-
"МЫШЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКА"
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Мышление детей-дошкольников 5
1.1. Новые подходы к изучению и исследованию мышления дошкольников 5
1.2. Связь формирования категориальной структуры мышления с развитием общих способностей детей 8
1.3. Связь развития речи и мышления детей 23
Раздел 2. Практическое применение знаний об мышлении дошкольников 26
2.1. Формирование гибкости мышления у дошкольников 26
2.1. Игры для развития речи и мышления дошкольников 29
Выводы 36
Список использованной литературы 38
-
МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ЛЮБОВАНИЯ ПРИРОДОЙ
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты влияния мира природы на внутренний мир младших школьников 5
1.1 Особенноси ознакомления младших школьников с природой 5
1.2 Восприятие природы и принципы народной педагогики 6
рАЗДЕЛ 2. Экспериментальная часть 10
2.1 Методики формирования эстетических чувств у дошкольников с помощью любования природой 10
2.2. Результаты применения в систематизации знаний об окружающем предметных моделей 12
2.3. Применение предметно-схематических моделей, их возможности в ознакомлении с окружающим миром 18
Заключение 28
Литература 29
Приложение 1. 31
Приложение 2. 33
Приложение 3. 35
Приложение 4. 37
-
РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО (ОТ 3 ДО 7 ЛЕТ) 5
1.1. Игра как ведущая деятельность ребенка 5
1.2. Развитие дошкольников в игре 7
РАЗДЕЛ 2. РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 13
2.1. Речь дошкольников 13
2.2. Развитие памяти и восприятия у детей дошкольного возраста 15
2.3. Мышление дошкольников 18
РАЗДЕЛ 3. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ, МОТИВОВ И САМОСОЗНАНИЯ 22
3.1. Эмоции 22
3.2. Мотивы дошкольников 25
3.3. Развитие самосознания у детей дошкольного возраста 29
РАЗДЕЛ 4. РАЗВИТИЕ ЖИЗНЕННОГО МИРА ДОШКОЛЬНИКОВ 32
ВЫВОД 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ДОПОЛНЕНИЯ 43
-
Коррекция вредных привычек у дошкольников
Содержание
Введение 3
Глава I. Особенности формирования правильной осанки 5
1.1 Анатомо-физиологические особенности дошкольников 5
1.2. Осанка ее определение 6
1.3 Влияние телевизора, компьютера и неправильного режима на организм дошкольников 15
Глава II. Коррекция вредных привычек у дошкольников 17
2.1. Корректирующая гимнастика как средство по формированию правильной осанки 17
2.2 Корректирующие занятия 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Коррекция вредных привычек у дошкольников
Содержание
Введение 3
Глава I. Особенности формирования правильной осанки 5
1.1 Анатомо-физиологические особенности дошкольников 5
1.2. Осанка ее определение 6
1.3 Влияние телевизора, компьютера и неправильного режима на организм дошкольников 15
Глава II. Коррекция вредных привычек у дошкольников 17
2.1. Корректирующая гимнастика как средство по формированию правильной осанки 17
2.2 Корректирующие занятия 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Совместная работа родителей и школы по физическому воспитанию
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 4
1.2 НОРМИРОВАНИЕ РЕЖИМА ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ 6
2. РАБОТА ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ НАД ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
3. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕРИОД ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ ПОДРОСТКОВ 9
4. РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ 13
ВЫВОДЫ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Совместная работа родителей и школы по физическому воспитанию
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 4
1.2 НОРМИРОВАНИЕ РЕЖИМА ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ 6
2. РАБОТА ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ НАД ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 8
3. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕРИОД ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ ПОДРОСТКОВ 9
4. РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ 13
ВЫВОДЫ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Психология. Ответы на вопросы
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ИГРОЙ 3
2. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ. МЕТОДИКА "КОРРЕКТУРНАЯ ПРОБА" 9
3. СТРУКТУРА СПОСОБНОСТЕЙ И КАЧЕСТВ ДЛЯ ПРОФЕССИИ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА 16
4. МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАМЕНТА, ЧЕРТ ХАРАКТЕРА, АКЦЕНТУАЦИЙ, АГРЕССИИ, ФРУСТРАЦИИ, СТРЕССА. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
-
Задачи и пути развития устной речи детей
Содержание
Раздел 1. Задачи и пути развития устной речи детей 5
1.1 Роль развития устной речи дошкольников 5
1.2 Основные требования к устной речи и мышлению дошкольников 8
1.3 . Виды речи. Развитие мышления - основа речевых упражнений. 10
Раздел 2. Психодиагностика речи дошкольников 17
2.1 Методика Д. Векслера 17
2.2 Результаты эксперимента 20
2.3 Рекомендации 26
Заключение 27
-
Психодиагностика речи дошкольников
Содержание
Раздел 1. Задачи и пути развития устной речи детей 5
1.1 Роль развития устной речи дошкольников 5
1.2 Основные требования к устной речи и мышлению дошкольников 8
1.3 . Виды речи. Развитие мышления - основа речевых упражнений. 10
Раздел 2. Психодиагностика речи дошкольников 17
2.1 Методика Д. Векслера 17
2.2 Результаты эксперимента 20
2.3 Рекомендации 26
Заключение 27