|
-
Автоматизация учета платежных документов в банковских учреждениях
АННОТАЦИЯ 7
АНОТАЦІЯ 8
ВВЕДЕНИЕ 9
1. Обзор существующих систем учета 10
1.1 Общая характеристика и специфика автоматизированных банковских систем 10
1.2 Автоматизация документооборота в банке на основе технологии WorkFlow 17
1.3 Автоматизация учета платежных поручений 24
2. Описание структуры и анализ систем учета документов 29
2.1 Описание структуры систем учета платежных документов 29
2.2 Анализ существующих систем учета платежных документов 36
3. Разработка программного обеспечения для автоматизации учета платежных документов 48
3.1 Постановка задачи 48
3.2 Реализация задачи 50
ВЫВОДЫ 61
ЛИТЕРАТУРА 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Листинг программы 65
Листинг файла logdata.php 65
Листинг файла root.php 65
Листинг файла adminsys.php 66
Листинг файла adminbank.php 86
Листинг файла adminsys_only.php 86
Листинг файла adminbank_only.php 86
Листинг файла adminsys_addfirm.php 86
Листинг файла adminsys_deletefirm.php 88
Листинг файла adminsys_editfirm.php 89
Листинг файла client.php 108
Листинг файла client_menu.php 109
Листинг файла client_only.php 120
Листинг файла createtable_kbfirms.php 120
Листинг файла createtable_kbplatezh.php 121
Листинг файла createtables_kbsprav.php 121
Листинг файла client_addfirm.php 122
Листинг файла client_deletefirm.php 123
Листинг файла client_addbank.php 123
Листинг файла client_deletebank.php 124
Листинг файла client_ppp.php 124
Листинг файла client_deleteplatezh.php 137
Листинг файла client_showplatezh.php 138
Листинг файла client_editplatezh.php 143
Листинг файла client_editplatezh2.php 147
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Руководство пользователя 152
Введение 152
Подготовка к работе. 153
Описание операций 153
Главное меню системы 153
Оформление клиентских платежей 154
Создание платежного документа. 155
Редактирование платежных поручений 158
Удаление платежных поручений 159
Архив платежных поручений 159
Справочник банков 161
Справочник контрагентов 162
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Руководство системного программиста 163
Введение 163
Подготовка к работе. 164
Описание операций 167
Добавление клиента 167
Изменение данных о клиенте 168
Удаление клиента 169
-
Расчетно-кассовое облуживание как одна из банковских операций
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………………….. 3
1. Расчетно-кассовое облуживание как одна из банковских операций …………… 4
2. Краткая организационно-экономическая характеристика банка ……………….. 7
3. Требования НБУ, выставляемые банкам второго уровня при открытии и ведении счетов клиентов ……………….…………………………………………….. 12
4. Анализ безналичных платежных инструментов …….…………………………… 14
4.1. Виды безналичных платежных документов …………………………………… 14
4.2 Анализ расчетно-кассового обслуживания АБ «УкрСибБанк» в национальной валюте ……………………………………………………………….. 22
5 Кассовые операции. Документооборот, процедура оформления и распределения полномочий. Инкассирование ……………………………………… 25
Выводы и предложения …………………………………..………………………….. 30
Список использованных источников ………………………………………………. 31
Приложения …………………………………………………………………………. 32
-
Документооборот в бухгалтерии
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3
1. Этапы документооборота в бухгалтерии………………………………………5
1.1. Составление и оформление первичных документов…………………………7
1.1.1. Требования, предъявляемые к оформлению учетных документов……….7
1.2. Проверка первичных документов ……………………………………………10
1.2.1 Правила проверки первичных документов ………………………………...10
1.2.2. Исправление ошибок в первичных документов…………..……………….11
1.2.3. Порядок изъятия первичных документов у предприятия…..….………….12
1.2.4. Пропажа или гибель первичных документов…………………..…………..14
1.3. Обработка документов…………………………………………..……………..15
1.3.1. Регистры бухгалтерского учета……………………………….……………15
1.3.2. Исправление ошибочно сделанных записей в регистрах бухгалтерского учета………………………………………………………………………….17
1.4. Хранение бухгалтерских документов………………….…………..…………18
1.4.1. Порядок хранения бухгалтерских документов………………..………….18
1.5. Учетная политика предприятия в области документооборота……………..21
2. Унифицированные формы документации…………………………...………..22
2.1. Применение унифицированных форм документации………………...…….22
2.2. Внесение изменений в унифицированные формы первичной учетной документации………………………………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.……………….………….27
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………..……………28
-
Учет и аудит результатов деятельности коммерческого банка
СОДЕРЖАНИЕ
Вступление
Раздел І. Роль учета в системе управления коммерческим банком
1.1. Основы построения бухгалтерского учета в банках Украины
1.2. Особенности применения счетов в банковских учреждениях
1.3. Организация аналитического учета в банках
Раздел II. Методика составления отчетности коммерческих банков
2.1. Организация кассовой работы в банках Украины
2.2. Организационные основы ведения финансовой отчетности
2.3. Техника составления, представления и предания огласке финансовой отчетности коммерческих банков
Раздел III. Внутренний аудит коммерческого банка
3.1. Внутрибанковский аудит в системе внутреннего контроля
3.2.Особенности внутреннего аудита акционеров основателей коммерческих банков
Выводы
Литература
Дополнения
-
"Особенности и перспективы использования автоматизированных систем банков ПМР".
Оглавление
Введение. 2
Глава 1: Понятия и определения об автоматизированных банковских системах. 4
1.1 АБС, используемые в российских банках. 4
1.2 Особенности информационного обеспечения автоматизированных банковских систем. 7
1.3 Техническое оснащение АБС. 9
1.4 Функциональные задачи и модули банковских систем. 11
1.5 Автоматизация межбанковских расчетов. 14
2.1 Дистанционное банковское обслуживание: новые возможности. 16
2.2 Электронная телефонная справочная система. 24
2.3 Другие электронные услуги: SMS Банк, электронная цифровая подпись, форекс. 27
Глава 3. Пути совершенствования ЗАО " Ипотечный". 30
Заключение. 32
Список используемой литературы: 34
Приложения.
-
"Особенности и перспективы использования автоматизированных систем банков ПМР".
Оглавление
Введение. 2
Глава 1: Понятия и определения об автоматизированных банковских системах. 4
1.1 АБС, используемые в российских банках. 4
1.2 Особенности информационного обеспечения автоматизированных банковских систем. 7
1.3 Техническое оснащение АБС. 9
1.4 Функциональные задачи и модули банковских систем. 11
1.5 Автоматизация межбанковских расчетов. 14
2.1 Дистанционное банковское обслуживание: новые возможности. 16
2.2 Электронная телефонная справочная система. 24
2.3 Другие электронные услуги: SMS Банк, электронная цифровая подпись, форекс. 27
Глава 3. Пути совершенствования ЗАО " Ипотечный". 30
Заключение. 32
Список используемой литературы: 34
Приложения.
-
Реквизиты бухгалтерських документов. Требования к заполнению бухгалтерських документов
План
1. Реквизиты бухгалтерських документов. Требования к заполнению бухгалтерських документов. Порядок приемки, проверки и обработки бухгалтерських документов. 2
2. Синтетический и аналитический учет расчеты с покупателями и заказчиками 6
3. Организация складского хозяйства и складского учета на предприятиях 7
Литература 12
-
"АРМ менеджера"
Содежание.
1. Экспертные системы в автоматизированных информационных
системах………………………………………………………………………...3
Особенности и сфера использования экспертных систем………………..4
Структура и компоненты экспертной системы……………………………6
2. Автоматизация работы в офисе:
- автоматизация ввода информации в компъютер………………………9
- средства создания электронного документооборота………………….15
- автоматическое распознавание текстов………………………………..16
- распознавание документов в программе FineReader………………....17
3. Список литературы…………………………………………………………19
-
"АРМ менеджера"
Содежание.
1. Экспертные системы в автоматизированных информационных
системах………………………………………………………………………...3
Особенности и сфера использования экспертных систем………………..4
Структура и компоненты экспертной системы……………………………6
2. Автоматизация работы в офисе:
- автоматизация ввода информации в компъютер………………………9
- средства создания электронного документооборота………………….15
- автоматическое распознавание текстов………………………………..16
- распознавание документов в программе FineReader………………....17
3. Список литературы…………………………………………………………19
-
Организация учёта и хранение деловых документов
Содержание
Вступление 2
1.Регистрация документов 3
1.1. Индексация документов 3
1.2. Формы регистрации документов и порядок их заполнения 3
2. Подготовка документов к хранению 6
2.1. Номенклатура дел 7
2.1.1. Виды номенклатуры дел 7
2.2.Формирование дел и систематизация отдельных категорий документов 8
2.3. Экспертиза ценности документальных материалов 10
2.4. Оформление дел 12
2.5. Описание документов постоянного и временного хранения 14
2.6. Обеспечение сохранности документов и работа с ними 16
2.7. Передача дел в архив учреждения 17
Вывод 18
Литература
Cгенерировано за 0.254184 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
|