обуви 42
2.3.Организационная структура предприятия 44
2.4.Анализ рынка потребителей 45
2.5.Характеристика конкурентов 47
2.6.Политика предприятия 50
Раздел 3.Управление товарными запасами 53
3.1. Определение страхового запаса товаров в отделе "Ультра" 53
3.2. Определение страхового запаса товаров в отделе "Ультра" 69
3.3. Принципиальные системы регулирования товарных запасов 73
Заключение 76
Список литературы 78
Приложение 1 79
Приложение 2 81
-
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Анализ рекламной деятельности предприятия 8
1.1. Характеристика фирмы 8
1.2. Виды существующей рекламы на фирме 11
1.3. Рекламный бюджет фирмы 13
1.3.1. Метод "от наличных средств" 14
1.3.2. Метод "процент от объема сбыта" 14
1.3.3. Метод долевого участия в рынке 14
1.3.4 Методы конкурентного паритета 15
1.3.5 Метод "исходя из целей и задач" 15
1.3.6 Другие методы определения затрат на продвижение 16
1.4. Воздействие рекламы на продвижение товаров фирмы 20
1.4.1.Оценка рекламы 20
1.4.2. Узнаваемость 22
1.4.3. Способность вспомнить рекламу 23
1.44 Уровень побудительности 24
1.4.5 Влияние рекламы на покупательское поведение 25
2. Структура исполнения рекламы 26
2.1. Разновидность рекламы 26
2.1.1. Реклама в периодической печати и справочниках 27
2.2.2 Печатная реклама 29
2.1.3 Реклама по телевидению 31
2.1.4 Реклама по радио 34
2.1.5. Наружная (внешняя) реклама 35
2.1.6. Реклама в местах продажи 36
2.1.7 Вещевая реклама 36
2.1.8. Реклама в оформлении товара (услуги) 37
2.1.9 Престижная реклама 38
2.1.10. Реклама марок 38
2.2. Прием рекламы на базе высоко вовлеченного/трансформационного отношения к марке 40
2.3.Структырные факторы для рекламы 43
3. Разработка рекламных объявлений 48
3.1. Выбор и обоснование предлагаемых видов рекламного объявления 48
3.1.1. Убеждение 50
3.1.2 Напоминание 50
3.1.3 Рождение идеи 51
1.3.4. Разработка рекламного обращения 54
3.2. Используемые приемы рекламы для товаров фирмы 60
3.2. Используемые приемы рекламы для товаров фирмы 60
3.3. Создание сценария 62
4. Природоохранные мероприятия 76
5. Эффективность информирования потребителя о позиции продукта 78
Заключение 80
Список литературы 82
-
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение 3
2. Анализ финансовой деятельности предприятия 5
2.1 Анализ баланса (вертикальный и горизонтальный) предприятия 5
2.2. Оценка основных фондов предприятия 10
2.3. Оценка показателей оборотности оборотных средств предприятия 12
2.4. Оценка показателей ликвидности и платежеспособности 17
2.5. Оценка показателей финансовой устойчивости и стабильности 20
2.6. Оценка вероятности банкротства 24
3. Выводы 25
4. Рекомендации 26
Список использованных источников 30
-
Анализ финансовой деятельности предприятия
Содержание
Стр.
Введение………………………………………………………………………… 5
1. Методика анализа финансовой деятельности предприятия……………… 7
1.1. Сущность финансового анализа и его задачи……………………… 7
1.2. Классификация методов и приемов финансового анализа……….. 8
1.3. Информационная база финансового анализа……………………… 8
1.4. Основные подходы к финансовому анализу……………………… 11
1.5. Система показателей и методика анализа финансовых результатов
и рентабельности предприятия………………………………………. 17
1.6. Методика анализа себестоимости продукции…….…………………. 21
1.7. Система показателей и методика анализа финансового состояния предприятия…………………………………………………………….. 23
1.8. Обоснование планово управленческих решений на основе анализа взаимодействия прибылеобразующих факторов……………………. 29
2. Анализ финансовой деятельности предприятия ОАО "Машук",
г. Ессентуки……………………………………………………………………. 33
2.1. Анализ финансовых результатов и рентабельности предприятия
ОАО "Машук"………………………………………………………….. 34
2.2. Анализ себестоимости производимой продукции на предприятии
ОАО "Машук"………………………………………………………….. 44
2.3. Анализ финансового состояния предприятия ОАО "Машук"……… 51
2.4. Оптимизация планово управленческих решений…………………….. 56
Заключение………………………………………………………………………… 61
Литература…………………………………………………………………………. 64
Приложение 1.