|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ…………………………………………………………………….7
1.1. Концепция дошкольного воспитания. Значение дошкольного детства в становлении личности.……………………………………………….7
1.2. Анализ положений известных педагогов, ученых и психологов о детском творчестве. Определение творчества.……………………………..…11
1.3. Музыкальные движение как феномен общечеловеческой культуры и универсальная форма развития. ……………………………………………..13
1.4. Методика организации педагогического процесса. ……………….18
1.5. Задачи музыкального движения.……………………………………27
ГЛАВА II. Методы и организация исследования. …………………..…30
2.1. Методы исследования. …………………………………………..…..30
2.2. Организация исследования. ………………………………………...34
ГЛАВА III. Результаты исследования и их обсуждение. ……………..35
ВЫВОДЫ………………………………………………………………….43
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...45
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...49
-
МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ В НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ…………………………………………………………………….7
1.1. Концепция дошкольного воспитания. Значение дошкольного детства в становлении личности.……………………………………………….7
1.2. Анализ положений известных педагогов, ученых и психологов о детском творчестве. Определение творчества.……………………………..…11
1.3. Музыкальные движение как феномен общечеловеческой культуры и универсальная форма развития. ……………………………………………..13
1.4. Методика организации педагогического процесса. ……………….18
1.5. Задачи музыкального движения.……………………………………27
ГЛАВА II. Методы и организация исследования. …………………..…30
2.1. Методы исследования. …………………………………………..…..30
2.2. Организация исследования. ………………………………………...34
ГЛАВА III. Результаты исследования и их обсуждение. ……………..35
ВЫВОДЫ………………………………………………………………….43
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...45
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...49
-
"Планирование тренировочных нагрузок по плаванию в современном пятиборье в подготовительном периоде годичного цикла"
Оглавление
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Состояние вопроса в научно методической литературе………………………………………………………
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования…
2.1. Задачи исследования……………………………………
2.2. Методы исследования.………………………………….
2.3. Организация исследования..………………………….
Глава 3. Результаты исследования…………………………
Выводы……………………………………………………………
Библиография………………………………………………….
-
"Планирование тренировочных нагрузок по плаванию в современном пятиборье в подготовительном периоде годичного цикла"
Оглавление
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Состояние вопроса в научно методической литературе………………………………………………………
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования…
2.1. Задачи исследования……………………………………
2.2. Методы исследования.………………………………….
2.3. Организация исследования..………………………….
Глава 3. Результаты исследования…………………………
Выводы……………………………………………………………
Библиография………………………………………………….
-
Понятие педагогического общения в процессе обучения
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I СУЩНОСТЬ И ГЕНЕЗИС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ 5
1.1 Понятие педагогического общения в процессе обучения 5
1.2 Диалог и монолог в педагогическом общении 9
1.3. Стили педагогического общения 10
РАЗДЕЛ II ЭКПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛЯ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ 13
2.1 Определение процесса исследования 13
2.2 Результаты исследования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Научно-методическое обеспечение учебного процеса в центре проессионально-технического образования
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРОФТЕХУЧИЛИЩ. 9 1.1. Исследование проблем профессионально-технического образования: реалии и перспективы 9 1.2. Научно-историографические аспекты исследований методик среднего профессионального образования. 21 1.2.1. Законодательное регулирование научно-методологической деятельности профессиональных технических училищ. 21 1.2.2. Теоретико-педагогические исследования проблемы научно-методического обеспечения профтехучилищ 31 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ПРОФТЕХУЧИЛИЩЕ. 43 2.1. Сущность, цели и задачи научно-методической работы. 43 2.1.1. Планирование методической работы 43 2.1.2. Организация работы методической комиссии, педагогического совета и педагогического кабинета. 55 2.1.3. Сочетание коллективных и индивидуальных форм методической работы 68 2.2. Стимулирование и мотивация профессионального роста педагогов 80 ГЛАВА 3. КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ. 95 3.1. Методические аспекты диагностики качества обучения в методических центрах автотранспорта и строительной механизации (профтехучилище) 95 3.2. Мотивация учащегося на образовательный процесс 112 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 126 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 130 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 139 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 141 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 143
-
Детская психика
Введение.
ГЛАВА I. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1.Самосознание и его место в психической организации ребёнка
1.2.Особенности развития самосознания в онтогенезе
1.3.Психологические особенности детей, воспитывающихся вне семьи
Глава II.Организация эксперимента и методы исследования
2.1. Организация исследования
2.2 Методы исследования
2.3. Методы математической статистики в исследовании
Глава III. Анализ и описание полученных результатов
Общие выводы
Заключение
Список литературы
-
Методы научного анализа размещения и территориальной организации народного хозяйства Украины”
ПЛАН
1. Размещение продуктивных сил как объект территориального планирования.
