Глава 1. История географическихоткрытий в школьном курсе
географии ………………………………………………………………………..9
Глава 2. Методика преподаванияисториигеографическихоткрытий в школьном курсе географии……………………………………………………..31
2.1. Обзор методической литературы по изучению истории географиче-ских открытий ……………………………………………….31
2.2. Анализ содержания историигеографическихоткрытий в
школьных программах и учебниках для 7 класса……..……………….35
2.3. Характеристика методических приемов обучения географии……59
Глава 3. Опытная работа по изучению историигеографическихоткрытий...86
3.1. Диагностическое исследование отношения учащихся к историигеографическихоткрытий……………………………………………….86
3.2. Разработка урока……………………………………………………..95
1. Предпосылки Великих географическихоткрытий.
2. Важнейшие географические открытия конца XV – XVI вв.
3. Социально-экономические последствия Великих географическихоткрытий.
1. Теория развивающего обучения А.Б. Эльконина и В.В. Давыдова 2
2. Методическиеприемы обеспечения эффективности текущего педагогического контроля 6
3. Методические особенности преподавания возрастной психологии 8
Литература 11
Введение 2
Глава I. Масонство в Российской Империи. 33
§1. Период становления русского масонства. (1730-1822гг) 33
§2. Возрождение масонства в Российской империи.
Политическое масонство. (1905-1917) 51
Глава II. Масоны и попытки объединения
политической оппозиции в России начала XX века 66
§1. Масонство и кадеты 66
§2. Масонство и прогрессивный блок. 76
§3. Взаимоотношения масонства и социал-демократии. 80
Глава III. Методическиеприемы использования
материалом дипломной работы в школе. 97
§ 1. Русское масонство начала XX века в школьных учебниках. 97
§ 2. Учебный материал для учащихся 11 класса
общеобразовательных учебных заведений
по теме "Русское масонство начала ХХ века"
в курсе Истории России ХХ век. Автор
Комиссаров Кирилл Владимирович, студент 5 курса,
исторического факультета ВГПУ. 105
§ 3.Методические рекомендации учителю
по теме "Русское масонство начала XX в." 113
Заключение 120
Приложение 130
Библиография 152
Введение 2
1. Связь искусства и науки. 5
2.Значение Великих географическихоткрытий. 5
3. Развитие научной мысли Европы. 7
Заключение 8
Список использованной литературы: 10
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 5
1.1 Предпосылки развития познавательного, или экскурсионного туризма 5
1.2 Особенности познавательного вида туризма 8
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 5
1.1 Предпосылки развития познавательного, или экскурсионного туризма 5
1.2 Особенности познавательного вида туризма 8
План
1. "Мозговая атака" как метод интерактивного обучения 2
2. Методические особенности преподавания возрастной и педагогической психологии 4
3. Теория развивающего обучения Эльконина и Давыдова 7
Литература 10
2.ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ: ГРАНИЦЫ ДОЗВОЛЕННОГО……………………………………………………….9
3. МАНИПУЛЯЦИИ С КЛАССОМ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?……………12
3.1. Создание расширенного класса сравнения
3.2. Создание суженного класса сравнения
3.3. Создание смещенного класса сравнения
3.4. Создание неопределенного класса сравнения
3. 5. Создание вырожденного класса сравнения
4. МАНИПУЛЯЦИИ С ПАРАМЕТРАМИ СРАВНЕНИЯ: РИТОРИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ИЛИ СПОСОБ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ?…………………16
4.1. Переход количества в качество и обратно
4.2. Манипулятивные возможности слова "первый"
4.3. Вопросы и отрицания, сопровождающие сравнительные конструкции4.
4.4.Нерелевантный параметр
4.5. Двойные сравнения
4.6. "Ложные" противопоставления
4. 7. Сопоставление несопоставимого
РЕЗЮМЕ
5. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ……….21
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Cгенерировано за 0.170124 секунд
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.