|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Роль игровой деятельности в развитии личности детей
План
Введение. Игра как феномен культуры --------------- 3
Глава I. Игра как психологическое явление.
1.1 Теории происхождения игры ------------------------ 5
1.2 Сущность игры как психологического явления --------- 10
1.3 Виды игровой деятельности -------------------------- 11
Глава II. Роль игровой деятельности в развитии
личности детей
2.1 Роль и значение дидактической игры
в учебном процессе и в формировании
положительного отношения к школе ---------------- 12
2.2 Виды дидактических игр ------------------------------- 15
2.3 Требования к дидактической игре -------------------- 17
Заключение --------------------------------------------------- 18
Литература --------------------------------------------------- 19
Приложение --------------------------------------------------- 21
-
Сравнительный анализ развития психики школьников обучающихся по разным дидактическим системам
План
Введение 4
Глава I. Дидактические системы 6
1.1. Целостность процесса обучения 6
1.2. Функции педагогического процесса и его задачи 8
1.3. Содержание дидактической структуры урока 10
Глава ІІ. Концепции и технологии дидактических единиц 12
2.1. Концепция и технология укрупнения дидактических единиц 12
2.2. Концепция и технология интерактивного обучения 15
2.3. Концепции и технологии концентрированного обучения 17
Глава III. Влияние разных дидактических систем на развитие психики школьников 20
3.1. Общие положения исследования 20
3.2. Методики исследования и их результаты 21
Заключение 31
Библиографический список использованной литературы 33
Приложения 35
Целью работы стало исследование разных дидактических систем и какое воздействие они оказывают на психику учеников.
Соответственно цели и актуальности работы, нам был определен следующий ряд заданий исследования:
1. Изучить теоретический материал советских и зарубежных ученых, занимающихся данной проблемой.
2. Дать полную характеристику дидактических систем, а так же раскрыть их значение.
3. Охарактеризовать концепции и технологии дидактических единиц в учебном процессе.
4. Произвести исследование школьников которые обучаются по разным дидактическим системам.
5. Проанализировать влияние, воздействующее на психику школьников, которые обучаются по разным дидактическим системам.
6. Сделать выводы имперического исследования.
Объектом исследования стали дидактические системы в учебном процессе.
Предмет исследования – влияние разных дидактических систем на психику школьников в процессе обучения.
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка использованной литературы, а также 4 приложений.
-
Культурно - массовая и оздоровительная работа в процессе подготовки квалифицированных специалистов
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 4 ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ 12 1.1. Актуальность и ведущие подходы к исследованию внеучебной работы в профессиональном учебном заведении 12 1.2. Педагогические аспекты формирования гуманистической направленности учащихся в процессе культурно-массовой работы 31 1.2.1. Развитие культурно-массовой работы в контексте гуманизации воспитательной работы в учебном заведении 31 1.2.2. Теоретические аспекты спортивно-гуманистического воспитания учащихся 39 1.3. Роль физической культуры в достижении цели подготовки квалифицированных специалистов 47 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА НАУЧНО ОБОСНОВАННЫХ МЕТОДОВ, СРЕДСТВ И ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 57 2.1. Проектирование содержания культурно-массовой и оздоровительной работы и его этапы 57 2.2. Методика организации и проведения культурно-массовых мероприятий 68 2.3. Деятельность института наставников (кураторов) академических групп учащихся профессиональных учебных заведений как важного структурного звена в культурно-массовой работе учебного заведения 88 2.4. Теория и технология физкультурно-оздоровительной работы с учащимися 95 ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 121 3.1. Мониторинг как условие повышения эффективности управления процессом культурно-массовой и оздоровительной работы 121 3.2. Основы построения тестовых систем 132 3.2.1. Общая логика построения тестовых систем 132 3.2.2. Учащиеся о преподавателе: методика опроса 133 3.2.3. Организация опроса по характеристике межличностных отношений в академической группе 139 3.2.4. Построение тестовой системы для изучения ценностных ориентаций и отношения будущих специалистов к физической культуре, спорту и культурно-массовой работе во время досуга 142 3.2.5. Построение тестовых систем, направленных на изменение координационных способностей учащихся в ходе оздоровительной работы 143 3.2.6. Оценка динамики ценностных ориентаций учащихся в ходе длительного проведения культурно-массовой работы в профильном учебном заведении 148 3.3. Анализ коллектива учащихся профильного учебного заведения и влияния на него культурно-массовой и оздоровительной работы 150 3.3.1. Изучение мнения учащихся о преподавателе 150 3.3.2. Результаты исследования межличностных отношений в академической группе 154 3.3.3. Ценностные ориентации и отношение учащихся к физической культуре, спорту и досугу 158 3.3.4. Изменение координационных способностей учащихся в ходе оздоровительной работы 165 3.3.5. Изменения ценностных ориентаций учащихся в ходе культурно-массового воздействия в профильном учебном заведении (І – V курсы обучения) 170 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 173 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 179 ПРИЛОЖЕНИЯ 200
