|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
Получить логин и пароль для предварительного просмотра материала можно одним из следующих способов:
Отправив SMS на короткий номер 7190 |
|
|
Инструкция по получению логина и пароля по SMS:
Шаг 1. Отправьте SMS на короткий номер 7190 с текстом сообщения 75243081
Шаг 2. В ответ Вам будет выслано сообщение, содержащее логин и пароль*.
Шаг 3. Для просмотра материала введите пришедшие в SMS-сообщении логин и пароль:
*Услуга доступна для абонетов всех национальных GSM операторов Украины (кроме Beeline) (абоненты других операторов мобильной связи в т.ч. абоненты росcийских и зарубежных операторов - для получения кода доступа воспользуйтесь этой ссылкой...
Тариф 10 грн. Тариф наведено у гривнях з урахуванням ПДВ без ПФ).
|
*Ознакомительная версия подразумевает только просмотр работы с целью дальнейшего ее приобретения в случае соответствия Вашим пожеланиям. Копирование и печать ознакомительной версии работы с сайта запрещена. За 1 SMS просмотреть можно не более 14 любых страниц работы.
См. также:
-
Характеристика 4-х-этапного курса занятий
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика 4-х-этапного курса занятий 4
2. Значение оздоровительной ходьбы для организма 7
3. Использование оздоровительной ходьбы для борьбы с лишним весом 9
Вывод 13
Литература 14
-
"Основы методики и организация самостоя-тельных занятий физическими упражнения-ми".
План
ПЛАН 2
ВВЕДЕНИЕ 3
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ 4
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. 4
ЗАНИМАЯСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА: 5
ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ БЕГОМ 6
ПРОГРАММА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО БЕГА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ОСЛАБЛЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ. 6
САМОКОНТРОЛЬ ВО ВРЕМЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ 8
КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ, ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, МАССО-РОСТОВЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ, ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ 9
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ 11
КАК ПОСТРОИТЬ ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ 12
ТАБЛИЦЫ 13
ТАБЛИЦА СРЕДНИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ. 13
ПАРАМЕТРЫ ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЧСС ПРИ ТРЕНИРОВОЧНОЙ НАГРУЗКЕ 14
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК 14
ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА ШКОЛЬНИКА 15
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 16
-
РАЗВИВАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАНЯТИЙ ПО АППЛИКАЦИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСТВА - АППЛИКАЦИИ 5
1.1 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.2 ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 9
1.3 РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ 10
2. МЕТОДИКА РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ АППЛИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
2.1 ДИАГНОСТИКА ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АППЛИКАЦИИ 13
2.2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 15
2.3 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ПО АППЛИКАЦИИ В ШКОЛЕ 19
2.4 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
"Основы методики и организация самостоя-тельных занятий физическими упражнения-ми".
План
ПЛАН 2
ВВЕДЕНИЕ 3
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ 4
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ. 4
ЗАНИМАЯСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА: 5
ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ БЕГОМ 6
ПРОГРАММА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО БЕГА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ОСЛАБЛЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ. 6
САМОКОНТРОЛЬ ВО ВРЕМЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ 8
КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ, ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, МАССО-РОСТОВЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ, ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ 9
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ 11
КАК ПОСТРОИТЬ ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ 12
ТАБЛИЦЫ 13
ТАБЛИЦА СРЕДНИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ И АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ. 13
ПАРАМЕТРЫ ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЙ ЧСС ПРИ ТРЕНИРОВОЧНОЙ НАГРУЗКЕ 14
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ НАГРУЗОК 14
ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА ШКОЛЬНИКА 15
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 16
-
Динамика валютного курса гривни
-
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОГО КУРСА
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОГО КУРСА
-
Валютный рынок. Механизм формирования валютного курса
Оглавление.
Оглавление 2
Введение. 2
1.Валютный рынок. 2
1.1.Общие понятия. Мировой межбанковский валютный рынок FOREX 2
1.2.Виды валютных рынков. 2
1.3.Участники валютного рынка. 2
1.4.Функции валютного рынка. 2
2.Валютный рынок Российской Федерации. 2
3.Валютный (обменный) курс 2
3.1.Механизм формирования валютного курса. 2
3.1.1.Виды валютных курсов и их регулирование. 2
3.1.2.Механизм курсообразования в Российской Федерации. 2
Заключение. 2
Список литературы 2
-
Социология как наука об обществе. Предмет и задачи курса
План.
1). Социология как наука об обществе
2) Объект и предмет социологической науки.
3) Социология в системе общественных и гуманитарных наук.
-
Социология как наука об обществе. Предмет и задачи курса
План.
1). Социология как наука об обществе
2) Объект и предмет социологической науки.
3) Социология в системе общественных и гуманитарных наук.
-
Сталинская политика "нового курса" и ее последствия для украинского народа
Вступление 3
1. Результаты политики в сельском хозяйстве и промышленности. 3
2. Последствия сплошной коллективизации 13
3. Голод 1932-1933-го гг. как результат неэффективности политики СССР. 16
Выводы 17
Список использованной литературы 19
-
Сталинская политика "нового курса" и ее последствия для украинского народа
Вступление 3
1. Результаты политики в сельском хозяйстве и промышленности. 3
2. Последствия сплошной коллективизации 13
3. Голод 1932-1933-го гг. как результат неэффективности политики СССР. 16
Выводы 17
Список использованной литературы 19
Cгенерировано за 0.425722 секунд
|