-
РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Содержание
Введение 3
РАЗДЕЛ 1. РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1 Основные приоритеты воспитания на современном этапе 7
1.2 Формы и методы воспитательной работы 13
РАЗДЕЛ 2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ТИМОШАНСКОЙ СОШ 1-2 СТУПЕНИ 23
2.1 Этапы воспитательной системы школы 23
2.2 Экскурсионная работа 27
2.3 Работа с "трудными" учащимися 27
2.4 Работа с классными руководителями 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ" 43
-
Организация деловодства на предприятии
Введение 2
1. Организация делопроизводства на предприятии. 4
2. Основные направления усовершенствования делопроизводства и документооборота в торговых предприятиях. 7
3. Работа с документами. 9
3.1. Работа с документами, которые поступают на предприятие. 9
3.2. Работа с документами собственного архива руководителя. 16
4. Контроль за состоянием документационного обеспечения управления. 20
Выводы 23
Список использованной литературы 26
-
Организация деловодства на предприятии
Введение 2 1. Организация делопроизводства на предприятии. 4 2. Основные направления усовершенствования делопроизводства и документооборота в торговых предприятиях. 7 3. Работа с документами. 9 3.1. Работа с документами, которые поступают на предприятие. 9 3.2. Работа с документами собственного архива руководителя. 16 4. Контроль за состоянием документационного обеспечения управления. 20 Выводы 23 Список использованной литературы 26
-
Контрольна робота з інформатики № 1
Зміст
Розділ 1. Побудова графіка функції 3
Розділ 2. Розв’язання системи рівнянь методом оберненої матриці 4
Список ілюстрацій 5
Список літератури 6
Розрахунки в Ексель файлі
-
УСЛОВИЯ, ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.
План
1. УСЛОВИЯ, ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.
2. ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ.
3. СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА: РАБОТА НА ЗАКАЗ, РАБОТА НА СВОБОДНЫЙ РЫНОК.
Литература.
-
ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 3
I. Работа с агентствами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .стр. 4
II. Продвижение тур-продукта с помощью рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 8
III. Работа on-line с помощью OCQ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 15
IV. Электронные туристические бирж. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 16
V. PR-акции как инструмент продвижения туров. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 17
VI. Стимулирование потребителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 19
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 22
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . стр. 23
-
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
I. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
II. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРЕДПРИЯТИЯ 4
II.1. Основное и вспомогательное производство 5
II.2. Организация технологического процесса по выпуску основной продукции предприятия 5
II.3. Управление технологическим процессом в производстве 6
II.4. Контроль за качеством продукции 7
III. ОРГАНИЗАЦИЯ СНАБЖЕНИЯ И СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 8
III.1. Виды материальных ресурсов 8
III.2. Виды материальных ресурсов и организации материально-технического снабжения 9
III.3. Работа с поставщиками 10
III.4. Договора и их содержание 10
III.5. Расчёты с поставщиками 11
III.6. Формы сбыта готовой продукции 12
III.7. Жизненный цикл товара 12
III.8. Работа по поиску новых партнеров. Рекламная работа 13
-
Домашняя экономика
Работа о применении экономики в домашнем хозяйстве
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы профессионального мастерства и деятельности социального педагога 2
§ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 2
§ 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ УМЕНИЯ, ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, СПОСОБНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 4
§ 3. АКТУАЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 7
§ 4. МЕТОДЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 9
§ 5. КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ 10
ГЛАВА 2. Практическая социально-педагогическая деятельность в России и за рубежом 11
§ 1. ГРУППОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В США 11
§ 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С СЕМЬЁЙ В РАЗЛИЧНЫХ ЦЕНТРАХ 12
ЛИТЕРАТУРА 17
-
. Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка 5
1.1 Определение понятий в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Сенсорное развитие детей в дидактических играх 8
1.3 Психолого-педагогические особенности сенсорного развития у детей дошкольного возраста 11
Раздел 2. Экспериментальная работа. Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника 14
2.1 Дидактические игры, направленные на диагностику уровня сенсорного развития дошкольников 14
2.2 Экспериментальное проведение педагогического опыта 16
2.3 Практические рекомендации 21
2.4 Работа с родителями 25
Заключение 30
Список использованной литературы 31
-
Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты проблемы влияния дидактических игр на сенсорное развитие ребенка 5
1.1 Определение понятий в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Сенсорное развитие детей в дидактических играх 8
1.3 Психолого-педагогические особенности сенсорного развития у детей дошкольного возраста 11
Раздел 2. Экспериментальная работа. Влияние дидактических игр на сенсорное развитие ребенка-дошкольника 14
2.1 Дидактические игры, направленные на диагностику уровня сенсорного развития дошкольников 14
2.2 Экспериментальное проведение педагогического опыта 16
2.3 Практические рекомендации 21
2.4 Работа с родителями 25
Заключение 30
Список использованной литературы 31