|
-
Позитивні й негативні якості Гобсека
-
Цитатний образ Гобсека Оноре де Базьзака
-
Уособлення влади золота в образі лихваря Гобсека
-
Політико-правові погляди Ж.Ж.Руссо
Зміст 1 Вступ 2 Розділ 1. Трактування політики і права у працях просвітників 4 1.1. Концепція Просвітництва у вченні про державу та право. 4 1.2.Роздуми основних представників Просвітництва про природу політичних і правових взаємин в суспільстві. 5 Розділ 2 Основні праці Ж.Ж.Руссо 9 2.1. Ж.Ж.Руссо - штрихи до біографії та творчості 9 2.2. Роздуми Ж.Ж.Руссо про природу людини. 10 Розділ 3 Політико-правові аспекти вчення Ж.Ж.Руссо 14 3.1. Людина, як основна цінність у вченні Ж.Ж.Руссо. 14 3.2. Державні та особисті пріоритети філософської концепції Ж.Ж.Руссо. Суспільний договір. 18 Висновки 25 Література 27 ∞ См. работу «Політико-правові погляди Ж.Ж.Руссо»
-
Мої роздуми над творчістю Івана Франка
-
Мої роздуми над філосовською повістю Вольтера «Простак»
-
История Греции
План: 1.Почему день "Охи" празднуется в Греции и с какими событиями это связано ? 2.Где и когда греческая армия одержала победы в борьбе против фашистских войск? 3.Каким образом мужественное сопротивление Греции фашистской агрессии повлияла на сроки нападения гитлеровцев на Советский Союз? 4.Что вы знаете о борьбе греческого народа против фашистов в период оккупации Эллады? 5.Когда и каким образом произошло освобождение Греции от фашистской оккупации? ∞ См. работу «История Греции»
-
Природа сатири і гумору у творчості О. Вишні
Література 1. Бугляй Ю. Володар світу. – К., 1985. 2. Дузь І. Остап Вишня: Літературний портрет. – К., 1982. 3. Остап Вишня. – В кн.: Бер надські Н., Задорожна С. Українська література. – К., 1995. 4. Остап Вишня. – В кн.: Історія української літератури ХХ століття. Кн. 2. – К., 1994. ∞ См. работу «Природа сатири і гумору у творчості О. Вишні»
-
Тематика творів Л. М. Толстого
Зміст Вступ 2 1. Головні дати життя та творчості…………………………………………….4 2. Тематика творів Л. М. Толстого як відображення його внутрішньої біографії 6 2.1. Тема формування людської душі в автобіографічній трилогії. 7 2.2. Зображення Кримської війни у “Севастопольських оповіданнях”. 8 2.3. Роздуми про закордонну мораль в оповіданні “Люцерн”. 9 2.4. Зображення класової роз’єднаності Росії: “Ранок поміщика”. 10 2.5. Тема самовдосконалення людини. 10 2.6. Роздуми про рушійні сили історії і людини у романі-епопеї “Війна і мир”. 11 2.7. Мисль сімейна у романі “Анна Кареніна”. 23 2.8. Тема духовного воскресіння у романі “Воскресіння” 26 2.9. Сумніви у сенсі віри, мистецтва та життя: “У чому моя віра?”, “Що таке мистецтво?”, “Крейцерова соната”, “Смерть Івана Ілліча”. 28 Висновки 33 Література 36 ∞ См. работу «Тематика творів Л. М. Толстого»
-
Тематика творів Л. М. Толстого
Зміст Вступ 2 1. Головні дати життя та творчості…………………………………………….4 2. Тематика творів Л. М. Толстого як відображення його внутрішньої біографії 6 2.1. Тема формування людської душі в автобіографічній трилогії. 7 2.2. Зображення Кримської війни у “Севастопольських оповіданнях”. 8 2.3. Роздуми про закордонну мораль в оповіданні “Люцерн”. 9 2.4. Зображення класової роз’єднаності Росії: “Ранок поміщика”. 10 2.5. Тема самовдосконалення людини. 10 2.6. Роздуми про рушійні сили історії і людини у романі-епопеї “Війна і мир”. 11 2.7. Мисль сімейна у романі “Анна Кареніна”. 23 2.8. Тема духовного воскресіння у романі “Воскресіння” 26 2.9. Сумніви у сенсі віри, мистецтва та життя: “У чому моя віра?”, “Що таке мистецтво?”, “Крейцерова соната”, “Смерть Івана Ілліча”. 28 Висновки 33 Література 36 ∞ См. работу «Тематика творів Л. М. Толстого»
-
Тематика творів Л. М. Толстого як відображення його внутрішньої біографії
