Меню

Реклама

TOP реферати

Від партнерів

Цікаве

загрузка...

Тема: «Способы ведения конкурентной борьбы и методы изучения фирм-конкурентов» (ID:45414)

| Размер: 46 кб. | Объем: 34 стр. | Стоимость: 40 грн. | Добавлена: 11.10.2010 | Код продавца: 5 |
СодержаниеСодержание
Введение 3
1. Сущность и виды конкуренции на мировых рынках 5
1.1 Виды конкуренции 5
1.2 Характер распределения рыночных долей и темпы роста рынка 9
1.3 Уровень рентабельности рынка 14
2. Способы ведения конкурентной борьбы и методы изучения фирм-конкурентов 16
2.1 Способы ведения конкурентной борьбы 16
2.2 Методы изучения фирм-конкурентов 20
2.2.1 Определение существующих и потенциальных конкурентов 20
2.2.2 Анализ показателей деятельности конкурентов 22
2.2.3 Анализ конкурентных стратегий на рынке 23
2.2.4 Выявление преимуществ и недостатков у конкурентов 26
3. Методы промышленного шпионажа 28
3.1 Фальсификация фирменной продукции 29
3.2 Информационные технологии 30
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Просмотр Просмотр текста работы перед покупкой...
ЛитератураСписок использованной литературы

1. Алетина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект// Маркетинг в России и за рубежом. 2001г №1.
2. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2002.
3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 2003
4. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2001.
5. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2000.
6. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, №5, 2001, стр. 41-50.
7. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2002.
8. Гасанов Р.М Промышленный шпионаж на службе монополий. М.: Международные отношения. 1999
9. Дж. Р. Россистер, Л. Перси "Реклама и продвижение товаров" - СПб.: "Питер", 2002г. С. 537 - 616.
10. Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Бином, 2000.
11. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 219
12. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 2000
13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001.
14. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. М., "М.О.", 2000
15. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 2001
16. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2000
17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 1999г, 1152с.
18. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г, 623с.
19. Маркетинговые исследования. Учебное пос. - Улан-Уде. Изд-во. ВСГТУ. 2005 - 160с. Портер М.
20. Международная конкуренция. - М.: МО, 2000.
21. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2002.
22. Николаева Т.И., Никоваева И.А. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города // Маркетинг в России и за рубежом, 2002г, №2
23. Орлов А.И. Основные идеи современного маркетинга. - Журнал"Маркетинг успеха". 2000. No.12.
24. Портер М. Международная конкуренция. М.:1999
25. Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 2000
26. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. - М.: ИНФРА-М, 2000
27. Стати М. П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг, №1, 1998, стр. 23-32, Маркетинг, №2, 2001
28. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. -М: Финансы и статистика, 2003
29. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 2001
30. www.marketing.spb.ru
Дополнительная информацияГод написания: 2009
Заказ Заказать Купить «Способы ведения конкурентной борьбы и методы изучения фирм-конкурентов»
ПросмотрПросмотр Просмотреть с сайта...
Рекомендуємо також переглянути наступні реферати та курсові роботи:
  • Способы ведения конкурентной борьбы и методы изучения фирм-конкурентов
  • Понятие и функции конкуренции, определяющие дифференциацию рыночных моделей
  • Конкуренция как способ развития экономики
  • Анализ микросреды организации
  • Номенклатура и ассортимент товаров конкурентов
  • Стресс и пути выхода из стрессовой ситуации в процессе труда.
  • Методы организации научно-педагогического исследования
  • Менеджмент и маркетинг в туристической компании
  • Менеджмент и маркетинг в туристической компании
  • Причины и признаки стрессового напряжения.
Cгенерировано за 0.162118 секунд

Наша колекція рефератів містить понад 60 тис. учбових матеріалів! На сайті «Рефсмаркет» Ви можете скористатись системою пошуку готових робіт, або отримати допомогу з підготовки нового реферату практично з будь-якого предмету.

Нам вдячні мільйони студентів ВУЗів України, Росії та країн СНД. Ми не потребуємо зайвої реклами, наша репутація та популярність говорять за себе.

Замовити реферат

Оновлення

Реклама

Від партнерів

загрузка...