Содержание 2
Введение 3
Показатели качества товара 5
Факторы влияющие на качество продукции. 21
Факторы влияющие на конкурентоспособность 23
Обеспечение эконкурентности продукции и пути её повышения как главного фактора повышения эффективности производства 25
Заключение 30
Список литературы: 31
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА І. ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ 6 1.1. ТЕОРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 6 1.2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ПРОФЕССИИ 14 ГЛАВА ІІ. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДИНАМИКУ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА 17 2.1 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ 17 2.2 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЯ 30
План
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ: СУЩНОСТЬ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ 5
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ В РАЗНЫХ ТИПАХ ПРОИЗВОДСТВА 8
2.1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
2.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ 14
3. ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ И ИХ АНАЛИЗ 16
3.1. ОСНОВНЫЕФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЕЛИЧИНУ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ 16
3.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ И ЕЕ ВЛИЯНИЯ НА ОБЪЕМ ПРОИЗВЕДЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ОАО «ЮЖСТАЛЬ» 21
ВЫВОДЫ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Глава I. ОСНОВНЫЕФАКТОРЫРАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ……………………………………………………………………….4
1.1 Природные факторы развития туризма в Испании ………………..4
1.2 Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании..10
1.3 Социально-экономические факторы развития туризма в Испании…...12
Глава II. ТУРИСТКАЯ ИНДУСТРИЯ ИСПАНИИ………………………17
2.1 Развитие туристской инфраструктуры Испании…………………..17
2.2 Испанские туроператоры на международном туристском рынке..22
2.3 Статистика туризма в Испании……………………………………..25
Глава III. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ ….31
3.1 Туризм в Приморских зонах………………………………………..31
3.2 Исторические города Испании …………………………………….37
3.3 Национальные особенности развития туризма в Испании ………39
Глава I. ОСНОВНЫЕФАКТОРЫРАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ……………………………………………………………………….4
1.1 Природные факторы развития туризма в Испании ………………..4
1.2 Культурно-исторические факторы развития туризма в Испании..10
1.3 Социально-экономические факторы развития туризма в Испании…...12
Глава II. ТУРИСТКАЯ ИНДУСТРИЯ ИСПАНИИ………………………17
2.1 Развитие туристской инфраструктуры Испании…………………..17
2.2 Испанские туроператоры на международном туристском рынке..22
2.3 Статистика туризма в Испании……………………………………..25
Глава III. РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ИСПАНИИ ….31
3.1 Туризм в Приморских зонах………………………………………..31
3.2 Исторические города Испании …………………………………….37
3.3 Национальные особенности развития туризма в Испании ………39
1. Статистические данные.
2. Сравнение стран по производству совокупного ВВП.
3. Сравнение по производству ВВП на душу населения.
4. Сравнение стран по периодам развития.
5. Результаты развития бывших социалистических стран.
6. Список используемой литературы
Ведение 3
1. Основные характеристики рынка лизинговых услуг в сельском хозяйстве
5
1.1. Понятие и особенности рынка лизинговых услуг 5
1.2. Факторы, влияющие на спрос и предложение 6
1.3. Основные тенденции развития рынка лизинговых услуг в России 7
2. Особенности лизингового рынка за рубежом 8
3. Состояние рынка лизинговых услуг в Алтайском крае 9
Заключение 13
Список использованной литературы 15
1. Введение: краткая характеристика транспорта Украины.
2. Связь железнодорожного транспорта Украины с железнодорожным транспортом стран ближнего и дальнего зарубежья
2.1. Краткая характеристика.
2.2. Проблемы и перспективы развития.
3. Связь воздушного транспорта Украины с воздушным транспортом стран ближнего и дальнего зарубежья.
3.1. Краткая характеристика.
3.2. Проблемы и перспективы развития .
4. Связь водного транспортами Украины с водным транспортом стран ближнего и дальнего зарубежья.
4.1. Связь морского транспорта Украины с морским транспортом стран ближнего и дальнего зарубежья.
4.2. Связь речного транспорта Украины с речным транспортом стран ближнего зарубежья.
5. Связь автомобильного транспорта Украины.
6. Трубопроводный транспорт Украины.
6.1. Взаимодействие нефтепроводного транспорта Украины с нефтепроводным транспортом стран ближнего зарубежья.
6.2. Взаимодействие газопроводного транспорта Украины с газопроводом стран ближнего зарубежья.
7. Заключение: основные проблемы и перспективы развития транспорта и транспортных коридоров Украины.
Введение 4
Раздел 1. Основные рельефообразующие процессы и факторы рельефообразования 6
1.1. Характеристика генетических взаимосвязей 6
1.2. Экзогенные факторы 7
1.3. Эндогенные факторы 8
1.4. Статические рельефообразующие факторы 12
Раздел 2. Геоморфология горных стран 14
2.1. Континентальные поднятия 14
2.2. Поверхности выравнивания 17
2.3. Области горообразования 21
Раздел 3. Склоновые процессы, формы рельефа и отложения 26
3.1. Генетические типы склонов 26
3.2. Склоны и коррелятивные отложения областей горообразования и платформенных равнин. 28
3.3. Области горообразования 38
Выводы 40
Список использованной литературы 42
1. Прибыль как чистый доход предприятия.
2. Функции прибыли.
3. Виды прибыли.
4. Распределение и использование прибыли.
5. Факторы, влияющие на величину прибыли.
6. Показатели рентабельности.
7. Планирование прибыли.
Cгенерировано за 0.139365 секунд
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт,
або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.