-
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение...............................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы использования игры в процессе обуче-ния........................................................................................................................5
§ 1. История вопроса...........................................................................5
§ 2. Психологические основы игры..................................................7
§ 3. Технология игры в процессе обучения.....................................12
Глава 2. Исследовательский материал........................................................19
§ 1. Анализ опыта работы учителя по использованию игры в процессе обучения.............................................................................19
§ 2. Рекомендации...............................................................................23
Заключение........................................................................................................24
Список литературы..........................................................................................25
Приложения.......................................................................................................26
-
Закономерности, принципы и факторы воспитательного процесса
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I ПОНЯТИЕ ВОСПИТАНИЯ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 Сущность воспитания в педагогике 5
1.2 Движущие силы процесса воспитания 11
1.3 Закономерности, принципы и факторы воспитательного процесса 13
1.4 Семейное воспитание и его роль в педагогическом процессе 21
РАЗДЕЛ II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Обоснование методик 27
2.2 Результаты исследования 33
2.3 Выводы и рекомендации. Формы и методы планирования работы с учениками 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Понятие воспитания в целостном педагогическом процессе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I ПОНЯТИЕ ВОСПИТАНИЯ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 5
1.1 Сущность воспитания в педагогике 5
1.2 Движущие силы процесса воспитания 11
1.3 Закономерности, принципы и факторы воспитательного процесса 13
1.4 Семейное воспитание и его роль в педагогическом процессе 21
РАЗДЕЛ II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 27
2.1 Обоснование методик 27
2.2 Результаты исследования 33
2.3 Выводы и рекомендации. Формы и методы планирования работы с учениками 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
-
Семья как субъект педагогического взаимодействия
Содержание
Введение 3
Глава 1. Семья как субъект педагогического взаимодействия 6
1.1.Понятие и особенности семейного воспитания 6
1.2.Технологии семейного воспитания 11
Глава 2.Значение общения в процессе семейного воспитания 22
2.1.Место и роль общения в психическом развитии ребенка 22
2.2.Значение общения в процессе семейного воспитания 24
Заключение 30
Список литературы 32
-
"Виды источников доказательств в современном уголовном процессе"
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВИДЫ ИСТОЧНИКОВ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ УКРАИНЫ 5
1. Понятие доказательств в уголовном процессе 5
2. Источники доказательств 10
3. Свойства доказательств 14
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 20
1. Личные и вещные доказательства 20
2. Прямые и косвенные доказательства 21
3. Первоначальные и производные доказательства 26
4.Обвинительные и оправдательные доказательства 29
ГЛАВА 3. РОЛЬ СЛЕДОВАТЕЛЯ В ДОКАЗЫВАНИИ 31
1. Обязательность и своевременность начала досудебного следствия 31
2. Соблюдение сроков досудебного следствия 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Здоровый образ жизни. Витамины, их роль, значение для организма 2
Содержание
1. Роль витаминов в процессе роста и развития человека 2
2. Витаминная недостаточность 11
3. Профилактика витаминной недостаточности 16
Список использованной литературы 19
-
Относимость и допустимость доказательств
Содержание
Введение 3
1. Понятие и виды доказательств в арбитражном процессе 4
2. Относимость и допустимость доказательств 8
3. Отдельные средства доказывания в арбитражном процессе 10
4. Оценка доказательств 13
Выводы 15
Література 16
Cгенерировано за 0.009556 секунд
|