2. Экономические методы обоснования размещения продуктивных сил.
3. Экономико-статистические методы анализа территориальной организации хозяйства
4. Экономико-математические методы анализа территориальной организации хозяйства
4.1 Балансовая модель.
4.2 Оптимизационная модель.
5. Завершающий этап исследования и прогнозирования территориальной организации хозяйства.
-
Методы научного анализа размещения и территориальной организации народного хозяйства Украины
ПЛАН
1. Размещение продуктивных сил как объект территориального планирования.
2. Экономические методы обоснования размещения продуктивных сил.
3. Экономико-статистические методы анализа территориальной организации хозяйства
4. Экономико-математические методы анализа территориальной организации хозяйства
4.1 Балансовая модель.
4.2 Оптимизационная модель.
5. Завершающий этап исследования и прогнозирования территориальной организации хозяйства.
-
Питання з педагогіки (білети)
1. Педагогика как человековедческая наука 4
2. Характеристика новых отраслей педагогики 4
3. Цель и задачи педагогики в современных условиях развития украинского общества 5
4. История развития педагогической мысли на Украине 6
5. Основные периоды развития педагогической науки 7
6. Характеристика ведущих педагогических категорий и их взаимосвязь 8
7. Источники развития педагогики как науки 8
8. Связь педагогики с другими науками 8
9. Методологическое обеспечение преобразований в педагогике 9
10. Методологические принципы научно-педагогического исследования 10
11. Характеристика методов педагогического исследования 10
12. Факторы развития личности и их характеристика 11
13. Возрастная периодизация и основные критерии психического и духовного развития 12
14. Дидактика и её основные категории 14
15. Понятие целостного педагогического процесса 15
16. Основные дидактические концепции 15
17. Соотношение процессов познания (учения) и преподавания 16
18. Структура процесса обучения и его компоненты 17
19. Педагогическая технология как упорядоченная система действий 18
20. Движущие силы процесса обучения 18
21. Принципы обучения и их характеристика 19
22. Принципы развивающего обучения 20
23. Понятие методов и приёмов обучения 21
24. Основные подходы к классификации методов обучения 22
25. Критерии выбора методов обучения 23
26. Характеристика активных методов обучения 24
27. Интенсификация и оптимизация процесса обучения 25
28. Формы организации обучения, их развитие в дидактике 27
29. Классификация форм организации обучения 28
30. Общая характеристика классно-урочной и лекционно-семинарской систем обучения 29
31. Особенности модульной системы обучения 29
32. Единство и взаимосвязь дидактических, психологических, санитарно-гигиенических требований к организационным формам обучения 30
33. Знания, умения и навыки: суть, характеристика 30
34. Актуальные проблемы современной дидактики 31
35. Основные функции контроля знаний 33
36. Виды и методы контроля знаний учеников 33
37. Психолого-педагогические основы и содержание рейтинговой системы оценивания знаний учащихся 34
38. Социальные, педагогические и биопсихологические причины неуспешности в обучении 35
39. Дидактические средства помощи неуспевающим в учении 35
40. Воспитание и его основные категории 36
41. Особенности процесса воспитания 37
42. Основные направления содержания процесса воспитания 37
43. Характеристика принципов воспитания 38
44. Признаки коллектива, этапы его формирования 40
45. Методы воспитания: разные подходы к их классификации, характеристика 40
46. Индивидуализация и дифференциация в выборе методов воспитания 41
47. Общая характеристика приёмов педагогического воздействия 42
48. Особенности технологических процессов в воспитании 43
49. Характеристика проблем современного воспитания 44
50. Технология личностно ориентированного воспитания 44
51. Педагогический менеджмент: определение, предмет, содержание, основные категории 45
52. Социально-педагогические условия функционирования образовательных систем 46
53. Принципы и функции управления образованием 46
54. Нормативно-правовое обеспечение управления образовательными системами 47
55. Характерные тенденции развития международного образования 48
56. Государственные стандарты системы образования: лицензирование, аттестация, аккредитация 48
57. Образовательные и образовательно-квалификационные уровни, их характеристика 49
58. Принципы образования на Украине 51
Литература 52
Cгенерировано за 0.008998 секунд
|