-
Психоанализ до Фрейда. Основные представители
План
Введение 3
1. Психоанализ до Фрейда. Основные представители 4
2. Психоанализ как наука о внутренней сущности 8
Заключение 15
Список использованной литературы 17
-
Психоанализ до Фрейда. Основные представители
План
Введение 3
1. Психоанализ до Фрейда. Основные представители 4
2. Психоанализ как наука о внутренней сущности 8
Заключение 15
Список использованной литературы 17
-
Психоанализ З.Фрейда
СОДЕРЖАНИЕ
1.Рубинштейн С. Л.
1.1. Индивидуальные свойства личности и характера. 2
2.Леонтьев А. Н.
2.1 Понятие личности. 6
2.2. Деятельность как основание личности. 7
2.3.Формирование личности. 9
3. Психоанализ З.Фрейда. 10
4. Психоанализ в ХХ веке. 14
5. Список использованной литературы. 16
-
Понятие личности
СОДЕРЖАНИЕ
1.Рубинштейн С. Л.
1.1. Индивидуальные свойства личности и характера. 2
2.Леонтьев А. Н.
2.1 Понятие личности. 6
2.2. Деятельность как основание личности. 7
2.3.Формирование личности. 9
3. Психоанализ З.Фрейда. 10
4. Психоанализ в ХХ веке. 14
5. Список использованной литературы. 16
-
"ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ З.ФРЕЙДА"
План
Введение 3
1. Карьера Фрейда 4
2. Основные концепции и принципы психоанализа 5
З. Фрейда 5
Заключение 17
Литература 19
-
Концепция психоанализа
План
1. Введение (Основная предпосылка психоанализа. Определение сознательного и бессознательного).
2. Развитие психоанализа. Психоанализ как философское течение.
3. Преувеличение роли сексуальных влечений в психической жизни человека - один из главных призывов к "раскрепощению чувственности".
4. Истолкование сновидений, как "королевская дорога" психоанализа.
5. Заключение (Психоанализ - урок скромности для человека).
-
Концепция психоанализа
План
1. Введение (Основная предпосылка психоанализа. Определение сознательного и бессознательного).
2. Развитие психоанализа. Психоанализ как философское течение.
3. Преувеличение роли сексуальных влечений в психической жизни человека - один из главных призывов к "раскрепощению чувственности".
4. Истолкование сновидений, как "королевская дорога" психоанализа.
5. Заключение (Психоанализ - урок скромности для человека).
-
Психоаналіз – один з найважливіших і дискусійних напрямів ХХ століття
ПЛАН:
Вступ.
1. Філософія і психоаналіз.
2. Психоаналіз З. Фрейда.
3. Особливості поглядів наступників З. Фрейда.
Висновки.
Література
-
Свідоме та несвідоме у психіці та поведінці людини
ВСТУП 3
РОЗДІЛ 1. СВІДОМЕ В ПСИХІЦІ ЛЮДИНИ 5
1.1. Свідомість як ступінь розвитку психіки людини 5
1.2. Етапи становлення свідомості, самосвідомість 10
1.3. Структура свідомості 14
РОЗДІЛ 2. РОЛЬ НЕСВІДОМОГО В ЖИТТІ ЛЮДИНИ 19
2.1. Розвиток поняття про несвідоме до Фрейда 19
2.2. Несвідоме в психоаналізі: концепції Фрейда та Юнга 24
2.3. Взаємодія свідомого і несвідомого 32
ВИСНОВКИ 36
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 39
-
Психическое развитие ребенка в младенческом возрасте, его значение для дальнейшей жизни
Содержание
Вступление 3
І. Вопросы психологического развития младенчества, достижения раннего детства, значения младенческого возраста для последующего формирования личности 4
1.1 Основные линии психического развития младенца и новообразования младенческого возраста 4
1.2 Психологическая зависимость младенца от взрослого 8
ІІ. Младенец и взрослый - взгляды Фрейда, Пиаже, Выготского на их взаимоотношения 9
2.1 Теория Зигмунда Фрейда 9
2.2 Исследования Пиаже 11
2.3 Научная деятельность Л. С. Выготского 13
Выводы 15
Список литературы 16