|
-
Снижение экспрессивности в лексических трансформациях
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Передача экспрессивности и перевод …………………………. 5
1.1 Экспрессивность как лингвистический термин …………………….5
1.2 Коннотативный элемент перевода……………………………………9
Глава 2. Снижение экспрессивности в лексических трансформациях.19
2.1 Общие сведения при лексических трансформациях ………………19
2.2 Транскрипция и транслитерация…………………………………...19
2.3 Калькирование……………………………………………………….25
2.4 Лексико-семантические замены…......................................................26
2.5 Описательные эквиваленты………………………………………….26
Заключение……………………………………………………………….30
Библиографический список……………………………………………...31
-
Методологические проблемы письменного перевода
ВВЕДЕНИЕ 1
РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2
1.1 ОСНОВНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ ПЕРЕВОДОВ 2
1.2 ЖАНРОВО-СТИЛИСТИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕВОДОВ 3
1.3 ОСОБЕННОСТИ ПИСЬМЕННОГО И УСТНОГО ПЕРЕВОДОВ 6
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОГО ПЕРЕВОДА 15
2.1 ДВА ЭТАПА ПЕРЕВОДЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 15
2.2 СТРАТЕГИЯ И ПРИЕМЫ ПИСЬМЕННОГО ПЕРЕВОДА 20
2.2.1 ПРИЕМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ 24
2.2.2. ПРИЕМ ЛЕКСИЧЕСКИХ ДОБАВЛЕНИЙ 25
2.3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАДОКСЫ ПРИ ПИСЬМЕННОМ ПЕРЕВОДЕ 30
-
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Содержание
Введение…………………………………………….………………………….3
I. Введение лексического материала на старшей ступени обучения………………………………….…………………………………….6
1. Роль и место лексического аспекта обучения ИЯ……………...….6
2. Требования школьной программы к объему
лексического материала…………………………………………..……7
3. Принципы отбора лексического минимума………………..………9
4. Упражнения, используемые при обучении лексике…………...…11
II. Цели и задачи обучения ИЯ на старшем этапе в условиях средней общеобразовательной школы. Аспекты…………………………..……...15
1.Познавательный (культурологический) аспект…………...………23
2.Учебный аспект…………………………………...…………………24
2.1. Аудирование………………………………….….…………24
2.2. Говорение……………………………………….………….26
2.3. Чтение………………………………………………….…...27
2.4. Письмо………………………………………………….…..29
III. Основные этапы обучения (введения) лексических единиц на старшем этапе обучения…………………………………………………………………...30
1. Ориентировочно-подготовительный этап……………...…………30
2. Этап пассивного закрепления соответственных лексических языковых упражнениях………………………………………………………….30
Заключение…………………………………………..……...…………32
Библиография………………………………………………………….35
Приложение……………………………………………………………36
-
Лексико-грамматические Особенности английского научно-технического текста
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ 5
1.1 ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ТЕКСТА 5
1.2 ВЛИЯНИЕ СУБЪЕКТИВНОГО ФАКТОРА ПРИ УСТНОМ ПЕРЕВОДЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА И ДЕЛОВЫХ ДОКУМЕНТОВ 6
ГЛАВА II. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСЬМЕННОГО ПЕРЕВОДА 10
2.1 ДВА ЭТАПА ПЕРЕВОДЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 10
2.2 СТРАТЕГИЯ И ПРИЕМЫ ПИСЬМЕННОГО ПЕРЕВОДА 13
2.2.1 ПРИЕМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ 16
2.2.2. ПРИЕМ ЛЕКСИЧЕСКИХ ДОБАВЛЕНИЙ 17
ГЛАВА III. ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛИЙСКОГО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА 21
3.1 ХАРАКТЕР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТЕКСТА 21
3.2 ЛЕКСИЧЕСКИЕ И ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ 22
3.3 ОСОБЕННОСТИ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
"Лексические сокращения в английском языке"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
IВ. СОВРЕМЕННЫЙ СТРОЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5
II. АББРЕВИАТУРЫ И ИХ ОБРАЗОВАНИЕ 19
III. СПИСОК НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБИТЕЛЬНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ И ЛЕКСИЧЕСКИХ СОКРАЩЕНИЙ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО В ОАО «ОЗТП-САРМАТ» ЗА 2000 – 2002 ГГ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………2
ГЛАВА 1. СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ КАК ИСТОЧНИК ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ……………………………4
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО В ОАО «ОЗТП-САРМАТ» ЗА 2000 – 2002 ГГ……………………………………19
Глава 3. Направления по снижению себестоимости продукции на предприятии…………………………………………………23
-
Менеджмент контрольная
ПЛАН
1. Определение экспортной конкурентоспособности инноваций.
2. Общегосударственное значение инноваций для экономики и национальной безопасности государства.
3. Разработайте на примере вашей организации мероприятия, направленные на снижение общей потребности в тепло- и электроэнергии. Предложите технологии, способствующие такой экономии.
-
ФОРМИРОВАНИЕ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКИ
Введение_________________________________________ стр. 2
ГЛАВА 1. Роль и место издержек в системе общественного производства
§ 1. Альтернативные подходы к издержкам производства в экономической науке______________________________________________________ стр. 5
§2. Виды издержек и их совершенствование_____________________ стр. 11
§3. Трансакциональные издержки______________________________ стр. 18
ГЛАВА 2. Учет издержек и проблема их снижение
§1. Роль и место издержек фирмы в процессе перехода к рыночной экономике___________________________________________________ стр. 23
§2.Современные методы учета издержек_________________________ стр. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ____________________________________________ стр.35
БИБЛИОГРАФИЯ___________________________________________ стр. 38
ПРИЛОЖЕНИЕ______________________________________________ стр.40
ВВЕДЕНИЕ
-
ФОРМИРОВАНИЕ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКИ
Введение_________________________________________ стр. 2
ГЛАВА 1. Роль и место издержек в системе общественного производства
§ 1. Альтернативные подходы к издержкам производства в экономической науке______________________________________________________ стр. 5
§2. Виды издержек и их совершенствование_____________________ стр. 11
§3. Трансакциональные издержки______________________________ стр. 18
ГЛАВА 2. Учет издержек и проблема их снижение
§1. Роль и место издержек фирмы в процессе перехода к рыночной экономике___________________________________________________ стр. 23
§2.Современные методы учета издержек_________________________ стр. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ____________________________________________ стр.35
БИБЛИОГРАФИЯ___________________________________________ стр. 38
ПРИЛОЖЕНИЕ______________________________________________ стр.40
ВВЕДЕНИЕ
-
Экономическое содержание и роль бюджета. Бюджетное устройство и бюджетная система Российской Федерации
План.
Введение.
1. Экономическое содержание и роль бюджета. Бюджетное устройство и бюджетная система Российской Федерации.
2. Источники формирования доходов государственного бюджета.
3. Расходы бюджета и повышение их эффективности - важнейшая часть бюджетной политики
4. Снижение бюджетного дефицита - главная задача бюджетной политики.
5. Бюджетная политика в области управления государственным долгом.
6. Бюджетная политика Российской Федерации в 2002 году.
Заключение.
Cгенерировано за 0.115412 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
|