|
-
ПРЕДМЕТЫ И ЯВЛЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ В РАЗВИТИИИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………..……………………………………………………………3
1 НАУЧНО- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСВАМИ ПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ…….7
1.1 Задачи и условия эстетического развития в дошкольном возрасте ….......7
1.2 Предметы и явления окружающей природы как средство развития эстетических чувств детей дошкольного возраста ………………………….. 19
1.3 Методические аспекты развития эстетических чувств дошкольников посредством восприятия предметов и явлений окружающей природы …...22
2 ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ….32
2.1 Диагностика исходного уровня развития эстетических чувств детей дошкольного возраста по отношению к природе ……………………………32
2.2 Организация работы по развитию эстетических чувств дошкольников средствами предметов и явлений окружающей природы……………………40
2.3 Анализ эффективности проведенной работы по развитию эстетических чувств дошкольников средствами предметов и явлений окружающей действительности ……………………………………………………………...42
2.4 Рекомендации для воспитателей ДОУ по развитию эстетических чувств детей дошкольного возраста …………………………………………………. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………48
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...…..50
-
ПРЕДМЕТЫ И ЯВЛЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ В РАЗВИТИИИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………..……………………………………………………………3
1 НАУЧНО- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСВАМИ ПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ…….7
1.1 Задачи и условия эстетического развития в дошкольном возрасте ….......7
1.2 Предметы и явления окружающей природы как средство развития эстетических чувств детей дошкольного возраста ………………………….. 19
1.3 Методические аспекты развития эстетических чувств дошкольников посредством восприятия предметов и явлений окружающей природы …...22
2 ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТОВ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДЫ….32
2.1 Диагностика исходного уровня развития эстетических чувств детей дошкольного возраста по отношению к природе ……………………………32
2.2 Организация работы по развитию эстетических чувств дошкольников средствами предметов и явлений окружающей природы……………………40
2.3 Анализ эффективности проведенной работы по развитию эстетических чувств дошкольников средствами предметов и явлений окружающей действительности ……………………………………………………………...42
2.4 Рекомендации для воспитателей ДОУ по развитию эстетических чувств детей дошкольного возраста …………………………………………………. 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………48
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...…..50
-
Философские взгляды А.Шопенгаура
Содержание
Введение 3
1. Эстетика А.Шопенгауэра 5
1.1. Философские взгляды А.Шопенгаура 5
1.2. Этика в философии А.Шопенгауэра 17
1.3. Эстетические взгляды А.Шопенгауэра 25
2. Влияние эстетики А.Шопенгауэра на современность 29
2.1. Развитие эстетических взглядов А.Шопенгауэра его
современниками 29
2.2. Интерпретация эстетических взглядов А.Шопенгауэра
в ХХ в. 51
2.3. Отражение философских взглядов А.Шопенгауэра в
современном искусстве и культуре. 63
Заключение 69
Список литературы 73
-
Воспитание эстетических чувств у подростков
Введение 3 Раздел 1. Теоретические проблемы эстетического воспитания 6 1.1. Взаимосвязь эстетического воспитания с нравственным, трудовым, художественным воспитанием 6 1.2. Содержание и методы эстетического воспитания 8 1.3. Основы воспитания эстетических чувств 10 Раздел 2. Особенности эстетического воспитания современных подростков 17 Раздел 3. Формирование эстетических чувств к родной природе в ходе использования разных видов искусства в учебно-воспитательном процессе 21 3.1. Развитие восприятия художественного пейзажа у подростков 21 3.2. Природа на уроках литературы 26 3.3. Роль искусства музыки и хореографии в развитии нравственно-эстетического отношения подростков к природе 31 Заключение 35 Литература 37
-
Демократия как политический режим и ее дилеммы на пороге XXI столетия
ПЛАН
1. Демократия как политический режим и ее дилеммы на пороге XXI столетия
2. Политическое лидерство
3. Философско-политическая система классического либерализма (Ш.Л. Монтескье)
Список литературы
1. Демократия как политический режим и ее дилеммы на пороге XXI столетия
Понятие "демократия" является многогранным. Его употребляют для определения типа политической культуры, определенных политических ценностей,
-
ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ Ж. П. САРТРА КАК ДРАМАТУРГА И ПУБЛИЦИСТА
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА. 1 ФОРМИРОВАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ Ж. П. САРТРА КАК ДРАМАТУРГА И ПУБЛИЦИСТА 5
1.1 СВОБОДА ЧЕЛОВЕКА В ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМЕ 5
1.2 СИСТЕМА ЭСТЕТИЧЕСКИХ ВОЗЗРЕНИЙ САРТРА 13
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 18
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА ЖАНА ПОЛЯ САРТРА КАК ДРАМАТУРГА, ПРОЗАИКА И ПУБЛИЦИСТА 19
2.1 АНАЛИЗ НОВЕЛ САРТРА. МОТИВЫ СВОБОДЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ПРОЗАИКА 19
2.2 ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МИРА САРТРА 22
2.3 ПИСАТЕЛЬ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ И ВЕЛИКОГО ТЕРРОРА 24
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Синкретизм культури середньовічного міста.