Зміст Вступ 2 1. Головні дати життя та творчості…………………………………………….4 2. Тематика творів Л. М. Толстого як відображення його внутрішньої біографії 6 2.1. Тема формування людської душі в автобіографічній трилогії. 7 2.2. Зображення Кримської війни у “Севастопольських оповіданнях”. 8 2.3. Роздуми про закордонну мораль в оповіданні “Люцерн”. 9 2.4. Зображення класової роз’єднаності Росії: “Ранок поміщика”. 10 2.5. Тема самовдосконалення людини. 10 2.6. Роздуми про рушійні сили історії і людини у романі-епопеї “Війна і мир”. 11 2.7. Мисль сімейна у романі “Анна Кареніна”. 23 2.8. Тема духовного воскресіння у романі “Воскресіння” 26 2.9. Сумніви у сенсі віри, мистецтва та життя: “У чому моя віра?”, “Що таке мистецтво?”, “Крейцерова соната”, “Смерть Івана Ілліча”. 28 Висновки 33 Література 36 ∞ См. работу «Тематика творів Л. М. Толстого як відображення його внутрішньої біографії»
-
Тематика творів Л. М. Толстого як відображення його внутрішньої біографії
Зміст Вступ 2 1. Головні дати життя та творчості…………………………………………….4 2. Тематика творів Л. М. Толстого як відображення його внутрішньої біографії 6 2.1. Тема формування людської душі в автобіографічній трилогії. 7 2.2. Зображення Кримської війни у “Севастопольських оповіданнях”. 8 2.3. Роздуми про закордонну мораль в оповіданні “Люцерн”. 9 2.4. Зображення класової роз’єднаності Росії: “Ранок поміщика”. 10 2.5. Тема самовдосконалення людини. 10 2.6. Роздуми про рушійні сили історії і людини у романі-епопеї “Війна і мир”. 11 2.7. Мисль сімейна у романі “Анна Кареніна”. 23 2.8. Тема духовного воскресіння у романі “Воскресіння” 26 2.9. Сумніви у сенсі віри, мистецтва та життя: “У чому моя віра?”, “Що таке мистецтво?”, “Крейцерова соната”, “Смерть Івана Ілліча”. 28 Висновки 33 Література 36 ∞ См. работу «Тематика творів Л. М. Толстого як відображення його внутрішньої біографії»
-
Етичні ідеї в праці Фрома «мати чи бути»
-
Кражи и грабежи как преступления против собственности
-
Кражи и грабежи как преступления против собственности
-
Основные принципы оплаты труда
Содержание 1. Основные принципы оплаты труда. Каким образом государства может регулировать размер за работной платы на частных предприятиях? 3 2. Какие факторы обеспечивают рациональную расстановку персонала в организации? 9 3. Задание 11 Литература 13 ∞ См. работу «Основные принципы оплаты труда»
-
Жизнедеятельность человека и здоровый образ жизни
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….2 1. Жизнедеятельность человека и здоровый образ жизни ……………………...3 2. Здоровье субъекта, его исходное состояние как, необходимый фактор его последующего состояния…………………………………………………………..7 3.Современные угрозы здоровью населения, в том числе связанные с образом жизни……………………………………………………………………………….13 ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………..20 ЛИТЕРАТУРА.…………………………………………………………………….21 ∞ См. работу «Жизнедеятельность человека и здоровый образ жизни»
-
Жизнь и учение Иисуса Христа
П Л А Н Введение………………………………………………………………………… 2 Земная жизнь Иисуса Христа………………………………………………….. 2 Учение Иисуса Христа…………………………………………………………. 7 Каким образом человечество не исполняет заповеди Иисуса Христа……. … 10 Второе пришествие……………………………………………………………… 14 Заключение (Сердце и любовь)………………………………………………... 17 Список литературы…………………………………………………………….. 18 ∞ См. работу «Жизнь и учение Иисуса Христа»
-
процесс социальной адаптации сотрудников в организации
1. Теоретический вопрос: Объясните, каким образом должен происходить процесс социальной адаптации сотрудников в организации 3 2. Практический вопрос: Чем Вы как руководитель обеспечите успешное проведение собеседования с будущими Вашими сотрудниками? Как можно повысить ее эффективность? Ответ обоснуйте. 9 Литература 18 ∞ См. работу «процесс социальной адаптации сотрудников в организации»
-
Школа раннього канонізму Августіна блаженного
