Реклама

От партнёров

Реклама

От партнеров
загрузка...

Счетчики

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!

Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.


Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua!
Универсальная

Тема: «Факторы и показатели маркетинговой макросреды» (ID:57016)

| Размер: 34 кб. | Объем: 15 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
Содержание План


1. ФАКТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ МАКРОСРЕДЫ 3
2. СУЩНОСТЬ, ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ИНТЕНСИВНОГО РОСТА 11
3. ЗАДАЧА 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
Литература Список использованной литературы
1. Куденко А.К. Стратегический маркетинг. - М., 1998.
2. Майкл Мескон и др., "Основы маркетинга", - М., 1995 г.
3. Телор Фредерик Уинслоу, "Маркетинг", - М., 1992 г.
4. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. Лениздат, 1992.
5. Кохно П.А. / Микрюков В.А./ Коморов С.Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
6. В. Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Издательство "Прогресс", 1990.
7. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 1984, стр. 335.
Дополнительная информация Год написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Факторы и показатели маркетинговой макросреды»
Просмотр Просмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Предпосылки роста маркетинговых стратегий роста

  • Разработка гипотезы продуктово - рыночной стратегии предприятия товара х

  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

  • АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА

  • Принципы и факторы формирования торгового ассортимента. Показатели рациональности ассортимента

  • Вопросы по маркетингу

  • РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Понятие и сущность контроля маркетинговой

  • Маркетинг в банковской сфере


Cгенерировано за 0.008700 секунд

загрузка...