Зміст.
Вступ……………………………………………………………………
Розділ I. Философско-культурные основания понятия
"синкретизм"…………………………………………………………..
1.1. Синкретизм: понятие, функции и его особенности…….
Розділ II. Культура городов средневековья и эпохи
возрождения………………………………………………….
2.1. Период средневековья, культура городов………………..
2.2. Культура городов ренессанса……………………………..
Висновок……………………………………………………………….
Список використаних джерел…………………………………………
-
«ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ШКОЛ ДРЕВНЕИНДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ»
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВЕДИЧЕСКИЙ ПЕРИОД 3
2. ЭПИЧЕСКИЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ 4
3. КЛАССИЧЕСКИЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ ИНДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ 5
4. ШКОЛЫ ИНДИЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ 6
1) Неортодоксальные 6
Система чарвака 6
Философская система джайнизма 7
Буддийская система 8
2)Ортодоксальные 9
Система ньяйи 9
Система вайшешики 11
Система санкхьи 12
Система йоги 13
Система мимансы 14
Система веданты 16
Список использованной литературы 18
-
МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ЛЮБОВАНИЯ ПРИРОДОЙ
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты влияния мира природы на внутренний мир младших школьников 5
1.1 Особенноси ознакомления младших школьников с природой 5
1.2 Восприятие природы и принципы народной педагогики 6
рАЗДЕЛ 2. Экспериментальная часть 10
2.1 Методики формирования эстетических чувств у дошкольников с помощью любования природой 10
2.2. Результаты применения в систематизации знаний об окружающем предметных моделей 12
2.3. Применение предметно-схематических моделей, их возможности в ознакомлении с окружающим миром 18
Заключение 28
Литература 29
Приложение 1. 31
Приложение 2. 33
Приложение 3. 35
Приложение 4. 37
-
Аналіз проблеми розвитку сучасної валютної системи
ВСТУП 3
1. Функціонуваня і розвиток валютних систем 4
1.1. Система золотого стандарту 4
1.2. Бреттон-Вудська валютна система 5
1.3. Ямайська валютна система 6
1.4. Європейська валютна система 8
2. Стан та перспективи розвитку валютної система України 10
ВИСНОВКИ 19
ВИКОРИСТАНА ЛІТЕРАТУРА 21
ДОДАТКИ 23
-
Использование нетрадиционных техник на занятиях по рисованию в младшей группе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ЗНАЧЕНИЕ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 6
1.1 Психологические особенности дошкольника в процессе изобразительной деятельности 6
1.2 Понятие художественного образа в изобразительном искусстве 7
1.3 Развитие эстетических чувств посредством формирования художественного выразительного образа 11
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 14
2.1. Характер рисования у детей от 2 до 3 лет 14
2.2 Результаты исследования 17
2.3. Прохождение программного материала 23
2.4. Методы и приемы обучения 26
РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ 30
3.1. Подготовка материалов 30
3.2. Организация занятия 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
Cгенерировано за 0.116139 секунд
|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.
Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
|