|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Организация и содержание работы на уроках физической культуры по формированию правильной осанки у младших школьников
Содержание
Введение 3
Глава I. Особенности формирования правильной осанки 5
1.1 Анатомно-физиологические особенности младших школьников 5
1.2 Осанка ее определение 6
1.3. Дефекты нарушения осанки 13
Глава II Методы формирования правильной осанки на уроках физической культуры в начальных классах 21
2.1. Корректирующая гимнастика как средство для формирования правильной осанки у школьников младших классов 21
2.2. Профилактические мероприятия для формирования правильной осанки 39
Заключение 45
Список литературы 47
-
Экологическое воспитание младших школьников на уроках естествозна-ния
Содержание
Введение 2
Глава 1 Экологическое воспитание младших школьников на
уроках естествознания 4
1.1 Сущность экологического воспитания 4
1.2 Цели и задачи воспитания экологической культуры у младших
школьников 5
1.3 Методы и формы экологического воспитания 8
1.4 Экологическое воспитание у младших школьников
на уроках естествознания 10
Глава 2 Учебный проект и его основные характеристики 17
2.1 Историческая справка 17
2.2 Понятие, основные требования 19
2.3 Типология проектов 21
2.4 Внешняя оценка проектов 28
2.5 Роль учителя в проекте 28
2.6 Организация проекта в классе 29
Глава 3 Практический анализ проведенной работы 34
Заключение 38
Литература 40
Приложение 42
-
Экологическое воспитание младших школьников на уроках естествозна-ния
Содержание
Введение 2
Глава 1 Экологическое воспитание младших школьников на
уроках естествознания 4
1.1 Сущность экологического воспитания 4
1.2 Цели и задачи воспитания экологической культуры у младших
школьников 5
1.3 Методы и формы экологического воспитания 8
1.4 Экологическое воспитание у младших школьников
на уроках естествознания 10
Глава 2 Учебный проект и его основные характеристики 17
2.1 Историческая справка 17
2.2 Понятие, основные требования 19
2.3 Типология проектов 21
2.4 Внешняя оценка проектов 28
2.5 Роль учителя в проекте 28
2.6 Организация проекта в классе 29
Глава 3 Практический анализ проведенной работы 34
Заключение 38
Литература 40
Приложение 42
-
Развитие и обогащение культуры чувств
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Психолого-педагогические основы развития чувства ритма и формирование музыкальной культуры младших школьников 7
1.1 Чувства ритма ребенка как элемент развития и обогащения культуры чувств 7
1.2 Развитие моторики младших школьников и обогащение культуры чувств на уроках музыки 14
Раздел 2. Урок музыки - основная форма развития и обогащения культуры чувств младших школьников 19
2.2 Формирование музыкальной культуры в младшей школе 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Развитие и обогащение культуры чувств
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Психолого-педагогические основы развития чувства ритма и формирование музыкальной культуры младших школьников 7
1.1 Чувства ритма ребенка как элемент развития и обогащения культуры чувств 7
1.2 Развитие моторики младших школьников и обогащение культуры чувств на уроках музыки 14
Раздел 2. Урок музыки - основная форма развития и обогащения культуры чувств младших школьников 19
2.2 Формирование музыкальной культуры в младшей школе 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
-
Коррекция вредных привычек у дошкольников
Содержание
Введение 3
Глава I. Особенности формирования правильной осанки 5
1.1 Анатомо-физиологические особенности дошкольников 5
1.2. Осанка ее определение 6
1.3 Влияние телевизора, компьютера и неправильного режима на организм дошкольников 15
Глава II. Коррекция вредных привычек у дошкольников 17
2.1. Корректирующая гимнастика как средство по формированию правильной осанки 17
2.2 Корректирующие занятия 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Коррекция вредных привычек у дошкольников
Содержание
Введение 3
Глава I. Особенности формирования правильной осанки 5
1.1 Анатомо-физиологические особенности дошкольников 5
1.2. Осанка ее определение 6
1.3 Влияние телевизора, компьютера и неправильного режима на организм дошкольников 15
Глава II. Коррекция вредных привычек у дошкольников 17
2.1. Корректирующая гимнастика как средство по формированию правильной осанки 17
2.2 Корректирующие занятия 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
"Физическое воспитание школьников в учебно-воспитательном процессе"
СОДЕРЖАНИЕ
· ВВЕДЕНИЕ
· ФУНКЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
· СУЩНОСТЬ И СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
· ШКОЛЬНИКОВ
· УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ, СОДЕЙСТВИЕ ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ШКОЛЬНИКОВ
· ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ И ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
o 1.Физическое воспитание во время учебных занятий
o 2.Педагогические требования к уроку, структура подхода к учащимся
o 3.Управление деятельностью учащихся
o 4.Дозирование физических нагрузок
o 5.Самостоятельные занятия учащихся
o 6.Организация учебной работы
o 7.Планирование учебной работы
o 8.Педагогический контроль, оценка успеваемости учащихся
· ОСНОВА ОСНОВ - ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ
· ОБУЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ
· ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
· СВЯЗЬ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
· ЗАКЛЮЧЕНИЕ
· СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Екологічне виховання
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Экологическая проблема как одна из глобальных проблем современности (философский аспект) 5
Глава II. Историко-педагогический аспект проблемы экологического воспитания. 10
1. Экология как наука, ее становление и развитие 10
2. Вклад отечественных и зарубежных педагогов прошлого в развитие проблемы
экологического воспитания. 14
3. Развитие взглядов на проблему экологического воспитания методистов по
естествознанию и природоведению 16
Глава III. Теория экологического воспитания. 19
1. Сущность экологического воспитания 19
2. Цель и задачи воспитания у младших школьников экологической культуры 20
3. Методы и формы экологического воспитания 21
4. Экологическое воспитание младших школьников на уроках природоведения22
5. Нормы экологического поведения, особенности их восприятия младшими школьниками 26
Глава IV. Из опыта работы по экологическому воспитанию младших школьников на уроках природоведения. 31
1. О передовом методическом опыте учителей. 31
2. Курс экологии для начальной школы, разработанный ученым-практиком
Л. Н. Ердаковым (г. Новосибирск) 31
3. Усиление экологической направленности существующих учебников природоведения. 32
4. Разработка А. А. Плешаковым новых программ и новых учебников природоведения усиленной экологической направленности. 34
5. Методический опыт, полученный в результате практической работы. 36
Выводы и приложения 51
Библиография 64
-
Развитие связной речи младших школьников
Содержание
Введение 3
Глава I. Задачи и пути развития речи детей 6
§1. Как ребенок овладевает речью. Требования к речи учащихся 6
§2. Виды речи. Развитие мышления - основа речевых упражнений. 11
Глава II Виды работы, способствующие развитию связной речи младших школьников 18
§1. Методика работы над словарем 18
§ 2. Работа над словосочетанием и предложением 24
Глава III. Обучение связной речи младших школьников 27
§1. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников 27
§ 2. Устный пересказ и письменное изложение 28
§3. Особенности работы над сочинением в начальных классах 29
Заключение 33
Литература 35
Cгенерировано за 0.026855 секунд
|