|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Педагогический талант и гуманизация педагогики
Содержание
Введение 2
Раздел 1. Педагогический талант и гуманизация педагогики 4
1.1 Анализ состояния образовательного процесса в сегодняшних условиях 4
1.2 Педагогический талант и воспитание гуманистической личности 7
Раздел 2. Педагогическое мастерство и пути его овладения 11
2.1 Самосовершенствование педагога - залог успеха в педагогической деятельности 11
2.2 Педагогическая техника 12
Раздел 3. Опыт талантливых педагогов как инструмент сегодняшнего образовательного процесса 16
3.1 Педагогическая система В.Ф. Шаталова 16
3.2 Педагогическая деятельность Ж-К. Руссо 18
Раздел 4. Педагогическое творчество как одна из составляющих педагогического таланта 20
4.1 Признаки педагогического творчества 21
4.2 Типология творческой личности-педагога 24
Раздел 5. Нравственные категории педагогического таланта 32
5.1 Сущности и функции педагогической морали 32
5.2 Педагогический такт как важный компонент нравственной культуры учителя 34
Заключение 36
Использованная литература 37
-
Вопросы (ответы) по психологии
1. Предмет педагогической психологии, ее разделы. Воспитание и обучение.
2. Задачи, проблемы и методы педагогической психологии.
3. Общение - сквозной процесс в обучении. Формулировки общения.
4. Барьеры общения и качество личности важное для общения.
5. Коммуникативные навыки и их характер.
6. Анализ категории взаимодействия на уроке по Фландеру.
7. Модели педагогического общения, индивидуальный стиль педагогического общения.
8. Задачи обучения.
9. Виды научения.
10. Подкрепление и наказание.
11. Педагогическая оценка, как средство стимулирования.
12. Оценка и отметка. Типы оценок используемые учителем в ситуации опроса.
13. Причины неуспеваемости.
14. Условия формирования мотивации достижения и этапы достижения.
15. Внешняя и внутренняя мотивация учения, познавательная потребность.
16. Эффективность труда учителя, причины педагогических затруднений.
17. Конфликтные педагогические ситуации и стратегии поведения в конфликте.
18. Психо-сексуальное развитие подростка и развитие личности.
19. Особенности межличностных отношений у подростков. Общение с подростком учителя.
20. Обучение и воспитание подростков. Поведение учителя при взаимодействии с примитивной группой.
21. Структура педагогических способностей, индивидуальный стиль педагогической деятельности.
22. Проблема сохранения психологического и физического здоровья учителя.
23. Проблема соотношения развития и обучения. Понятие зоны ближайшего развития.
24. Психолого - педагогический эксперимент.
25. Характеристика общения школьников со взрослыми в разные возрастные периоды.
26. Ожидание учителя, Я - концепция и успеваемость школьников.
27. Приемы изучения и формирования мотивации учения.
28. Психолого - педагогический анализ урока.
29. Установление дисциплины в классе. Причины нарушения дисциплины и стратегии их предотвращения.
30. Экстренные меры педагогического воздействия на нарушителя дисциплины.
-
Поведенческие реакции, свойственные детям и подросткам
План
Введение 3
1. Девиантное поведение 4
2. Поведенческие реакции, свойственные детям и подросткам 5
3. Акцентуации характера 9
4. Коррекционно-педагогический процесс 13
Заключение 21
Список литературы 23
-
Архітектурна діяльність І. Григоровича – Барського
Зміст
Вступ 3
1. Біографічні відомості 4
2. Талант малювання та креслення 6
3. Архітектурна діяльність І. Григоровича – Барського 8
Висновки 10
Список використаної літератури 11
-
Архітектурна діяльність І. Григоровича – Барського
Зміст
Вступ 3
1. Біографічні відомості 4
2. Талант малювання та креслення 6
3. Архітектурна діяльність І. Григоровича – Барського 8
Висновки 10
Список використаної літератури 11
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ …………………...5
1.1 Социальное развитие ребенка, как социально - педагогическая проблема современности………………………..………………………….....5
1.2 Анализ факторов и источников социальной адаптации ребёнка в современных условиях………….…………………………………………...10
2. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В РЕАЛИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ…......14
2.1 Сущность и содержание деятельности учителя начальных классов в социальной адаптации и социальном развитии ребёнка.……………………14
2.2 Методика работы учителя по социальному становлению первоклассника…………………………………………………………..………20
2.3 Организация игр с социальным содержанием для детей первого класса…………………………………………………………………...…...........27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….……………………..34
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ …………………...5
1.1 Социальное развитие ребенка, как социально - педагогическая проблема современности………………………..………………………….....5
1.2 Анализ факторов и источников социальной адаптации ребёнка в современных условиях………….…………………………………………...10
2. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В РЕАЛИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ…......14
2.1 Сущность и содержание деятельности учителя начальных классов в социальной адаптации и социальном развитии ребёнка.……………………14
2.2 Методика работы учителя по социальному становлению первоклассника…………………………………………………………..………20
2.3 Организация игр с социальным содержанием для детей первого класса…………………………………………………………………...…...........27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….……………………..34
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Здібності як елемент психології індивідуальності
1. Сутність поняття здібностей 3
2. Характеристика здібностей і проблема їх вимірювання 5
3. Види і структура здібностей 6
4. Задатки і здібності 9
5. Обдарованість і талант 11
Література 16
-
Самореалізація особистості
Зміст
Вступ 3
1. Темперамент: 4
1.1. Сангвінік 6
1.2. Флегматик 6
1.3. Холерик 7
1.4. Меланхолик 8
2. Задатки-холерик-талант 8
3. Характер 10
3.1. Інтровертний 14
3.2. Екстравертний 15
3.3. Некерований 16
3.4. Невростичний 17
3.5. Сензетивний 17
3.6. Демонстративний 18
Висновки 19
Література 20
-
Методы организации научно-педагогического исследования
План
Методы организации научно-педагогического исследования 3
1. Традиционно-педагогические методы 3
2. Педагогический эксперимент 6
3. Педагогическое тестирование 10
4. Методы изучения коллективных явлений 11
5. Количественные методы в педагогике 13
Список использованной литературы 19
Cгенерировано за 0.008089 секунд
|