|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Предпосылки роста маркетинговых стратегий роста
План
1. Факторы и показатели макросреды 3
2. Предпосылки роста маркетинговых стратегий роста 7
3. Задача 9
Список использованной литературы 10
-
Разработка гипотезы продуктово - рыночной стратегии предприятия товара х
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. Краткое описание деятельности предприятия 4
2. Описание товара 5
3. Анализ маркетинговой среды предприятия 6
3.1. Анализ маркетинговой микросреды предприятия 6
3.2. Анализ маркетинговой макросреды предприятия 8
3.3. Выводы по маркетинговой среде предприятия 12
4. Разработка рыночной стратегии 16
4.1. Определение базовой стратегии развития предприятия 16
4.2. Конкурентная стратегия 19
5. Разработка продуктовой стратегии 29
5.1. Цена 29
5.2. Сбыт 30
5.3. Продвижение 31
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности 6
2.2 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 13
2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1.Разработка комплекса управления маркетинговой деятельностью 17
2.2. Планирование маркетинговой деятельности 23
2.3. Организация маркетинговой деятельности 28
2.4. Основные факторы осуществления контроля над маркетиговой деятельностью 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 4
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности 6
2.2 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности 13
2. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1.Разработка комплекса управления маркетинговой деятельностью 17
2.2. Планирование маркетинговой деятельности 23
2.3. Организация маркетинговой деятельности 28
2.4. Основные факторы осуществления контроля над маркетиговой деятельностью 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Раздел 1. Ситуационный анализ рынка предприятия 5
1.1. Значение анализа рынка предприятия 5
1.2. Анализ машиностроительной отрасли Украины 7
Раздел 2. Анализ маркетинговой деятельности машиностроительного завода им. Пархоменко 14
2.1. Характеристика предприятия 14
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 15
2.3. Анализ тенденций изменения товарного ассортимента предприятия 19
Раздел 3. Ситуационный анализ 23
3.1. Оценка макросреды 23
3.2. Оценка микросреды 26
3.3. Формулирование маркетинговой стратегии для завода 36
Заключение 46
Литература 48
-
Принципы и факторы формирования торгового ассортимента. Показатели рациональности ассортимента
ПЛАН
1. ПРИНЦИПЫ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА. ПОКАЗАТЕЛИ РАЦИОНАЛЬНОСТИ АССОРТИМЕНТА 3
2. ТРЕБОВАНИЯ К ТОВАРАМ. НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИХ КАЧЕСТВА. 6
3. СОЦИАЛЬНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ТОВАРОВ, ЗНАЧЕНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
-
Вопросы по маркетингу
19. Анализ поведения потребителей и разработка предложений относительно мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта 3
47. Влияние микро- и макросреды на выбор ценовой маркетинговой стратегии 11
75. Виды и содержание целей стратегии маркетинга. Направления стратегической деятельности предприятия. 20
-
РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности
1.2. Процесс управления маркетингом на предприятии
1.2.1. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
1.2.2. Разработка комплекса маркетинга
1.2.3. Планирование маркетинговой деятельности
1.2.4. Организация маркетинговой деятельности
1.2.5. Контроль маркетинговой деятельности
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО "ЭЛЕМА"
2.1. Краткая характеристика производственно - хозяйственной деятельности
предприятия (ОАО "Элема")
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на ОАО "Элема"
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МАРКЕТИГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО "ЭЛЕМА"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Понятие и сущность контроля маркетинговой
Содержание
Введение 3
1.Понятие и сущность контроля маркетинговой
деятельности фирмы 5
1.1.Необходимость контроля маркетинговой
деятельности фирмы 5
1.2.Контроль маркетинговой деятельности 6
2.Виды контроля маркетинговой деятельности фирмы
и их характеристика 11
2.1.Контроль ежегодных планов 11
2.2.Контроль маркетинговой прибыльности 16
2.3.Контроль эффективности 21
2.4.Стратегический контроль 23
Заключение 28
Список литературы 30
-
Маркетинг в банковской сфере
Введение.
Система маркетинговой информации, ее суть.
І. І. Планы маркетинговой информации.
І. ІІ. Сбор и анализ маркетинговой информации.
II. Реклама, суть, виды, функции, цель, место в маркетинговой деятельности, бюджет, средства.
ІІ.І. Каналы распространения информации.
ІІ.ІІ Внутренние аспекты рекламы.
ІІ. ІІІ Задачи рекламы в маркетинге.
ІІ. ІV. Образ товара и реклама.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.
Cгенерировано за 0.008700 секунд
|