Вступ 3 Шлях життя 3 Твори й основні етапи творчості 6 Навчання Августина 8 Онто-теологія 9 Антропологія і гносеологія 10 Августин: роздуми о моралі 12 Трактат Августина "Про Град Небесний" 13 Вплив на християнство 13 Середньовічна економічна думка в західноєвропейських країнах. Католицька школа каноністів 14 Приватне право у Середні століття згідно трактуванню каноністів 18 Висновок: вплив творчості Августина Блаженного на сучасні напрямки філософії 20 Список використаних джерел 22 ∞ См. работу «Школа раннього канонізму Августіна блаженного »
-
Християнська градація та твір Ніцше - Так казав Заратустра
Вступ 2 Розділ 1. Загальна характеристика твору Ніцше з точи зору 4 1.1. Коротка біографічна довідка про Ніцше напередодні написання «Так казав Заратустра» та до заввершення твору. 4 1.2 Загальний аналіз твору Ф. Ніцше «Так казав Заратустра» 8 Розділ 2. «Так казав Заратустра» та проблема Бога 13 2.1. Релігійні особливості книги Ф. Ніцше «Так казав Заратустра» 13 2.2. Безбожжя філософії Ніцше 20 2.3. Роздуми про щастя у творі «Так казав Заратустра» з точки зору християнства 25 Висновок 32 Список використаної літератури: 33 ∞ См. работу «Християнська градація та твір Ніцше - Так казав Заратустра»
-
"Основы библиотековедения и библиографоведения"
ПЛАН 1. Сущность библиографической информации 2. Основные общественные функции библиографической информации 3. Формы существования библиографической информации 3.1. Библиографическое сообщение 3.2. Библиографическое пособие Список литературы 1. Сущность библиографической информации Как известно, документы "рассеиваются" в пространстве. Однако нельзя, конечно, представлять дело таким образом, что они, рассеиваясь, носятся в пространстве как опавшие листья, гонимые осенним ветром. На самом деле рассеивание документов осуществляется через их концентрацию в определенных ∞ См. работу «"Основы библиотековедения и библиографоведения"»
-
К/р Основы менеджмента
1. Теоретический вопрос: Объясните, каким образом должен происходить процесс социальной адаптации сотрудников в организации 3 2. Практический вопрос: Чем Вы как руководитель обеспечите успешное проведение собеседования с будущими Вашими сотрудниками? Как можно повысить ее эффективность? Ответ обоснуйте. 9 Литература 18 1. Управление персоналом. / Под. Ред. Т.Ю.Базарова. М:”Центр кадровых технологий ХХІ век”, 2001 г. 2. Техника проведения собеседования с потенциальными кандидатами. /М: Проект “E-xecutive”, 2001 г. 3. Андреева Г.М. Психология социального познания: Учебник для вузов / Вед. ред. Л.Н.Шипова.- М.: Аспект-Пресс, 2000. 4. Лозниця В.С. Психологія менеджменту. К: ТОВ «УВПК», 2001. ∞ См. работу «К/р Основы менеджмента»
-
Маркетинговая политика коммуникаций — туристические услуги
2 1. Исследование среды маркетинга туристского предприятия3 2.Исследования туристского продукта5 3.Определение целей и задач системы продвижения турпродукта на рынок7 Существующий9 4. Построение сетевой модели продвижение турпродукта на рынок9 Наименование работы10 Поиск идей10 5. Определение состава и структуры затрат 12 Рисунок 3.Решения, принимаемые при раз работке рекламного бюджета13 Необходимо также выделение определенных расходов на осуществление рекламы посредством отдельных средств ее распространения. Например, для Днепропетровского региона рекламный бюджет может распределяться следующим образом.(Рис. 4)13 Список литературы16 ∞ См. работу «Маркетинговая политика коммуникаций — туристические услуги»
-
Контрольная по политэкономии
План 1. Назовите экономические доктрины, которые положительно оценивают влияние государства на экономику. Приведите аргументы. 3 2. "Без работица в Украине". Как можно охарактеризовать это явление, используя позитивный, нормативный и диалектический методы? 9 3. Как соотносятся понятия "цивилизация" и "общественно-экономическая формация"? 13 4. Может ли благо не быть товаром? Может ли продукт иметь потребительскую цену и не иметь меновой? При каких условиях? 17 5. Каким образом развитие товарного производства и обмена имело как следствием появление денег? 21 6. Что такое рынок? Почему у этого понятия так много обозначений? Про что это говорит? 24 Список использованной литературы 27 ∞ См. работу «Контрольная по политэкономии»
