|
-
СТЕКЛЯННЫЕ БЫТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ
План
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТЕКЛЯННЫЕ БЫТОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ 4
1.1. ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА СТЕКЛЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ 4
1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА СТЕКЛЯННОЙ ПОСУДЫ 6
1.3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА СТЕКЛЯННЫХ ТОВАРОВ 9
1.4. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ СТЕКЛЯННЫХ ТОВАРОВ 13
2. КЕРАМИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ 15
2.1. ФАКТОРЫ, ФОРМИРУЮЩИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ 15
2.2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ 17
2.3. КАЧЕСТВО, МАРКИРОВКА, УПАКОВКА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ КЕРАМИЧЕСКИХ ТОВАРОВ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Искусственный мех. Классификация, ассортимент. Требования к качеству
Содержание
1. Искусственный мех. Классификация, ассортимент. Требования к качеству 3
2. Принципы сортировки трикотажных изделий 13
3. Химический состав шкуры. Влияние на свойства и качество кож. 14
Литература 15
-
Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий
Содержание
Стр.
Введение 4
1. Теоретическая часть 6
1.1. Факторы, формирующие потребительские свойства стеклян-ных изделий 6
1.2. Классификация и характеристика ассортимента 12
1.3. Потребительские свойства стеклянных товаров 15
1.4. Требования к качеству стеклянных товаров 20
2 Практическая часть 24
2.1 Характеристика ассортимента стеклянной посуды, реализуе-мой магазином ООО "1000 мелочей" 24
2.2. Анализ ассортимента 32
2.3. Анализ потребительских свойств 34
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложения 40
-
СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Состояние и развитие торговли на современном этапе 3
2. Характеристика магазина 6
3. Хранение и подготовка товаров к продаже 12
3.1. Особенности хранения товаров в магазине 12
3.2. Размещение и укладка товаров 12
3.3. Сроки хранения товаров 15
3.4. Режим хранения товаров 16
3.5. Требования к хранению отдельных видов товаров 18
4. Вывод и рекомендации по улучшению хранения товаров 20
Литература 21
-
Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции
Содержание
Введение 4
Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7
1.1.Понятие качества продукции и управления им 7
1.2.Оценка уровня качества 11
1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23
1.4.Экономические проблемы качества 35
Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО "Ламзурь" 38
2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО "Ламзурь" 38
2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО "Ламзурь" 50
2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50
2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58
2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59
2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68
2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71
2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО "Ламзурь" 73
2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75
2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО "Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76
2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83
Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89
3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89
3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110
Заключение 116
Приложения 119
Список использованной литературы 120
-
Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции
Содержание
Введение 4
Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7
1.1.Понятие качества продукции и управления им 7
1.2.Оценка уровня качества 11
1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23
1.4.Экономические проблемы качества 35
Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО "Ламзурь" 38
2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО "Ламзурь" 38
2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО "Ламзурь" 50
2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50
2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58
2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59
2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68
2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71
2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО "Ламзурь" 73
2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75
2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО "Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76
2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83
Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89
3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89
3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110
Заключение 116
Приложения 119
Список использованной литературы 120
-
Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции
Содержание
Введение 4
Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7
1.1.Понятие качества продукции и управления им 7
1.2.Оценка уровня качества 11
1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23
1.4.Экономические проблемы качества 35
Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО " Ламзурь" 38
2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО " Ламзурь" 38
2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО " Ламзурь" 50
2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50
2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58
2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59
2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68
2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71
2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО " Ламзурь" 73
2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75
2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО " Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76
2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83
Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89
3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89
3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110
Заключение 116
Приложения 119
Список использованной литературы 120
-
Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции
Содержание
Введение 4
Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7
1.1.Понятие качества продукции и управления им 7
1.2.Оценка уровня качества 11
1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23
1.4.Экономические проблемы качества 35
Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО " Ламзурь" 38
2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО " Ламзурь" 38
2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО " Ламзурь" 50
2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50
2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58
2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59
2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68
2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71
2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО " Ламзурь" 73
2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75
2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО " Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76
2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83
Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89
3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89
3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110
Заключение 116
Приложения 119
Список использованной литературы 120
-
Льняные ткани и штучные изделия бельевого назначения. Классификация, характеристика ассортимента, требования к качеству
Содержание
1. Льняные ткани и штучные изделия бельевого назначения. Классификация, характеристика ассортимента, требования к качеству 3
2. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность швейных изделия 11
3. Химический состав шкур, влияние на свойства и качество кож. 14
Список литературы 17
-
МАРКИРОВКА ДЕТАЛЕЙ И СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ
Содержание
1.Клеймение и маркировка сборочных единиц
2.Описание процесса маркировки
1 Общая часть
2 Маркировка краской
3 Маркировка ударными клеймами
4 Маркировка электрографом
5 Маркировка кислотой
6 Маркировка кислотными чернилами
Список літератури
Cгенерировано за 0.155153 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
Від партнерів
загрузка...
|
|
|