-
Этические и правовые аспекты психологических исследований
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Основные методы психологических исследований 5
1.2. Этические проблемы психологических исследований 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ АСПЕКТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 19
2.1. Этические принципы психологических исследований 19
2.2. Этические проблемы психодиагностики и их решения 21
2.3. Право приобретения и последующего использования методик диагностики 24
2.4. Обеспечение тайны результатов обследования 26
ВЫВОДЫ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Философия истории
1. Становление истории философии.
2. Предмет философии истории.
3. Задачи материальной философии истории.
4. Содержание истории.
-
Этапы развития философского понимания материи
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Введение в философию. – Ч.2. – М., 1989.
2. Виндельбанд В. История древней философии. – К., 1995.
3. Гегель Г. Лекции по истории философии. Кн. I. – СПб., 1993.
4. Ленин В.И. Полное собрание сочинений. – Т. 18. – М., 1986.
5. Основы философских учений. – Ч. I. – М., МИИТ, 1996.
6. Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. – М.: Политиздат, 1986. – 590 с.
-
Идея неосознанного и психоанализ Фрейда
Предмет: история психологических учений
План
Вступление 3
1. Идея неосознанного 4
2. Психоанализ Фрейда 10
Вывод 14
Список литературы 15
Список литературы
1. Воропаев А.Н. Психология. М. 2000.
2. Рогачев Л.К. Психоанализ. М. 1999.
3. Лейбин В. "Психоанализ и современная западная философия". М. 1990.
4. Фрейд З. "Психология бессознательного". М. 1989.
5. Фрейд З. "Лекции по введению в психоанализ". М. 1997.
-
Художественная литература Древнего Мира
План.
Введение 2
1. Література в Стародавньому Світі. 4
1.1. Художня література в Єгипті. 4
1.2. Література Дворіччя. 6
1.3. Художня література стародавньої Індії. Китаю. Греції. Римf 10
2. Элементы художественной литературы на уроках истории. 26
2.1. Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. 26
2.2. Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. 27
2.3. Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. 27
2.4. Методика использования художественной литературы на уроке истории. 28
Вывод 31
Литература. 33
-
Художественная литература Древнего Мира
План.
Введение 2
1. Література в Стародавньому Світі. 4
1.1. Художня література в Єгипті. 4
1.2. Література Дворіччя. 6
1.3. Художня література стародавньої Індії. Китаю. Греції. Римf 10
2. Элементы художественной литературы на уроках истории. 26
2.1. Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. 26
2.2. Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. 27
2.3. Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. 27
2.4. Методика использования художественной литературы на уроке истории. 28
Вывод 31
Литература. 33
-
Использование художественной литературы на уроке истории
План.
Введение 2
1. Література в Стародавньому Світі. 4
1.1. Художня література в Єгипті. 4
1.2. Література Дворіччя. 6
1.3. Художня література стародавньої Індії. 10
1.3. Література стародавнього Китаю. 11
1.4. Художня література Древньої Греції. 14
1.5. Література в Римі. 21
2. Элементы художественной литературы на уроках истории. 26
2.1. Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. 26
2.2. Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. 27
2.3. Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. 27
2.4. Методика использования художественной литературы на уроке истории. 28
Вывод 31
Литература. 33
-
Использование художественной литературы на уроке истории
План.
Введение 2
1. Література в Стародавньому Світі. 4
1.1. Художня література в Єгипті. 4
1.2. Література Дворіччя. 6
1.3. Художня література стародавньої Індії. 10
1.3. Література стародавнього Китаю. 11
1.4. Художня література Древньої Греції. 14
1.5. Література в Римі. 21
2. Элементы художественной литературы на уроках истории. 26
2.1. Основные цели использования художественной литературы на уроках истории. 26
2.2. Место художественной литературы на уроке истории и принципы ее отбора. 27
2.3. Классификация произведений художественной литературы для уроков истории. 27
2.4. Методика использования художественной литературы на уроке истории. 28
Вывод 31
Литература. 33
-
Методические приемы преподавания истории географических открытий в курсе 7 класса
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. История географических открытий в школьном курсе
географии ………………………………………………………………………..9
Глава 2. Методика преподавания истории географических открытий в школьном курсе географии……………………………………………………..31
2.1. Обзор методической литературы по изучению истории географиче-ских открытий ……………………………………………….31
2.2. Анализ содержания истории географических открытий в
школьных программах и учебниках для 7 класса……..……………….35
2.3. Характеристика методических приемов обучения географии……59
Глава 3. Опытная работа по изучению истории географических открытий...86
3.1. Диагностическое исследование отношения учащихся к истории географических открытий……………………………………………….86
3.2. Разработка урока……………………………………………………..95
Заключение……………………………………………………………………….96
Список литературы…………………………………………………………….101
Приложения
-
Методические приемы преподавания истории географических открытий в курсе 7 класса
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. История географических открытий в школьном курсе
географии ………………………………………………………………………..9
Глава 2. Методика преподавания истории географических открытий в школьном курсе географии……………………………………………………..31
2.1. Обзор методической литературы по изучению истории географиче-ских открытий ……………………………………………….31
2.2. Анализ содержания истории географических открытий в
школьных программах и учебниках для 7 класса……..……………….35
2.3. Характеристика методических приемов обучения географии……59
Глава 3. Опытная работа по изучению истории географических открытий...86
3.1. Диагностическое исследование отношения учащихся к истории географических открытий……………………………………………….86
3.2. Разработка урока……………………………………………………..95
Заключение……………………………………………………………………….96
Список литературы…………………………………………………………….101
Приложения
-
Общее понятие о механизмах психологических защит личности
План
Введение 3
1.Общее понятие о механизмах психологических защит личности 5
2.Схема "действия" личности с участием психологических защит 6
3.Мехнизмы срабатывания отрицания и его функции 10
Заключение 13
Список литературы 14