|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
"Качество товаров и выявление потребительских предпочтений на однородную группу товаров (мягкая мебель)"
Содержание
1. Качество товаров
1.1. Факторы, влияющие на качество товаров
1.2. Номенклатура потребительских свойств и показателей
качества
1.3. Методы определения показателей качества
1.4. Уровень качества товаров
2. Оценка качества продукции
2.1. Градации качества
2.2. Дефекты товаров
2.3. Фальсификация товаров
3. Состояние качества продукции в г. Екатеринбурге
4. Выявление потребительских предпочтений (мягкая мебель) в г. Тольятти
-
Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции
Содержание
Введение 4
Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7
1.1.Понятие качества продукции и управления им 7
1.2.Оценка уровня качества 11
1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23
1.4.Экономические проблемы качества 35
Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО " Ламзурь" 38
2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО " Ламзурь" 38
2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО " Ламзурь" 50
2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50
2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58
2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59
2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68
2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71
2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО " Ламзурь" 73
2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75
2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО " Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76
2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83
Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89
3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89
3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110
Заключение 116
Приложения 119
Список использованной литературы 120
-
Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции
Содержание
Введение 4
Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7
1.1.Понятие качества продукции и управления им 7
1.2.Оценка уровня качества 11
1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23
1.4.Экономические проблемы качества 35
Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО "Ламзурь" 38
2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО "Ламзурь" 38
2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО "Ламзурь" 50
2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50
2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58
2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59
2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68
2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71
2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО "Ламзурь" 73
2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75
2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО "Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76
2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83
Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89
3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89
3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110
Заключение 116
Приложения 119
Список использованной литературы 120
-
Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции
Содержание
Введение 4
Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7
1.1.Понятие качества продукции и управления им 7
1.2.Оценка уровня качества 11
1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23
1.4.Экономические проблемы качества 35
Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО "Ламзурь" 38
2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО "Ламзурь" 38
2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО "Ламзурь" 50
2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50
2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58
2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59
2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68
2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71
2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО "Ламзурь" 73
2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75
2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО "Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76
2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83
Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89
3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89
3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110
Заключение 116
Приложения 119
Список использованной литературы 120
-
Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции
Содержание
Введение 4
Глава 1. Научные аспекты управления качеством в торговле 7
1.1.Понятие качества продукции и управления им 7
1.2.Оценка уровня качества 11
1.3.Стандартизация и сертификация как средство повышения качества 23
1.4.Экономические проблемы качества 35
Глава 2. Управление качеством и стандартизацией парфюмерной продукции на ООО " Ламзурь" 38
2.1.Основные направления в развитии ассортимента парфюмерной продукции, показатели платежеспособности и финансовой устойчивости фирмы ООО " Ламзурь" 38
2.2. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность парфюмерной продукции ООО " Ламзурь" 50
2.2.1.Сырье, используемое для производства парфюмерных товаров 50
2.2.2.Особенности производства парфюмерной продукции 58
2.2.3. Потребительские свойства парфюмерных товаров, анализ затрат, себестоимости и рентабельности продукции 59
2.3.Требования к качеству парфюмерных товаров 68
2.3.1 Приемка и контроль качества парфюмерных изделий 71
2.3.2 Маркировка и упаковка парфюмерных товаров на ООО " Ламзурь" 73
2.3.3 Условия сохранения качества парфюмерных товаров 75
2.4. Характеристика деловой активности и прибыльности ООО " Ламзурь" при реализации парфюмерной продукции 76
2.5.Методы по сохранению и повышению качества парфюмерной продукции в ООО "Ламзурь" 83
Глава 3. Мировой опыт управления качеством продукции 89
3.1.Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 89
3.2.Основные виды контроля качества в зарубежных странах 110
Заключение 116
Приложения 119
Список использованной литературы 120
-
Особенности таможенного контроля лицензируемых (квотируемых) товаров и товаров, подлежащих обязательной сертификации
Содержание
Введение
1. Особенности организации таможенного контроля квотируемых товаров.
2. Таможенное оформление квотируемых товаров
3. Особенности таможенного контроля товаров, подлежащих обязательной сертификации
Заключение
Список использованных источников
-
Особенности таможенного контроля лицензируемых (квотируемых) товаров и товаров, подлежащих обязательной сертификации
Содержание
Введение
1. Особенности организации таможенного контроля квотируемых товаров.
2. Таможенное оформление квотируемых товаров
3. Особенности таможенного контроля товаров, подлежащих обязательной сертификации
Заключение
Список использованных источников
-
Потребности в товарах, их сущность и классификация
Содержание
1. Потребности в товарах, их сущность и классификация 3
2. Основные понятия качества товаров, показатели и параметры качества 5
3. Потребительские свойства товаров, классификация, определение 14
Литература 23
-
Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров
Содержание
Введение …………………………………………………………. 4
Раздел 1 Факторы, влияющие на формирование ассортимента
товаров ………………………………………………………………….. 8
1.1 Общественные факторы, влияющие на формирование ассортимента ……………………………………………………………. 8
1.2 Производственные факторы формирования ассортимента
и качества товаров ……………………………………………………… 11
1.3 Классификация ассортимента товаров, реализуемых предприятием …………………………………………………………… 13
Раздел 2 Анализ ассортимента товаров поступающих в
предприятия торговли …………………………………………………. 20
2.1 Источники формирования ассортимента товаров в
предприятии ……………………………………………………………. 20
2.2 Анализ ассортимента товаров, поступающих в
предприятия торговли …………………………………………………... 28
2.3 Анализ качества товаров, реализуемых предприятием
торговли ………………………………………………………………….. 36
Раздел 3 Пути совершенствования торговли запасными частями для автомобилей ……………………………………………………………… 42
3.1 Анализ рынка запасных частей для автомобилей в
Украине …………………………………………………………………. 42
3.2 Организационно-экономическая характеристика
предприятия ……………………………………………………………… 47
3.3 Анализ оптовых закупок и хозяйственных связей с
поставщиками ……………………………………………………………. 55
3.4 Пути повышения эффективности розничной торговли
запасными частями для автомобилей ………………………………….. 58
Выводы и предложения …………………………………………... 71
Список литературы ……………………………………………….. 74
Приложения ……………………………………………………….. 77
-
МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАЛЬСИФИКАЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1.Проблема фальсификации алкогольной продукции в современных условиях 6
2. Критерии выявления фальсификации товаров 11
3. Существующие арбитражные и экспресс-методы определения показателей качества товаров 15
4. Гигиенические аспекты фальсификации товаров 23
5. Усовершенствование стандартов с целью создания барьеров для фальсификации 24
Выводы и предложения 31
Использованная литература 32
Cгенерировано за 0.017900 секунд
|