|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
Получить логин и пароль для предварительного просмотра материала можно одним из следующих способов:
Отправив SMS на короткий номер 7190 |
|
|
Инструкция по получению логина и пароля по SMS:
Шаг 1. Отправьте SMS на короткий номер 7190 с текстом сообщения 75238524
Шаг 2. В ответ Вам будет выслано сообщение, содержащее логин и пароль*.
Шаг 3. Для просмотра материала введите пришедшие в SMS-сообщении логин и пароль:
*Услуга доступна для абонетов всех национальных GSM операторов Украины (кроме Beeline) (абоненты других операторов мобильной связи в т.ч. абоненты росcийских и зарубежных операторов - для получения кода доступа воспользуйтесь этой ссылкой...
Тариф 10 грн. Тариф наведено у гривнях з урахуванням ПДВ без ПФ).
|
*Ознакомительная версия подразумевает только просмотр работы с целью дальнейшего ее приобретения в случае соответствия Вашим пожеланиям. Копирование и печать ознакомительной версии работы с сайта запрещена. За 1 SMS просмотреть можно не более 20 любых страниц работы.
См. также:
-
Смертная казнь, как исключительная степень наказания
Содержание
Вступление
1. Смертная казнь, как исключительная степень наказания.
1.1 Исторический и международный аспект вопроса.
1.2 Основания применения смертной казни.
1.3 Полемика относительно применения смертной казни.
2. Пожизненное заключение как альтернатива смертной казни.
Выводы
Использованная литература
-
Смертная казнь, как исключительная степень наказания
Содержание
Вступление
1. Смертная казнь, как исключительная степень наказания.
1.1 Исторический и международный аспект вопроса.
1.2 Основания применения смертной казни.
1.3 Полемика относительно применения смертной казни.
2. Пожизненное заключение как альтернатива смертной казни.
Выводы
Использованная литература
-
Актуальность проблемы "миф и философия", цели и задачи исследования, степень разработанности данной темы, новизна собственного подхода
План:
I. Введение.
Актуальность проблемы "миф и философия", цели и задачи исследования, степень разработанности данной темы, новизна собственного подхода.
II. Основная часть. Миф и философия, их историческая связь, родст-
во и различие.
1. Е.П.Блаватская о мифах и методе познания мира:
а). Д.Фрэзер о географическом распределении сказаний о Потопе.
б). Реальные личности в мифологических доспехах.
г). "Благословенная земля вечного лета" - духовное сосредоточение
Земли.
2. "Попытка узнать душу народа в его сказке".
а). Общечеловеческие мотивы в русской сказке.
б). Неумирающие ценности человеческой жизни в сказочных обра-
зах.
в). Как отразилась русская душа в русской народной сказке.
III. Заключение.
-
Актуальность проблемы "миф и философия", цели и задачи исследования, степень разработанности данной темы, новизна собственного подхода
План:
I. Введение.
Актуальность проблемы "миф и философия", цели и задачи исследования, степень разработанности данной темы, новизна собственного подхода.
II. Основная часть. Миф и философия, их историческая связь, родст-
во и различие.
1. Е.П.Блаватская о мифах и методе познания мира:
а). Д.Фрэзер о географическом распределении сказаний о Потопе.
б). Реальные личности в мифологических доспехах.
г). "Благословенная земля вечного лета" - духовное сосредоточение
Земли.
2. "Попытка узнать душу народа в его сказке".
а). Общечеловеческие мотивы в русской сказке.
б). Неумирающие ценности человеческой жизни в сказочных обра-
зах.
в). Как отразилась русская душа в русской народной сказке.
III. Заключение.
-
Формирование самосознания у детей
Содержание
1. Формирование самосознания у детей…………………………..3
2. Использованная литература…………………………………….15
-
Обучение детей письму
ПЛАН
Вступ............................................................................................................
Частина 1 . Загальне визначення письма,
як вид мовленнєвої діяльності................................................
1.1 Загальне визначення письма....................................................
1.2 Лінгвопсихологічні особливості письма.................................
1.3 Цілі та принципи навчання письма........................................
Частина 2 . Методи та прийоми навчання письма
на початковому етапі..............................................................
2.1. Лінгвістичний матеріал для письма....................................
2.2. Типологія вправ для навчання письма...............................
2.3. Навчання графіки..................................................................
2.4. Навчання орфографії............................................................
Висновки...................................................................................................
Бібліографія..................................................................................................
-
Развитие воображения у детей
П Л А Н:
1. Введение
2. Что такое воображение?
3. Залог успешной учебы
4. Принципы для развития творческого воображения
5. Виды воображения
6. Воображение и эмоции
7. Воображение и интересы
8. Воображение и талантливость
9. Формирование условного действия «Покажи, как» в процессе слушания сказок
и рассказов
10. Заключение
-
Стресс у детей и последствия
Введение 3
1. Понятие стресса 4
2. Особенности стресса у детей. Помощь ребенку успешно справиться со стрессом 6
2.1 Стресс у детей 6
2.2 Большой стресс у самых маленьких 10
2.3 Приемы, которые помогают детям успешно справиться со стрессом 16
Заключение 19
Использованная литература 20
-
Стресс у детей и последствия
Введение 3
1. Понятие стресса 4
2. Особенности стресса у детей. Помощь ребенку успешно справиться со стрессом 6
2.1 Стресс у детей 6
2.2 Большой стресс у самых маленьких 10
2.3 Приемы, которые помогают детям успешно справиться со стрессом 16
Заключение 19
Использованная литература 20
-
Проблема одаренности детей
Содержание
1. Проблема одаренности детей……………………………………………3
2. Квалификационные требования, права и обязанности практического психолога……………………………………………………………………..9
Литература…………………………………………………………………..14
-
Особенности мировосприятия одаренных детей
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Многогранность одаренности 5
1.1.Познание 6
1.2 Психосоциальные аспекты 8
1.3 Физические характеристики одаренности 12
2. Родителям на заметку 15
3. Открытие ребенка 19
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Cгенерировано за 1.135775 секунд
|