-
Законы социальной организации
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОРГАНИЗАЦИИ 3
Основные этапы жизненного цикла организации 5
Характерные черты этапов 8
2.ЗАКОНЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 12
Законы организации компаний 13
Законы организации людей 14
3.ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЗАКОНЫ 16
Закон синергии 16
Закон самосохранения 18
Закон развития 21
4.ЗАКОНЫ ВТОРОГО УРОВНЯ 25
Закон информированности- упорядоченности 25
Закон единства анализа и синтеза 29
Закон гармонии 33
5.ВЛИЯНИЕ ЗАКОНОВ ТЕОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО JASON 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
Список литературы 51
-
Законы социальной организации
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОРГАНИЗАЦИИ 3
Основные этапы жизненного цикла организации 5
Характерные черты этапов 8
2.ЗАКОНЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 12
Законы организации компаний 13
Законы организации людей 14
3.ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ЗАКОНЫ 16
Закон синергии 16
Закон самосохранения 18
Закон развития 21
4.ЗАКОНЫ ВТОРОГО УРОВНЯ 25
Закон информированности- упорядоченности 25
Закон единства анализа и синтеза 29
Закон гармонии 33
5.ВЛИЯНИЕ ЗАКОНОВ ТЕОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО JASON 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
Список литературы 51
-
Современная теория жизненного цикла организации
Содержание
Введение...........................................................................................................................3
1. Жизненный цикл организации...................................................................................5
1.1 Сущность понятия "жизненный цикл" организации.............................................5
1.2 Модели жизненного цикла и их анализ...................................................................7
1.3 Концепции жизненного цикла организации.........................................................13
2 Современная теория жизненного цикла организации............................................23
2.1 Социальная компонента жизненного цикла организации...................................23
2.2 Перспективные модели теории эволюции организации......................................25
3. Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион"........................................29
3.1 Характеристика спортивной организации "Чемпион"…………………………29
3.2 Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион"………………………..30
Заключение.....................................................................................................................34
Список использованных источников...........................................................................36
-
Современная теория жизненного цикла организации
Содержание
Введение...........................................................................................................................3
1. Жизненный цикл организации...................................................................................5
1.1 Сущность понятия "жизненный цикл" организации.............................................5
1.2 Модели жизненного цикла и их анализ...................................................................7
1.3 Концепции жизненного цикла организации.........................................................13
2 Современная теория жизненного цикла организации............................................23
2.1 Социальная компонента жизненного цикла организации...................................23
2.2 Перспективные модели теории эволюции организации......................................25
3. Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион"........................................29
3.1 Характеристика спортивной организации "Чемпион"…………………………29
3.2 Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион"………………………..30
Заключение.....................................................................................................................34
Список использованных источников...........................................................................36
-
Жизненный цикл спортивной организации
Содержание
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Жизненный цикл организации................................................................4
1.1 Сущность понятия "жизненный цикл" организации.......................4
1.2 Модели жизненного цикла.................................................................7
1.3 Анализ моделей жизненного цикла.................................................11
1.4 Концепции жизненного цикла организации...................................13
Глава 2. Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион".....................22
Глава 3 Современная теория жизненного цикла организации..........................26
3.1 Социальная компонента жизненного цикла организации.............26
3.2 Перспективные модели теории эволюции организации................28
Заключение.............................................................................................................31
Список использованной литературы...................................................................34
-
Жизненный цикл спортивной организации
Содержание
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Жизненный цикл организации................................................................4
1.1 Сущность понятия "жизненный цикл" организации.......................4
1.2 Модели жизненного цикла.................................................................7
1.3 Анализ моделей жизненного цикла.................................................11
1.4 Концепции жизненного цикла организации...................................13
Глава 2. Жизненный цикл спортивной организации "Чемпион".....................22
Глава 3 Современная теория жизненного цикла организации..........................26
3.1 Социальная компонента жизненного цикла организации.............26
3.2 Перспективные модели теории эволюции организации................28
Заключение.............................................................................................................31
Список использованной литературы...................................................................34
-
Структура и функции экономической теории и их практичсекая реализация
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 6
1.1. Этапы развития экономической теории 6
1.2 Формирование основных школ и направлений развития экономической теории 8
1.3. Предмет и значение экономической теории 10
2. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ИХ ПРАКТИЧСЕКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 13
2.1. Функции экономической теории 13
2.2. Структура экономической теории 14
2.3. Единство экономической теории и практики 19
3. ЗНАЧЕНИЕ И СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПАКТИКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 20
3.1. Роль экономической теории в познании экономической действительности 20
3.2. Роль экономической теории в условиях перехода к рынку 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
-
Функции менеджмента:планирование, организация, мотивация и контроль
Введение
I. Планирование
1. Стратегическое планирование
а. Сущность стратегии.
б. Планирование и успех организации.
в. Цели организации
2. Реализация стратегического плана
3. Оценка стратегического плана
II. Организация
1. Организация взаимодействия и полномочия
2. Построение организаций
III. Мотивация
1. Содержательные теории мотивации
2. Процессуальные теории мотивации
IV. Контроль
1. Процесс контроля
2. Поведенческие аспекты контроля
3. Характеристики эффективного контроля Заключение
Список литературы
-
Функции менеджмента
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . .3
I. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .. . . . . . . . . . . 3
1. Стратегическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .4
б. Планирование и успех организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . .4
в. Цели организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2. Реализация стратегического плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
3. Оценка стратегического плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
II. Организация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
1. Организация взаимодействия и полномочия . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
2. Построение организаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . .10
III. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . .12
1. Содержательные теории мотивации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2. Процессуальные теории мотивации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
IV. Контроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .15
1. Процесс контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . 16
2. Поведенческие аспекты контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 17
3. Характеристики эффективного контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
-
Функции менеджмента
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . .3
I. Планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .. . . . . . . . . . . 3
1. Стратегическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
а. Сущность стратегии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . .4
б. Планирование и успех организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . .4
в. Цели организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2. Реализация стратегического плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
3. Оценка стратегического плана . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
II. Организация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
1. Организация взаимодействия и полномочия . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
2. Построение организаций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . .10
III. Мотивация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . .12
1. Содержательные теории мотивации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2. Процессуальные теории мотивации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
IV. Контроль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .15
1. Процесс контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . 16
2. Поведенческие аспекты контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . 17
3. Характеристики эффективного контроля . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
-
"Планирование в системе связей с общественностью"
ПЛАН
Теоретические вопросы:
1. Для чего необходимо планирование в PR?
2. Чем отличаются стратегические планы (программы) от тактических?
3. Какое место занимает план PR-кампании в бизнес-плане организации?
4. Как согласуются планы PR-деятельности организации с личными планами сотрудников и их функциональными обязанностями?
Творческая работа:
1. Проанализируйте элементы рекламной или PR-кампании известной вам фирмы и сделайте оценку плана-проекта
2. Проанализируйте статью, предложенную преподавателем, и сделайте выступление на 5 - 7 минут.
Список литературы
Теоретические вопросы:
1. Для чего необходимо планирование в PR?