Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Позиционирование товаров» (ID:65137)

| Размер: 229 кб. | Объем: 70 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание

Введение 2
1 Позиционирование товаров 4
2 Характеристика ООО "Нева" 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Нева" 25
2.2 Маркетинговая политика ООО "Нева" 42
3 Позиционирование хлебобулочных изделий ООО "Нева" 49
3.1 Рынок хлебобулочных изделий Краснодара 49
3.2 Позиционирование хлебобулочных изделий ООО "Нева" 52
Заключение 59
Список используемых источников: 61
Приложение 63
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок используемых источников:

2. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г.). - СПС Гарант, 2006.
3. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" (с изм. и доп. от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г.). Статья 59. Ответственность за злоупотребление свободой массовой информации. - СПС Гарант, 2006.
4. Аркин П.А., Крылов А.Н., Фомина Е.В. и др. Правовые основы рекламной деятельности. - М.: Бизнес-Пресса, 2004.
5. Бове К.Л. Современная реклама. - М.: Довгань, 2000.
6. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. - М.: Аспект-Пресс, 2003.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности. //Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №3.
8. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. - Иркутск: Иркут. Ун-т, 2003 - 92с.
9. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2004.
10. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Перевод с английского. - М.: ЮНИТИ, 2004.
11. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М., СПб, Киев: Вильямс, 2003.
12. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. - СПб.: Питер, 2005.
13. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД Дашков и К, 2004.
14. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама. - Е.: УРАО, 2003.
15. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. /Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2001.
16. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. - М.: Феникс, 2002.
Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. Академия, 2005.
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Позиционирование товаров»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Позиционирование товаров
  • СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
  • Сущность сегментации и позиционирования промышленного рынка
  • Тема: Облік реалізації в системі управління рухом товарів і валовими доходами торговельного підприємства
  • "Качество товаров и выявление потребительских предпочтений на однородную группу товаров (мягкая мебель)"
  • Недостоверное декларирование товаров и транспортных средств
  • Недостоверное декларирование товаров и транспортных средств
  • Основні поняття маркетингу
  • МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
  • Аудит операций по приобретению и реализации товаров в розничной торговле на примере ООО «Виктор
Cгенерировано за 0.114474 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...