|
Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів!
Це мабуть найбільший банк рефератів в Україні.
На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету. Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.
|
Шукаєте реферат - просто зайдіть на Інститут.com.ua! |
|
-
Анализ конкурентных сил, которые действуют на предприятие
ПЛАН
1. Анализ конкурентных сил, которые действуют на предприятие
2. Оценка силы конкурентных действий предприятий
ЛИТЕРАТУРА
-
Анализ конкурентных сил, которые действуют на предприятие
ПЛАН
1. Анализ конкурентных сил, которые действуют на предприятие
2. Оценка силы конкурентных действий предприятий
ЛИТЕРАТУРА
-
Конкурентные преимущества
ВВЕДЕНИЕ2
1. Понятие конкурентоспособности3
2. Формирование стратегии конкурентоспособности фирм5
3. Конкуренция – фактор внешней среды предприятия10
4. Понятие о конкурентных преимуществах 12
5. Особенности конкурентных преимуществ низшего и высшего порядка14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ16
Литература16
-
«Международная маркетинговая стратегия конкуренции на внешних рынках».
План:
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Конкуренция и конкурентоспособность в системе международного марке-тинга………………………………………………………………………………..5
1.1. Понятие конкурентоспособности страны на мировом рын-ке………………………………………………………………………...................8
2. Анализ конкуренции в международном маркетинге……………………….13
2.1. Выявление конкурентов, определение их целей и стратегий на внешних рынках…………………………………………………………………13
2.2. Оценка конкурентов и их линии поведения……………..................16
3. Международные маркетинговые стратегии на внешних рынках………….20
3.1. Конкурентные позиции………………………………………………20
3.2. Зависимость выбора стратегии от места, занимаемого компанией, на внешних рынках………………………………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………….30
Список литературы…………………………………………………....................32
-
"Особенности операций коммерческих банков на денежном и финансовом рынке"
Содержание.
Введение 2
Глава I Дилинг, как своеобразное "лицо банка" на денежном и финансовом рынках. 4
1.1 Цели и задачи дилинга. 4
1.2.Операции банка на денежном и финансовом рынках. 8
1.3.Анализ и контроль операций на денежном и финансовом рынках 14
Глава II Принципы организации дилинга коммерческого банка. 17
2.2 Структурные подразделения. 19
2.3 Коллегиальные органы банка. 22
Глава III Способы получения прибыли. 26
3.1. Схемы игры 26
Заключение 28
Литература 29
-
"Особенности операций коммерческих банков на денежном и финансовом рынке"
Содержание.
Введение 2
Глава I Дилинг, как своеобразное "лицо банка" на денежном и финансовом рынках. 4
1.1 Цели и задачи дилинга. 4
1.2.Операции банка на денежном и финансовом рынках. 8
1.3.Анализ и контроль операций на денежном и финансовом рынках 14
Глава II Принципы организации дилинга коммерческого банка. 17
2.2 Структурные подразделения. 19
2.3 Коллегиальные органы банка. 22
Глава III Способы получения прибыли. 26
3.1. Схемы игры 26
Заключение 28
Литература 29
-
Экономическое равновесие в єкономике Украины
Содержание
1. Теоретические аспекты рыночого равновесия 4
1.1. Понятие равновесия 4
1.2. Общее равновесие и общие пропорции в экономике 7
1.3. Теории общего экономического равновесия 11
2. Хараткеристика рыночного равновесия 14
2.1. Стабильность общего равновесия и причины его нарушения 14
2.2. Цена равновесия 15
2.3. Последствия отклонения цены от равновесного уровня 20
2.4. Изменение спроса и предложения и их влияние на цену 22
3. Экономическое равновесие в єкономике Украины 31
Заключение 37
Литература 40
-
Способы ведения конкурентной борьбы и методы изучения фирм-конкурентов
Содержание
Введение 3
1. Сущность и виды конкуренции на мировых рынках 5
1.1 Виды конкуренции 5
1.2 Характер распределения рыночных долей и темпы роста рынка 9
1.3 Уровень рентабельности рынка 14
2. Способы ведения конкурентной борьбы и методы изучения фирм-конкурентов 16
2.1 Способы ведения конкурентной борьбы 16
2.2 Методы изучения фирм-конкурентов 20
2.2.1 Определение существующих и потенциальных конкурентов 20
2.2.2 Анализ показателей деятельности конкурентов 22
2.2.3 Анализ конкурентных стратегий на рынке 23
2.2.4 Выявление преимуществ и недостатков у конкурентов 26
3. Методы промышленного шпионажа 28
3.1 Фальсификация фирменной продукции 29
3.2 Информационные технологии 30
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Способы ведения конкурентной борьбы и методы изучения фирм-конкурентов
Содержание
Введение 3
1. Сущность и виды конкуренции на мировых рынках 5
1.1 Виды конкуренции 5
1.2 Характер распределения рыночных долей и темпы роста рынка 9
1.3 Уровень рентабельности рынка 14
2. Способы ведения конкурентной борьбы и методы изучения фирм-конкурентов 16
2.1 Способы ведения конкурентной борьбы 16
2.2 Методы изучения фирм-конкурентов 20
2.2.1 Определение существующих и потенциальных конкурентов 20
2.2.2 Анализ показателей деятельности конкурентов 22
2.2.3 Анализ конкурентных стратегий на рынке 23
2.2.4 Выявление преимуществ и недостатков у конкурентов 26
3. Методы промышленного шпионажа 28
3.1 Фальсификация фирменной продукции 29
3.2 Информационные технологии 30
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Техника вхождения компании на зарубежные целевые рынки
Содержание
Введение…………………………………………………………………………... 3
1. Сущность международного маркетинга…………………………………. 5
1.1 Категория международный маркетинг как инструментарий активной деятельности фирмы на мировом рынке……………………. 5
1.2 Отличительные черты международного маркетинга………………….. 9
1.3 Этапы развития международного маркетинга…………………………. 11
1.4 Приоритеты международного маркетинга……………………………... 12
2. Техника вхождения компании на зарубежные целевые рынки…………….. 19
2.1 Формы участия на международных рынках…………………………… 19
2.2 Стили поведения на международных рынках. Выбор страны для международного бизнеса………………………………………………... 24
2.3 Выбор стратегии…………………………………………………………. 26
3. Барьеры на пути международного маркетинга……………………………… 28
4. Культурная среда……………………………………………………………… 31
Заключение……………………………………………………………………….. 35
Список использованной литературы……………………………………………. 37
Cгенерировано за 0.008776 секунд
|