-
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИЙ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИЙ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭМОЦИЙ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ЭМОЦИЙ 4
1.1. Функции эмоций 4
1.2.Свойства эмоций 5
1.3. Физиологическая почва эмоций 10
1.4. Выражение эмоций и чувств 12
1.5.Формы переживания эмоций и чувств 14
1.6. Высшие эмоции 17
КЛАССИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ В РАМКАХ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 20
1.5. Классификация эмоций в отечественной психологии 20
1.6. Классификация эмоций в рамках психологии В. Вундта 26
1.7. Классификация эмоций в теории Симонова 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
ЛИТЕРАТУРА 21
-
Виды эмоций и их общая характеристика
Введение 3
1. Общая характеристика волевых действий 3
2. Основные психологические теории воли 6
3. Волевые качества человека и их развитие 9
4. Виды эмоций и их общая характеристика 13
5. Развитие эмоций и их значение в жизни человека 17
Заключение 23
Использованная литература 24
-
Эмоции.
Содержание
Введение 2
1. Понятие об эмоциях и чувствах. 3
2. Биологические основы эмоций по Ч.Дарвину 5
3. Физиологические основы эмоций 6
3.1. Теория Джемса - Ланге. 7
3.2. Информационная теория эмоций 8
4. Теория дифференциальных эмоций…………………...9
5. Проблема классификации эмоций…………………….12
6. Функции эмоций. 15
7. Факторы, вызывающие эмоциональные процессы16
8.Воздействие эмоциональных процессов на человека…………………………………………………………17
9. Внешнее выражение эмоций……………………………18
10. Виды эмоциональных состояний и влияние их на поведение человека…………………………………………..21
11. Заключение…………………………………………………25
12. Литература………………………………………………….27
-
Исследование эмоций и чувств в зарубежной и отече-ственной психологии
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение ……………………………………………………….. 2
I. Глава. Исследование эмоций и чувств в зарубежной и отече-ственной психологии ………………………………………….. 4
1.1. Изучение эмоций: проблемы и трудности …………………… 4
1.2. Понимание эмоций и чувств зарубежными психологами …... 6
1.3. Проблема эмоций и чувств в отечественной психологии …… 10
1.4. Особенности эмоций и чувств у школьников ………………... 15
1.5. Краткий обзор исследований эмоций в специальной психоло-гии …………………………………………………………….
20
1.6. Психологическая характеристика эмоций и чувств аномаль-ного ребенка …………………………………………………….
25
II. Глава. Экспериментальное исследование эмоций и чувств у нормальных и аномальных детей ……………………………...
29
2.1. Характеристика базы исследования …………………………... 29
2.2. Характеристика методик ………………………………………. 31
2.3. Результаты исследования ……………………………………… 35
Выводы ………………………………………………………….
Рекомендации …………………………………………………... 38
39
Библиография …………………………………………………... 42
Приложения …………………………………………………….. 44
-
Эмоциональные расстройства
Введение 3
1. Эмоциональные расстройства 4
2. Нарушение силы эмоций. Патологическое послабление эмоций. 6
Нарушение стойкости эмоций. Нарушение адекватности эмоций. 6
3. Сомато-вегетативные признаки эмоциональных расстройств 9
4. Возрастные особенности аффектных расстройств 11
5. Способы определения нарушений эмоций 11
Вывод 17
Список использованной литературы 18
-
«ЭМОЦИИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА»
СОДЕРЖАНИЕ:
ВСТУПЛЕНИЕ 3
ВИДЫ И РОЛЬ ЭМОЦИЙ 6
Интерес 8
Радость 9
Удивление 9
Страдание 10
Гнев, отвращение, презрение 11
Страх 14
Стыд 16
ВНУТРЕННИЕ КОМПОНЕНТЫ ЭМОЦИЙ 18
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ЭМОЦИЙ 21
Теория эмоции как организмического возбуждения. 21
Эволюционная теория Ч.Дарвина. 21
Теория Джеймса – Ланге. 22
Альтернатива к теории Джеймса – Ланге. 23
Теория когнитивного диссонанса. 24
Информационная теория П.В.Симонова. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Функции эмоций в жизнедеятельности человека.
С О Д Е Р Ж А Н И Е :
ВВЕДЕНИЕ
стр. 3
1.ФУНКЦИИ ЭМОЦИЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
стр. 5
1.1. Функция оценки.
1.2. Функция побуждения.
1.3. Дезорганизующая функция.
1.4. Регулирующая функция.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Эмоциональное возбуждение.
2.2. Знак эмоции.
2.3. Качество эмоции.
стр. 7
3. КАК ЭМОЦИИ ВЛИЯЮТ НА ЧЕЛОВЕКА
3.1. Эмоции и тело.
3.2. Эмоции и восприятие.
3.3. Эмоции и познавательные процессы.
3.4. Эмоции и действия.
3.5. Эмоции и развитие личности.
3.6. Эмоции и секс.
3.7. Эмоции, супружество и родительские чувства.
3.8. Эмоции и сознание.
стр. 10
4. ПОНЯТИЕ ЭМОЦИЙ И ИХ РОЛИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА В ИНТЕРПРЕТАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ТЕОРИЙ
4.1. Теория П.К. Анохина.
4.2. Теория П.В. Симонова.
4.2.1. Отражательно – оценочная функция эмоций.
4.2.2. Переключающая функция эмоций.
4.2.3. Подкрепляющая функция эмоций.
4.2.4. Компенсаторная (замещающая) функция
эмоций.
4.3. Теория С.Л. Рубинштейна.
4.4. Другие теории.
стр. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
стр. 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
стр. 22
-
степень эмоц возбудимости у детей стшквозраста
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1.Исследование эмоций и чувств в зарубежной и
отечественной психологии 5
1.1.Изучение эмоций: проблемы и трудности 5
1.2.Понимание эмоций и чувств зарубежными психологами 7
1.3.Проблема эмоций и чувств в отечественной психологии 10
1.4.Особенности эмоций и чувств у школьников 15
ГЛАВА 2. Исследование эмоциональной возбудимости у детей
старшего школьного возраста 20
2.1.Описание хода исследования 20
2.2.Изучение степени эмоциональной возбудимости 21
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 33
-
Эмоциональная сфера личности подростка
Введение 3
1. Эмоции как психическое явление 4
1.1. Сущность и классификация эмоций 4
1.2. Развитие эмоций их функции 8
1.3. Теории эмоций 11
2. Особенности развития личности подростка 20
2.1. Половое созревание подростков 20
2.2. Особенности эмоциональной сферы подростков 26
Выводы и рекомендаци 33
Список литературы 36
-
Уголовная ответственность за причинение вреда
СОДЕРЖАНИЕ:
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ 5
2. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЖИЗНИ 7
2.1 Понятие и общая характеристика убийства 7
2.2 Виды убийств 10
3. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЗДОРОВЬЯ 20
3.1 Общая характеристика преступлений против здоровья 20
3.2 Виды преступлений против здоровья 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32