Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

Тема: «Маркетинговая политика коммуникаций — туристические услуги» (ID:54558)

| Размер: 179 кб. | Объем: 16 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание2
1. Исследование среды маркетинга туристского предприятия3
2.Исследования туристского продукта5
3.Определение целей и задач системы продвижения турпродукта на рынок7
Существующий9
4. Построение сетевой модели продвижение турпродукта на рынок9
Наименование работы10
Поиск идей10
5. Определение состава и структуры затрат 12
Рисунок 3.Решения, принимаемые при разработке рекламного бюджета13
Необходимо также выделение определенных расходов на осуществление рекламы посредством отдельных средств ее распространения. Например, для Днепропетровского региона рекламный бюджет может рас­пределяться следующим образом.(Рис. 4)13
Список литературы16
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураАренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1997.
Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,1998.
Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организа­ции зарубежных поездок. М.: Луч, 1996.
Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996.
Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и стати­стика, 1996.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Маркетинговая политика коммуникаций — туристические услуги»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Маркетинговый план торговой фирмы
  • "Маркетинговая политика фирмы"
  • "Маркетинговая политика фирмы"
  • Оценка эффективности политики продвижения товаров
  • Оценка эффективности политики продвижения товаров
  • РОЛЬ КОММУНИКАЦИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
  • Анализ маркетинговой деятельности предприятия
  • Маркетинговая политика
  • "Международные маркетинговые коммуникации. Продвижение продукции на российском рынке".
  • "Международные маркетинговые коммуникации. Продвижение продукции на российском рынке".
  • "Разработка стратегии (программы) маркетинговых коммуникаций в компании".
Cгенерировано за 0.911295 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів