|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
"Качество товаров и выявление потребительских предпочтений на однородную группу товаров (мягкая мебель)"
Содержание
1. Качество товаров
1.1. Факторы, влияющие на качество товаров
1.2. Номенклатура потребительских свойств и показателей
качества
1.3. Методы определения показателей качества
1.4. Уровень качества товаров
2. Оценка качества продукции
2.1. Градации качества
2.2. Дефекты товаров
2.3. Фальсификация товаров
3. Состояние качества продукции в г. Екатеринбурге
4. Выявление потребительских предпочтений (мягкая мебель) в г. Тольятти
-
Производство титана. Сплавы титана. Магний и его сплавы. Антифрикционные сплавы.
План
1. Производство титана. Сплавы титана 3
2. Магний и его сплавы 7
3. Антифрикционные сплавы 9
-
СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Состояние и развитие торговли на современном этапе 3
2. Характеристика магазина 6
3. Хранение и подготовка товаров к продаже 12
3.1. Особенности хранения товаров в магазине 12
3.2. Размещение и укладка товаров 12
3.3. Сроки хранения товаров 15
3.4. Режим хранения товаров 16
3.5. Требования к хранению отдельных видов товаров 18
4. Вывод и рекомендации по улучшению хранения товаров 20
Литература 21
-
Керамічні товари - фаянс
Список використаної літератури
1. Агбаш В. Л., Ели¬зарова В. Ф., Лойко Д. Товароведение непродовольственных товаров: /Учеб. пособие для торг. вузов/— 2-е изд., перераб. — М.: Экономика, 1989.
2. Кардашиди И.П., Мишустин В.И. Непродовольственные товары. – М., 1995.
3. Карпенко Н. Чарiвнiсть дозволеноi розкоши. – Салон, 2001, №1-2., с. 28 – 35.
4. Фейгенбаум. Контроль качества продукции. – М.: Экономика, 1986.
5. Семененко С.В. Экспертиза товаров: Учебное пособие. – Белгород: БКАПК, 1997.
6. Справочник товароведа: (Непродовольственные товары). В 3-х т. Т. 3/Н. Г. Асутурьян, А. В. Викторов, Е. В. Зайцев и др. — З -е изд.,перераб. — М.: Экономика, 1999.
7. Экспертиза потребительских свойств новых товаров. /Валицкий А.И. и др. – М.: Экономика, 1981.
-
Керамічні товари, фарфор
Список використаної літератури
1. Агбаш В. Л., Ели¬зарова В. Ф., Лойко Д. Товароведение непродовольственных товаров: /Учеб. пособие для торг. вузов/— 2-е изд., перераб. — М.: Экономика, 1989.
2. Кардашиди И.П., Мишустин В.И. Непродовольственные товары. – М., 1995.
3. Карпенко Н. Чарiвнiсть дозволеноi розкоши. – Салон, 2001, №1-2., с. 28 – 35.
4. Семененко С.В. Экспертиза товаров: Учебное пособие. – Белгород: БКАПК, 1997.
5. Справочник товароведа: (Непродовольственные товары). В 3-х т. Т. 3/Н. Г. Асутурьян, А. В. Викторов, Е. В. Зайцев и др. — З -е изд.,перераб. — М.: Экономика, 1999.
6. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. – М.: Издательство стандартов, 1990.
7. Экспертиза потребительских свойств новых товаров. /Валицкий А.И. и др. – М.: Экономика, 1981.
-
Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий
Содержание
Стр.
Введение 4
1. Теоретическая часть 6
1.1. Факторы, формирующие потребительские свойства стеклян-ных изделий 6
1.2. Классификация и характеристика ассортимента 12
1.3. Потребительские свойства стеклянных товаров 15
1.4. Требования к качеству стеклянных товаров 20
2 Практическая часть 24
2.1 Характеристика ассортимента стеклянной посуды, реализуе-мой магазином ООО "1000 мелочей" 24
2.2. Анализ ассортимента 32
2.3. Анализ потребительских свойств 34
Заключение 37
Список использованных источников 39
Приложения 40
-
Сегментация рынка в практической деятельности предприятия
Содержание
Введение 5
Раздел 1. Теоретические аспекты понятия сегментации рынка 7
1.1 Понятие сегментации рынка 7
1.2 Основные разновидности сегментации потребительских рынков 8
Разновидности сегментации потребительских рынков 8
1.3 Сегментации рынков промышленных товаров 10
1.4. Существенность сегмента 11
Раздел 2. Сегментация рынка в практической деятельности предприятия 13
2.1. Общая характеристика предприятия 13
2.3 Выбор сегмента рынка 24
Раздел 3. Сбыт и коммуникативная политика как элемент продвижения на рынке 29
3.1 Выбор сбытовой сети 29
3.2 Ценообразование на предприятии 31
3.3.Предложения по улучшению коммуникационной деятельности предприятия 34
Вывод 36
Список использованной литературы 38
-
Анализ влияния потребительских расходов на состояние экономики
Содержание
Вступление 3
1. Понятие потребительских расходов страны 4
2. Анализ влияния потребительских расходов на состояние экономики 11
3. Прогнозное развитие макроэкономических показателей на 2006 год 21
Вывод 25
Литература 27
Приложение 29
-
Анализ влияния потребительских расходов на состояние экономики
Содержание
Вступление 3
1. Понятие потребительских расходов страны 4
2. Анализ влияния потребительских расходов на состояние экономики 11
3. Прогнозное развитие макроэкономических показателей на 2006 год 21
Вывод 25
Литература 27
Приложение 29
-
Тема: Облік реалізації в системі управління рухом товарів і валовими доходами торговельного підприємства
Вступление
1. Организация учета на торговом предприятии и формирование цены на товар
2. Учет реализации товаров на торговом предприятии
2.1. Учет приобретения товаров и определения первичной стоимости
2.2. Учет реализации товаров по договору купли-продажи и предоплате и с отсрочкой платежа
2.3. Учет реализации товаров по договору комиссии
2.4. Учет реализации товаров по аккредитиву
2.5. Учет реализации товаров, которые находятся на ответственном хранении
2.6. Учет возврата товаров
2.7. Учет скидок при реализации товаров
3. Автоматизация бухгалтерского учета на торговом предприятии
Выводы
Список литературы
-
Выбор товара для сегментации
Содержание
1. Выбор товара для сегментации.
2. Организация работ на предприятии по проведению сегментации.
3. Разработка перечней потребительских признаков товара и его сегментации.
4. Оценка влияния потребительских признаков на вероятность покупки товара.
5. Определение целевого рынка (сегмента) телевизоров " Рубин "
6. Заключение.
Cгенерировано за 0.013158 секунд
|