-
Ознайомлення дошкільників з вадами зору з дитячою художньою літературою
ВСТУП 2 Розділ 1. Психолого-педагогічні і літературознавчі засади роботи з дітьми дошкільного віку з вадами зору 5 1.1. Психологічні основи виховання і навчання сліпої дитини 5 1.2. Особливості побудови занять з дітьми із вадами зору 7 1.3. Методика роботи над художнім твором 10 1.4. Складання розповіді- роздуми як різновид роботи над художніми творами 12 Розділ 2. Методика ознайомлення дошкільників з вадами зору з дитячою художньою літературою 21 2.1. Особливості вивчення віршів та казок в роботі з дітьми з вадами зору 21 2.2. Тактильна книга як засіб знайомства з дитячою літературою 22 ВИСНОВОК 26 ЛІТЕРАТУРА 28 ∞ См. работу «Ознайомлення дошкільників з вадами зору з дитячою художньою літературою »
-
Система подготовки кадров для торговли в Украине.
1. Программа обучения. 2. Основные методы обучения. 3. Значение отбора и основные характеристики, которыми должен обладать торговый работник. 4. Первоначальное знакомство торгового работника с профессией. Составление профессиограммы и квалификационная характеристика. 5. Особенности подготовки торговых работников в зависимости от того, каким образом он попал на фирму. 6. Анкетирование и предварительный отбор. 7. Первая ступень подготовки торгового работника - собеседование. 8. Особенности проведения обучающей программы. 9. Вспомогательные средства отбора. 10. Ролевая игра. 11. Управление развитием персонала. 12. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами. ∞ См. работу «Система подготовки кадров для торговли в Украине.»
-
"Зарубежные субъекты инвестиционной деятельности".
ПИФЫ бываю "открытые" и "закрытые". Для общей информированности частному вкладчику следует иметь представление об основных характеристиках и видах зарубежных ПИФ-ов. Так, например, инвестиционные фонды подразделяют на два больших класса: "открытые" (Open-End Funds) и "закрытые" (Closed-End Funds). Основное отличие между ними заключается в том, каким образом фонды структурированы с точки зрения их ценообразования. Открытые" инвестиционные фонды выпускают и выкупают обратно свои акции по требованию, т.е. тогда, когда инвестор вкладывает деньги или погашает акции. "Закрытые" фонды, подобно публичным компаниям, выпускают определенное число акций, размещаемых в ходе IPO и затем торгуемых на бирже, как любые другие акции. Стоимость акций "закрытого" фонда определяется не общей стоимостью его активов, а спросом инвесторов на его акции. Есть и другие ПИФЫ. ∞ См. работу «"Зарубежные субъекты инвестиционной деятельности".»
-
"Зарубежные субъекты инвестиционной деятельности".
ПИФЫ бываю "открытые" и "закрытые". Для общей информированности частному вкладчику следует иметь представление об основных характеристиках и видах зарубежных ПИФ-ов. Так, например, инвестиционные фонды подразделяют на два больших класса: "открытые" (Open-End Funds) и "закрытые" (Closed-End Funds). Основное отличие между ними заключается в том, каким образом фонды структурированы с точки зрения их ценообразования. Открытые" инвестиционные фонды выпускают и выкупают обратно свои акции по требованию, т.е. тогда, когда инвестор вкладывает деньги или погашает акции. "Закрытые" фонды, подобно публичным компаниям, выпускают определенное число акций, размещаемых в ходе IPO и затем торгуемых на бирже, как любые другие акции. Стоимость акций "закрытого" фонда определяется не общей стоимостью его активов, а спросом инвесторов на его акции. Есть и другие ПИФЫ. ∞ См. работу «"Зарубежные субъекты инвестиционной деятельности".»
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
|