-
Правовые основы организации и перспективы реформирования прокуратуры Российской Федерации
Содержание
Введение 3
Глава 1. Прокуратура в структуре государственных органов Российской Федерации 4
1.1. Общие положения деятельности прокуратуры 4
1.2. Прокуратура и законодательная власть 7
1.3. Прокуратура и исполнительная власть 9
1.4. Прокуратура и судебная власть 9
1.5. Прокуратура и контролирующие органы 11
Глава 2. Правовые основы организации и перспективы реформирования прокуратуры Российской Федерации 13
2.1. Правовые основы деятельности прокуратуры 13
2.2. Перспективы развития системы прокуратуры РФ на современном этапе 20
Заключение 25
Список использованных источников 27
-
Правовые основы организации и перспективы реформирования прокуратуры Российской Федерации
Содержание
Введение 3
Глава 1. Прокуратура в структуре государственных органов Российской Федерации 4
1.1. Общие положения деятельности прокуратуры 4
1.2. Прокуратура и законодательная власть 7
1.3. Прокуратура и исполнительная власть 9
1.4. Прокуратура и судебная власть 9
1.5. Прокуратура и контролирующие органы 11
Глава 2. Правовые основы организации и перспективы реформирования прокуратуры Российской Федерации 13
2.1. Правовые основы деятельности прокуратуры 13
2.2. Перспективы развития системы прокуратуры РФ на современном этапе 20
Заключение 25
Список использованных источников 27
-
Информационное обеспечение управления предприятием
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
1.1 Сущность, значение и особенности информационного обеспечения 8
1.2 Технология информационной деятельности 17
1.3 Пути совершенствования информационной системы 24
1.4 Формирование комплексной информационной системы 34
2 АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 42
2.1 Общая характеристика объекта исследования 42
2.2 Технико-экономические показатели 54
2.3 Анализ системы документооборота 58
2.4 Анализ материально-технического обеспечения 69
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 77
3.1 Пути сокращения управленческих затрат 77
3.2 Улучшение сетевой организации предприятия 85
3.3 Внедрение автоматизированной информационной системы 92
3.4 Использование Интернет технологий 96
4 ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ 100
4.1 Значение и задачи безопасности труда 100
4.2 Характеристика условий и безопасности труда 101
4.3 Пожарная профилактика 105
4.4 Режимы труда и отдыха при работе с персональными компьютерами 106
5 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 110
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 120
Приложение А 122
Приложение Б 123
Приложение В 124
Приложение Г 125
Приложение Д 126
-
Основы экономики и организации информационной деятельности в сфере управления, науки и предпринимательства
План
1.5 Основы экономики и организации информационной деятельности в сфере управления, науки и предпринимательства. Информационная деятельность: понятие, основные направления и виды. Понятие информационных услуг 3
8.6 Консультативные услуги как источник информации. Устные и другие источники информации 11
Список использованной литературы 13
-
Понятие и значение принципов организации и деятельности прокуратуры
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление 3
1. Понятие и значение принципов организации и деятельности прокуратуры 4
2. Исторические основы принципов организации и деятельности прокуратуры 7
3. Принципы деятельности прокуратуры в соответствии с действующим законодательством 11
Заключение 15
Литература и нормативные акты 16
-
Понятие и значение принципов организации и деятельности прокуратуры
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление 3
1. Понятие и значение принципов организации и деятельности прокуратуры 4
2. Исторические основы принципов организации и деятельности прокуратуры 7
3. Принципы деятельности прокуратуры в соответствии с действующим законодательством 11
Заключение 15
Литература и нормативные акты 16
-
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6
1.1 Цель рекламной деятельности фирмы 6
1.2 Сущность и виды рекламы 7
1.3 Организация рекламной деятельности в организации 13
1.3.1 Подход фирмы к организации рекламы 13
1.3.2 Работа рекламного агентства 14
1.3.3 Процесс разработки рекламной компании 15
Глава 2 Анализ рекламной деятельности ООО "Русклимат" 19
2.1 Анализ направлений хозяйственной деятельности ООО "Русклимат" 19
2.2 Анализ использования рекламных средств ООО "Русклимат" 21
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО "Русклимат" 31
3.1 Рекомендации по планированию рекламной деятельности 31
3.2 Рекомендации по организации рекламной работы 34
Заключение 43
Библиографический список: 45
Метод исчисления от наличных средств Метод конкурентного паритета 47
Приложение
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы 6
1.1 Цель рекламной деятельности фирмы 6
1.2 Сущность и виды рекламы 7
1.3 Организация рекламной деятельности в организации 13
1.3.1 Подход фирмы к организации рекламы 13
1.3.2 Работа рекламного агентства 14
1.3.3 Процесс разработки рекламной компании 15
Глава 2 Анализ рекламной деятельности ООО «Русклимат» 19
2.1 Анализ направлений хозяйственной деятельности ООО «Русклимат» 19
2.2 Анализ использования рекламных средств ООО «Русклимат» 21
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Русклимат» 31
3.1 Рекомендации по планированию рекламной деятельности 31
3.2 Рекомендации по организации рекламной работы 34
Заключение 43
Библиографический список: 45
Метод исчисления от наличных средств Метод конкурентного паритета 47
Приложение
-
Коммерческая деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы коммерческой деятельности 5
1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 5
1.2. Схема коммерческой деятельности 9
1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 11
2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 15
2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 15
2.2. Анализ финансово-экономических показателей 17
2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 22
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33
Выводы 40
Список литературы 42
-
АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ТОРГОВЛИ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические основы коммерческой деятельности 6
1.1. Понятие и основные цели коммерческой деятельности 6
1.2. Схема коммерческой деятельности 10
1.3. Организация коммерческой деятельности на торговом предприятии 12
2. Анализ коммерческой деятельности на предприятии торговли 16
2.1. Характеристика предприятия и видов его деятельности 16
2.2. Анализ финансово-экономических показателей 19
2.3. Анализ организации комерческой деятельности на предприятии 24
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на торговом предприятии 33
Выводы 39
Список литературы 41
-
Торгово-закупочная деятельность.
Оглавление
Введение
1. Основы политики управления запасами и затратами
1.1. Общие положения организации торговли
1.2. Управление обеспечением торговой деятельности
2. Характеристика товарно-закупочной деятельности и системы ее обеспечения
2.1. Характеристика предприятия.
2.2. Организация деятельности предприятия.
3. Совершенствование торгово-закупочной деятельности
Заключение
Списоклитературы
Приложения